Показано с 1 по 11 из 11.

Не устанавливается антивирусная программа (заявка № 62046)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    г. Медвежьегорск, Республика Карелия
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    30

    Thumbs down Не устанавливается антивирусная программа

    Здравствуйте!
    На компьютере установлен на одной из операционных систем антивирус "kav9.0.0.736ru", а на другую его невозможно установить.
    После продления лицензии на "Касперский 2009", в операционной системе "Windows XP" была произведена установка ПО "Касперский 2010", поверх установленной. После этого перестал подключаться к Интернету "Internet Explover", при подключении "зависал". После этого было несколько попыток удалений и установок, как "Касперский 2009", так и "Касперский 2010". В конце концов во всех случаях получался ответ мастера установки: "Работа мастера прервана из-за возникновения неустранимой ошибки".
    Попробовал установить демо-версию ПО "Dr.Web". Устанавливается только Сканер, после быстрой проверки, следовал откат мастера установки.
    Была использована утилита "kavremover10", которая подтвердила, что нет никаких оставшихся после удаления антивирусов файлов.
    Перед обращение к Вам за помощью было выполнено все, что предписано.
    Поскольку на компьютере установлено две операционные системы "Vista" и "Windows XP",сканирование в безопасном режиме производилось из ОС "Vista", так как только из нее можно перейти в данный режим работы компьютера. Кстати в этой операционке было все сделано правильно и вновь установленный антивирус "Касперский 2010" функионирует нормально. С помощью его также был полностью тщательно проверен вес жесткий диск. При всех проверках, как с помощью антивируса, так и с помощью утилит "AVPTool" и "Dr.Web Curelt" не было обнаружено ничего подозрительного.
    Обращаюсь за помощью впервые, поэтому извините если, что не так. Возможно и само послание излишне пространно, а возможно, что-то очень важное и упустил.
    С уважением, В. Рочев.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Загрузитесь в Vista и пришлите файл с диска Windows XP:
    Код:
    БукваДиска:\WINDOWS\system32\drivers\acpi.sys
    так, как написано в приложении 2 Правил.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    г. Медвежьегорск, Республика Карелия
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    30
    Здравствуйте, AndreyKa!
    Не ожидал, что так быстро получу ответ, большое спасибо!
    Не получилось, AVZ выдала: "Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (D:\WINDOWS\sistem32\drivers\acpi.sys) Карантин с использованием прямого чтения - ошибка".
    Возможно, это потому, что это делал из Vista. Все предыдущие операции с AVZ производились загрузившись с Windows. Попробую это же проделать там.
    С уважением, В. Рочев
    Последний раз редактировалось Рочев Валерий; 01.12.2009 в 23:47.

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    system32 а не sistem32
    Вы вручную путь переписывали?

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    г. Медвежьегорск, Республика Карелия
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    30
    AndreyKa, доброй ночи!
    Извините, с буковкой ошибся. Попытался скопировать, но почему-то не получилось.
    А сейчас все получилось, правда только с копированием и с добавлением в карантин. При просмотре карантина справа никакого списка файлов не наблюдается, только с левой стороны две папки: 2009-12-01, 2009-12-02.
    Когда по ним щелкаеш ничего не показывается.
    С уважением, В. Рочев

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Значит, файл чистый. Пока больше идей нет

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    г. Медвежьегорск, Республика Карелия
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    30
    AndreyKa, здравствуйте!
    Спасибо за помощь. Может быть следует проверить файл "virusinfo_cure.zip"?
    По Правилам его не следует отправлять без запроса, но мне, видимо, нужно было сообщить о его наличии в тексте.
    С уважением, Валерий

  9. #8
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Загружайте. Только, думаю, не получится...

  10. #9
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Цитата Сообщение от Рочев Валерий Посмотреть сообщение
    Попробовал установить демо-версию ПО "Dr.Web". Устанавливается только Сканер, после быстрой проверки, следовал откат мастера установки.
    В Адресную строку Провдника скопируйте:
    %temp%
    нажмите Enter
    там должен быть файл drweb5-setup.log. Запакуйте его в zip архив и приложите сюда.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    г. Медвежьегорск, Республика Карелия
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    30
    AndreyKa, добрый вечер!
    Отправляю Вам два файла. Вообще то, мне казалось что сканер этот удалил, но файл нашелся.
    Валерий
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Rene-gad; 02.12.2009 в 18:45. Причина: Удалён пустой карантин

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    г. Медвежьегорск, Республика Карелия
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    30
    Здравствуйте!

    Спасибо всем за помощь. Тема, можно считать исчерпана, поскольку решена радикально. Жесткий диск отформатирован, обе ОС установлены заново, все работает прекрасно.
    С уважением В. Рочев

  • Уважаемый(ая) Рочев Валерий, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Не открывается антивирусная программа (заявка №94072)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 04.07.2011, 21:00
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 18.11.2010, 00:25
    3. Не устанавливается антивирусная программа (заявка №29354)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 09.09.2010, 18:00
    4. НЕ удаляется программа антивирусная (заявка №17187)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.04.2010, 18:00
    5. Ответов: 18
      Последнее сообщение: 15.01.2009, 14:02

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00579 seconds with 20 queries