Добрый день цепанул порно баннер на буке система Виста. Стандартными вариантами не смог решить. помогите
Диагностика прилагается.
Добрый день цепанул порно баннер на буке система Виста. Стандартными вариантами не смог решить. помогите
Диагностика прилагается.
Пофиксить в HijackThis
ПК перезагрузите.Код:F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\Windows\system32\userinit.exe,C:\Users\User\AppData\Local\Temp\das4EDB.tmp,
Выполните скрипт в avz
ПК перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Temp\das4EDB.tmp'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Сделайте новые логи.
банннер не пропал новые логи
в обычном режиме не смог авз просканить баннер на весь экран
Сделайте в безопасном.
Если тоже не пойдет, попробуйте эту версию AVZ.
Не забывайте, что запускать нужно правой кнопкой "от имени Администратора".
I am not young enough to know everything...
сделал в безопасном диагностику
Обновите базы AVZ.
Выполните такой скрипт:
После перезагрузки сделайте лог согласно п.2 раздела Диагностика.Код:begin DelBHO('{7E853D72-626A-48EC-A868-BA8D5E23E045}'); SetAVZPMStatus(True); RebootWindows(true); end.
I am not young enough to know everything...
сделал новую диагностику логи прилагаю
баннер пока не появляется. может посоветуете еще что то исправить для большей безопастности и более быстрой загрузки бука. спасибо.
Выполните скрипт в avz
ПК перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Cookies\userlib.dll',''); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Cookies\userlib.dll'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(14); RebootWindows(true); end.
Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Сделайте новые логи.
новые логи
Чисто
спасибо можно закрывать.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) plat22, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.