Показано с 1 по 4 из 4.

Download_master_sms (заявка № 65811)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2009
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    27

    Exclamation Download_master_sms

    При загрузке в обычном режиме появляется окно смс_вымогателя
    В безопасном режиме блокируются все известные мне антивирусные утилиты (avz, avptool, drweb cureit, monf)
    При входе в папку avz компьютер выключается
    Из системных утилит работает только msconfig
    CureIt live cd ни чего не находит
    как поступить в данной ситуации ?

  2. Реклама
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    28.05.2009
    Сообщений
    3,677
    Вес репутации
    195
    Проверьтесь таким life cd ftp://devbuilds.kaspersky-labs.com/d...escue_2008.iso

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.08.2009
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    27
    проверил диск касперским из работающей системы, удалил Packed.Win32.Krap....
    осталось восстановить диспетчер задач, восстановление системы, regedit
    Вложения Вложения

  5. #4
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    O2 - BHO: mwsBar BHO - {07B18EA1-A523-4961-B6BB-170DE4475CCA} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {4E7BD74F-2B8D-469E-9EB4-FE6FA694B13E} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {07B18EA9-A523-4961-B6BB-170DE4475CCA} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {468CD8A9-7C25-45FA-969E-3D925C689DC4} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {4E7BD74F-2B8D-469E-9EB4-FE6FA694B13E} - (no file)
    O4 - HKLM\..\Run: [KernelFaultCheck] %systemroot%\system32\dumprep 0 -k
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('C:\windows\system32\oiddqi.dll','');
    DeleteFile('C:\windows\system32\oiddqi.dll');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(11);
    ExecuteRepair(17);
    ExecuteRepair(6);
    ExecuteRepair(8);
    RegKeyIntParamWrite( 'HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\NonEnum', '{BDEADF00-C265-11D0-BCED-00A0C90AB50F}', 1);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите карантин согласно приложению 3 правил
    (загружать тут: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=65811).

    Обновите базы AVZ и сделайте новые логи.
    I am not young enough to know everything...

  • Уважаемый(ая) AlexanderZX, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00441 seconds with 20 queries