Показано с 1 по 9 из 9.

Не открываются сайты (заявка № 65999)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2008
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    30

    Thumbs up Не открываются сайты

    Проблема в следующем - подключаю инет, и ни один сайт ни в одном браузере не открываются ни по урлу, ни по ip. Сайты пингуются, по ftp соединение есть, qip подключается, но не отображает список онлайн.
    Ни nod32, ни CureIt ничего не нашли.
    Заранее спасибо
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Сделайте лог gmer.
    I am not young enough to know everything...

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2008
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    30
    done
    Вложения Вложения
    • Тип файла: log gmer.log (11.3 Кб, 3 просмотров)

  5. #4
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\pxeqog.dll','');
    DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\pxeqog.dll');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RegKeyResetSecurity('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\vkmkltq');
    RegKeyResetSecurity('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\vkmkltq\Parameters');
    RegKeyDel('HKLM', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\vkmkltq');
    RegKeyResetSecurity('HKLM', 'SYSTEM\ControlSet002\Services\vkmkltq');
    RegKeyResetSecurity('HKLM', 'SYSTEM\ControlSet002\Services\vkmkltq\Parameters');
    RegKeyDel('HKLM', 'SYSTEM\ControlSet002\Services\vkmkltq');
    RegKeyResetSecurity('HKLM', 'SYSTEM\ControlSet003\Services\vkmkltq');
    RegKeyResetSecurity('HKLM', 'SYSTEM\ControlSet003\Services\vkmkltq\Parameters');
    RegKeyDel('HKLM', 'SYSTEM\ControlSet003\Services\vkmkltq');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите карантин согласно приложению 3 правил
    (загружать тут: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=65999).
    Сделайте новые логи п.2 раздела Диагностика и gmer.
    I am not young enough to know everything...

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2008
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    30
    Сделал, проблема пока так и не решилась
    Вложения Вложения

  7. #6
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Скачайте эту программу: http://www.veldhuizen.speedxs.nl/winsockxpfix.exe,
    запустите и нажмите Fix. По окончании ее работы будет перезагрузка.
    Затем проверьте настройки сетевых подключений и при необходимости введите их заново.
    I am not young enough to know everything...

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2008
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    30
    К сожалению, не помогло.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.11.2008
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    30
    Я в шоке!!! Я переустановил винду и проблема осталась!!! У меня 2 сетевых карты, поэтому приходящий канал с инетом я воткнул в другую сетевуху!!! Вуаля, все заработало!

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,544
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) spad, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 07.12.2011, 10:38
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.04.2010, 03:00
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.04.2010, 03:00
    4. Ответов: 21
      Последнее сообщение: 13.04.2010, 22:58

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00628 seconds with 21 queries