Страница 1 из 3 123 Последняя
Показано с 1 по 20 из 44.

Win32.HLLP.Neshta и сотоварищи. (F:\ - system) (заявка № 60254)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.05.2007
    Сообщений
    412
    Вес репутации
    0

    Exclamation Win32.HLLP.Neshta и сотоварищи. (F:\ - system)

    Ужо несколько дней, как бывает такое, что рабочая винда - не грузится. ЧЕРНЫЙ экран и тишина.

    Я в игровую винду ныряю, запускаю КуреИт и сканю папки: Мои доки и Виндовс.
    После этого рабочая винда грузится нормально.

    То, что Куреит находит, я приаттачил логи, 3 шт.

    А куда смотрит на всю эту безобрась недавно поставленный NAV - ХЗ.

    КИСа такого не позволяла, но ввиду её тормознутости, я перешёл на NAV.

    ХэлП, что за вири у меня и почему Нортон их не трогает!?

    P.S. что за метки от меня требует форма создания темы!?
    Последний раз редактировалось Rick1; 19.11.2009 в 11:56.
    Плавайте поездами Аэрофлота!

  2. Реклама
     

  3. #2
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,454
    Вес репутации
    907
    Я в игровую винду ныряю
    Логи сделаны с какой ОС?

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.05.2007
    Сообщений
    412
    Вес репутации
    0
    из рабочей, она же - заражённая.
    Плавайте поездами Аэрофлота!

  5. #4
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,454
    Вес репутации
    907
    В логах ничего подозрительного. Скачайте Virus Removal Tool (ссылка у меня в подписи) и выполните полную проверку

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.05.2007
    Сообщений
    412
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Venus Doom Посмотреть сообщение
    В логах ничего подозрительного. Скачайте Virus Removal Tool (ссылка у меня в подписи) и выполните полную проверку
    Дармоеда нортона выключать во время...!?
    Плавайте поездами Аэрофлота!

  7. #6
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,454
    Вес репутации
    907
    Желательно

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.05.2007
    Сообщений
    412
    Вес репутации
    0
    Щас хотел в игровую винду нырнуть - облом, не грузится. ЧЕРНОТА.
    Я обратно, а тут екзешники не запускаются. ТС и сам avz не работают.
    Щас попробую Кису установить...

    Добавлено через 2 минуты

    Ни чего не запускается. Пишет: не сопоставлено.

    КАК быть!?
    Последний раз редактировалось Rick1; 14.11.2009 в 23:21. Причина: Добавлено
    Плавайте поездами Аэрофлота!

  9. #8
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,454
    Вес репутации
    907
    К таким последствиям приводит некорректное лечение вируса Neshta! Если avz.exe переименовать в avz.pif запускается?

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.05.2007
    Сообщений
    412
    Вес репутации
    0
    ничо не запускается и скаченное тоже.
    Я выбираю: ЗАПУСТИТЬ, AVP и КуреИТ - так возникает вопрос у них - какой прогой их открыть!?

    Что выбрать!?

    Добавлено через 1 минуту

    Цитата Сообщение от Venus Doom Посмотреть сообщение
    К таким последствиям приводит некорректное лечение вируса Neshta! Если avz.exe переименовать в avz.pif запускается?

    Отказано в доступе
    Последний раз редактировалось Rick1; 14.11.2009 в 23:44. Причина: Добавлено
    Плавайте поездами Аэрофлота!

  11. #10
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,454
    Вес репутации
    907
    В папке "автозагрузка" создайте ярлык на исполняемый файл AVZ (avz.exe). Перезагрузите ПК

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.05.2007
    Сообщений
    412
    Вес репутации
    0
    Похоже нужен Лайф Сиди.

    Есть HIREN 10.
    Что в нём запускать!?
    Плавайте поездами Аэрофлота!

  13. #12
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,454
    Вес репутации
    907
    Никакой Live CD Вам не нужен. Вы просто некорректно вылечили нешта
    Сделайте либо так:
    В папке "автозагрузка" создайте ярлык на исполняемый файл AVZ (avz.exe). Перезагрузите ПК
    Либо попробуйте запустить такой AVZ: http://ifolder.ru/13623748
    В случае успеха отпишитесь

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.05.2007
    Сообщений
    412
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Venus Doom Посмотреть сообщение
    В папке "автозагрузка" создайте ярлык на исполняемый файл AVZ (avz.exe). Перезагрузите ПК
    Не распаковывается avz^(.
    КАк запустить или в автозагруз - хз.

    Добавлено через 1 минуту

    Цитата Сообщение от Venus Doom Посмотреть сообщение
    Никакой Live CD Вам не нужен. Вы просто некорректно вылечили нешта
    Сделайте либо так:

    Либо попробуйте запустить такой AVZ: http://ifolder.ru/13623748
    В случае успеха отпишитесь
    Дохлая ссылка.

    Добавлено через 5 минут

    Мышью в автозагруз не кидается ярлык.

    Как ещё можно!?
    Последний раз редактировалось Rick1; 15.11.2009 в 00:06. Причина: Добавлено
    Плавайте поездами Аэрофлота!

  15. #14
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,454
    Вес репутации
    907
    КАк запустить или в автозагруз - хз
    Пуск - все программы - автозагрузка (правой кнопкой мыши - открыть), создаете в этой папке ярлык на avz.exe и перезагружаете ПК
    Дохлая ссылка.
    http://narod.ru/disk/9487977000/game.pif.html

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.05.2007
    Сообщений
    412
    Вес репутации
    0
    Запустил с народа щас. И чо делать!?

    Добавлено через 2 минуты

    скрипт 3 доделаю и ребетнусь.
    Последний раз редактировалось Rick1; 15.11.2009 в 00:23. Причина: Добавлено
    Плавайте поездами Аэрофлота!

  17. #16
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,454
    Вес репутации
    907
    Вы можете выполнять то, что Вам говорят?

    Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт. Подробнее...):
    Код:
    begin
     ExecuteRepair(1);
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.05.2007
    Сообщений
    412
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Venus Doom Посмотреть сообщение
    Вы можете выполнять то, что Вам говорят?

    Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт. Подробнее...):
    Код:
    begin
     ExecuteRepair(1);
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится
    скрипт3 сделал потом ваш скрипт и щас скрипт2 делаю.
    Система вроде ок.
    Спать, а ЗАВТРА ЧЕГО!?
    Плавайте поездами Аэрофлота!

  19. #18
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,454
    Вес репутации
    907
    Запуск ехе-файлов восстановлен?

  20. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.05.2007
    Сообщений
    412
    Вес репутации
    0
    Угумс!
    Плавайте поездами Аэрофлота!

  21. #20
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,454
    Вес репутации
    907
    Значит все в порядке
    а ЗАВТРА ЧЕГО!?
    А завтра выходной

  • Уважаемый(ая) Rick1, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 3 123 Последняя

    Похожие темы

    1. Virus.win32.Neshta.a
      От Archi_Smith в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 14.06.2012, 20:19
    2. Win32.Neshta + по-моему еще что-то...
      От ZaNGiF в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.02.2011, 01:42
    3. Win32.HLLP.Neshta и сотоварищи (E:\- system)
      От Rick1 в разделе Помогите!
      Ответов: 38
      Последнее сообщение: 22.11.2009, 19:14
    4. Virus.Win32.Neshta.a
      От Straighthate в разделе Помогите!
      Ответов: 19
      Последнее сообщение: 09.10.2009, 11:58
    5. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 18.06.2009, 15:42

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00427 seconds with 19 queries