Показано с 1 по 8 из 8.

System Idle Process перегружает процессор. (заявка № 68680)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.05.2008
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    32

    Thumbs up System Idle Process перегружает процессор.

    Процессор нагружен от 80 до 100 %, касперским и Др.Вебом ничего не находит, попутно снес много вирусов.
    есть подозрения что что то осталось, посмотрите пожалуйста логи, заранее спсб!!!
    Последний раз редактировалось 2reckiy; 24.05.2011 в 16:25.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для gjf
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Where I lay my head is home
    Сообщений
    2,685
    Вес репутации
    783
    - Закройте/выгрузите все программы кроме Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локальной сети.
    - Антивирус и Файрвол.
    - Выполните скрипт:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\Program Files\Norton Security Scan\Nss.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\IXP001.TMP\Adobe_Update.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\IXP001.TMP\Java Update.exe','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\IXP001.TMP\Java Update.exe');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\User\LOCALS~1\Temp\IXP001.TMP\Adobe_Update.exe')
     RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Control', 'WaitToKillServiceTimeout', 20000); {восстановление значений таймаутов}
     DeleteFileMask('C:\WINDOWS\TEMP\', '*.*', true);
     DeleteFileMask(GetEnvironmentVariable ('Temp'), '*.*', true);
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean; 
     ExecuteRepair(6); {удаление всех политик ограничений текущего пользователя}
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    Система перезагрузится.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи согласно Правил (Диагностика)
    virusinfo_syscure.zip
    virusinfo_syscheck.zip
    hijackthis.log

    - Включите Антивирус и Файрвол
    - Подключите ПК к интернету/локальной сети
    - Загрузите карантин согласно Правил (Приложение 3).
    - Прикрепите новые логи, а также файл avz_log.txt из папки AVZ (если таковой имеется) к новому сообщению в этой ветке.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.05.2008
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    32
    логи

    карантин выслал
    Файл сохранён как 100125_195734_virus_4b5dcd7ee6b5d.zip
    Размер файла 1717302
    MD5 7615b478e7847388727c63f0f77020c0
    Последний раз редактировалось 2reckiy; 24.05.2011 в 16:25.

  5. #4

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.05.2008
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    32
    есть карантин

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для gjf
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Where I lay my head is home
    Сообщений
    2,685
    Вес репутации
    783
    Больше ничего вредоносного в логах не видно.
    Миссия выполнена
    Вы можете отблагодарить хелперов, которые Вам помогли, нажав им на кнопку "Спасибо", а также и весь проект VirusInfo вот тут.
    В обязательном порядке установите Сервис Пак 3 - возможно потребуется активация. Перед установкой Сервис Пака необходимо выгрузить все защитные приложения (антивирус, файрвол, а так же резидентные приложения типа TeaTimer (Spybot Search and Destroy) и др.)
    Установите все последние обновления системы Windows и используемых программ.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.05.2008
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    32
    спсб )) думаю можно закрывать тему тогда )

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,525
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 8
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) 2reckiy, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. mssrv32.exe перегружает процессор
      От Zelectal в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 09.12.2010, 02:59
    2. iexplore перегружает процессор и память (заявка №41030)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 06.12.2010, 00:00
    3. win7 system idle process ~85% цп
      От PunkRediska в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 10.09.2010, 00:14
    4. Процесс System Idle Process перегружает систему
      От Maria_32 в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 14.07.2010, 21:51
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 18.07.2009, 14:48

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00942 seconds with 20 queries