Показано с 1 по 8 из 8.

Скачкообразная загрузка процессора(вплоть до полной остановки) + проблемы с меню "Пуск" и сменой фона раб. стола (заявка № 67912)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.12.2008
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    30

    Thumbs up Скачкообразная загрузка процессора(вплоть до полной остановки) + проблемы с меню "Пуск" и сменой фона раб. стола

    Скачкообразная загрузка процессора(вплоть до полной остановки) + проблемы с меню "Пуск" и сменой фона раб. стола. Компьютер временами виснет полностью, игры, музыка, фильмы, интернет броузинг встают колом на несколько секунд. Нет возможно поменять фон рабочего стола, также отсутвует пункт в контекстном меню к файлам с изображениями - "Сделать фоном рабочего стола". На всякий случай конфиг: E4400, DDR2 533 2Gb Hunix, Gigabyte 9600GT 512/256, 250Gb Maxtor, ASUS P5GC-MX 1333 WIN XP SP3. Заранее огромное вам спасибо за помощь.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось arkhipov_yuri; 20.01.2010 в 10:11.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2996
    Здравствуйте,

    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.

    - Обновите базы АВЗ: (Файл/Обновление баз).
    - Отключите ПК от интернета/локалки
    - Отключите Антивирус и Файрвол.
    - Отключите Системное восстановление.


    -Выполните скрипт:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    ClearQuarantine;
     StopService('NOD32FiXTemDono');
     DeleteService('NOD32FiXTemDono');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\regedt32.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\regedt32.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
     BC_DeleteSvc('NOD32FiXTemDono');
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(6);
    SetAVZPMStatus(True);
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:

    - Если у Вас появится неизвестное устройство - удалите его через диспетчер устройств.
    - Закачайте файл ..\avz\quarantine.zip для анализа.
    - Повторите в точности действия, описанные в пп.1 - 3 раздела правил Диагностика, новые логи прикрепите к новому сообщению.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.12.2008
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    30
    1).Базы AVZ не обновляются с ошибкой "Ошибка в ходе автоматического обновления - Ошибка загрузки файла с описанием обновления avzupd.zip с http://www.z-oleg.com/secur/avz_up/[21, 00002EFE]"

    2). файл quarantine.zip сохранен как 100120_121742_quarantine_4b56ca363034e.zip

    Ноые логи прилагаются. Еще раз спасибо за помощь!
    Вложения Вложения

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2996
    Цитата Сообщение от arkhipov_yuri Посмотреть сообщение
    1).Базы AVZ не обновляются с ошибкой
    Скачайте файл тут и распакуйте его в папку ..avz\base.
    - Очистите темп-папки, кэш проводников, cookies и корзину.
    - Повторите п. 2 Диагностики.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.12.2008
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    30
    Логи после проверки AVZ с обновленными базами.
    Вложения Вложения

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2996
    Цитата Сообщение от arkhipov_yuri Посмотреть сообщение
    Логи после проверки AVZ с обновленными базами.
    В логах ничего подозрительного. Жалобы есть?

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.12.2008
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    30
    Сейчас проверю отпишу.

    Добавлено через 16 минут

    Вроде проблемы не наблюдаются, спасибо!
    Последний раз редактировалось arkhipov_yuri; 20.01.2010 в 14:02. Причина: Добавлено

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,515
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) arkhipov_yuri, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 30.07.2010, 10:09
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 23.03.2010, 12:23
    3. Ответов: 18
      Последнее сообщение: 24.02.2010, 02:45
    4. Пропал "Рабочий стол",все ярлыки на нём и меню "Пуск"
      От Алексей Лукашов в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 16.12.2009, 20:55
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 20.06.2009, 18:27

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00761 seconds with 21 queries