Показано с 1 по 6 из 6.

Не открываются некоторые сайты и не обновляются антивирусы :( (заявка № 68155)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2010
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    26

    Thumbs up Не открываются некоторые сайты и не обновляются антивирусы :(

    На компьютере поселилась какая-то гадость которая мешает открытию половины сайтов. Некоторые сайты просто не грузятся, в то время как другие открываются замечательно.
    Проверка на вирусы программой Virus Removal Tool показала, что заражен только файл hosts.
    Позже в папке system32 вручную были обнаружены странные файлы "nldk.yxo" и ещё пара экзешников с черными иконками.
    После удаления экзешников и перезагрузки они снова появлялись, но уже под другими именами.
    А после удаления файла "nldk.yxo" они появляться перестали, но теперь после загрузки системы появляется сообщение об ошибке RUNDLL. Пишет что не найден модуль "nldk.yxo".
    Файл hosts был вылечен, но тем не менее проблема осталась.
    По-прежнему не загружается половина сайтов, например virusinfo.info. Также не получается обновить базы AVZ.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для gjf
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Where I lay my head is home
    Сообщений
    2,685
    Вес репутации
    783
    - Закройте/выгрузите все программы кроме Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локальной сети.
    - Антивирус и Файрвол.
    - Выполните скрипт:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteFileMask(GetAVZDirectory+'Quarantine', '*.*', true); {ClearQuarantine;}
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\klif.sys','');
     DeleteFileMask('C:\WINDOWS\TEMP\', '*.*', true);
     DeleteFileMask(GetEnvironmentVariable ('Temp'), '*.*', true);
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(16); {восстановление ключа запуска explorer}
     SetAVZPMStatus(true);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    Система перезагрузится.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Обновите базы AVZ!!! Базы AVZ скачайте отсюда (можно на другом компьютере) и распакуйте в папку ..\avz\base
    - Сделайте повторные логи согласно Правил (Диагностика)
    virusinfo_syscure.zip
    virusinfo_syscheck.zip
    hijackthis.log

    - Включите Антивирус и Файрвол
    - Подключите ПК к интернету/локальной сети
    - Загрузите карантин согласно Правил (Приложение 3).
    - Прикрепите новые логи, а также файл avz_log.txt из папки AVZ (если таковой имеется) к новому сообщению в этой ветке.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2010
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    26
    вот повторные логи
    файл с карантином отправлен
    Вложения Вложения

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для gjf
    Регистрация
    08.06.2008
    Адрес
    Where I lay my head is home
    Сообщений
    2,685
    Вес репутации
    783
    - Обновите базы AVZ!!! Если заражённый компьютер по каким-то причинам не может связаться с Интернет, базы AVZ скачайте отсюда и распакуйте в папку ..\avz\base на заражённом компьютере, после чего перезапустите AVZ.

    Выполните скрипт:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteService('TSP');
     DeleteService('KLIF');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\klif.sys');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
     BC_DeleteSvc('TSP');
     BC_DeleteSvc('KLIF');
     ExecuteRepair(20); {удаление статических маршрутов в настройках TCP/IP}
     SetAVZPMStatus(false);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    Система перезагрузится. После перезагрузки проверьте - проблема осталась?

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.01.2010
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    26
    проблема решена, огромное вам спасибо
    чуть позже вышлю логи с другого компьютера, там похожие проблемы

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,550
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Tecna, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 28
      Последнее сообщение: 19.06.2010, 00:19
    2. Ответов: 52
      Последнее сообщение: 11.05.2010, 13:00
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 28.01.2010, 16:17
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 28.01.2010, 16:07
    5. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 28.01.2010, 15:24

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00537 seconds with 21 queries