Показано с 1 по 4 из 4.

проверка подлинности в локальной сети -системная ошибка 1364 (заявка № 6939)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2006
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    37

    Question проверка подлинности в локальной сети -системная ошибка 1364

    проверка подлинности в локальной сети -системная ошибка 1364

    сначала все было хорошо... 15 компов в сети(winXP)в локальной сети+ прокси сервер для выхода в интернет(LINUX). и вот вчера 11 компов не выходят в локальную сеть - ошибка" НЕТ ДОСТУПА ПАКЕТ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ НЕ ОПОЗНАН" - причем друг друга они пингуют и по адресам и по именам и интернет работает нормально. команда net view выдает "системная ошибка 1364 пакет проверки подлинности не опознан". остальные 4 компа выходят локальную сетьи могут обмениваться файлами, также видят те 11, но войти не могут на них "нет доступа на \\ИМЯ, возможно у вас нет прав на использование этого сетевого ресурса" я все проверял сетевую идентификацию, заново устан дрова на сеть и заново прописывал адрес и раб группу - ничего не помогает. после перезагрузки сеть работает 15 мин, потом опять исчезает. смотрю по сети на форумах такие проблемы есть - ответов нет. если кто знает где искать подскажите!
    Обновил виндовс, проверил на вирусы NOD32 - вирусов нет, проблема не решилась.
    Посмотрел результаты команды nbtstat -n с каждого компа до сбоя и после сбоя. Сравнил - одинаковые
    Подключение по локальной сети:
    Адрес IP узла: [192.*.*.*] Код области: []
    Локальная таблица NetBIOS-имен

    Имя Тип Состояние
    ----------------------------------------------------
    COMP3 <00> Уникальный Зарегистрирован
    ALL <00> Группа Зарегистрирован
    COMP3 <03> Уникальный Зарегистрирован
    COMP3 <20> Уникальный Зарегистрирован
    КРИСТИНА <03> Уникальный Зарегистрирован

    синхронизация времени в сети не помогает. поставил везде синхронизацию на time.microsoft.com
    попробовал выполнение команд w32tm /resync (указывает, что следует выполнить синхронизацию часов, как только это возможно, и сбросить накопленную статистику ошибок)

    C:\Documents and Settings\FRED>w32tm /resync /computer:МОЙ
    Команда синхронизации отправлена на МОЙ...
    Команда выполнена успешно.

    C:\Documents and Settings\FRED>w32tm /resync /computer:comp1
    Команда синхронизации отправлена на comp1...
    Обнаружена следующая ошибка: Сервер RPC недоступен. (0x800706BA)

    C:\Documents and Settings\FRED>w32tm /resync /computer:comp2
    Команда синхронизации отправлена на comp2...
    Обнаружена следующая ошибка: Сервер RPC недоступен. (0x800706BA)

    при выполнении команды w32tm /resync на сбойном компе в течении тех 15 мин после перезагрузки - "Команда выполнена успешно", после сбоя - "отказано в доступе"

    залез в Панель управления - администрирование - упр-е компьютером - события. Сбой происходит при предупреждении от Tcpip: "достигнут предел безопасности для TCP/IP, налагаемый на кол-во попыток соединения"

    у вас я видел был прецедент такой http://virusinfo.info/showthread.php?t=4895 вот только пути решения проблемы я не понял

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Shu_b
    Регистрация
    02.11.2004
    Сообщений
    3,553
    Вес репутации
    1636
    В закреплённой теме раздела написано:
    Перед запросом о помощи обязательно нужно внимательно прочитать и в точности выполнить всё что написано в правилах форума. - http://virusinfo.info/showthread.php?t=1235
    Просьбы оформленные не по правилам будут рассмотрены в последнюю очередь, или вообще не будут рассмотрены.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2006
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    37
    извиняюсь, высылаю
    Вложения Вложения

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Shu_b
    Регистрация
    02.11.2004
    Сообщений
    3,553
    Вес репутации
    1636
    АВЗ->Файл->Выполнить скрипт
    Код:
    begin
     QuarantineFile('c:\windows\system32\svcchost.exe','');
    end.
    Содержимое карантина пришлите по правилам (приложение 2).

  • Уважаемый(ая) фарид26, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. подвисает и проверка подлинности
      От Championc4 в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 17.11.2011, 22:47
    2. Проверка подлинности
      От david.www в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.07.2011, 16:02
    3. Проверка подлинности при перезагрузке
      От Nadin-Mikh в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 31.08.2010, 20:29
    4. системная ошибка 1364
      От DenisD в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 22.01.2010, 22:53
    5. Проверка подлинности Windows
      От PORSHEvchik в разделе Microsoft Windows
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 13.06.2007, 21:46

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00316 seconds with 20 queries