Показано с 1 по 4 из 4.

Нужна Ваша помощь! (заявка № 60211)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.10.2009
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    27

    Exclamation Нужна Ваша помощь!

    Есть подозрения на вирус. Комп. стал тормозить, я поставила на проверку диск С (потом планировала проверку Антивирусом). Во-время проверки комп. вылетел и теперь при каждом запуске , доходит до этой проверки ( голубой экран при проверке диска С) и вылетает. Что это может быть и как его запустить?

  2. Реклама
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    28.05.2009
    Сообщений
    3,677
    Вес репутации
    195

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.10.2009
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    27

    Подозрение на вирус, т.к. просит отключить Антивирус

    Далее файл ( Правила не предусматривают)
    Проблема с ПК. Поставила на проверку диск С - во время проверки комп. вылетел. Теперь при загрузке Windows , доходит до синего экрана с белыми буквами ( см. прилож. файл) вылетает и начинает заново пытатся загрузится. И все заново.
    Изображения Изображения

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,355
    Вес репутации
    128
    0x00000024: NTFS_FILE_SYSTEM
    Произошла ошибка во время записи или чтения с системного диска на фаловой системе NTFS. Возможна проблема с самим диском или с Interrupt Request Packet (IRP) пакетом.
    Так же присиной может быть большая фрагментация диска, проблема в антивирусном програмном обеспечение или в ПО слежения за дисками (drive monitoring).
    Решение:
    Для решения этой проблемы следуйте следующим шагам, прока проблема не будет устранена.
    1. Проверьте диск с помощмью утилит ChkDsk или ScanDisk.
    2. Отключите сторонние фильтры файловой системы (такие как антивирусные сканнеры, фаерволы, бэкапные утилиты)
    3. Проверьте версию файла NTFS.SYS и убедитесь, что он соответствует действующей операционной системе и сервисному паку.
    4. Обновите оборудование, такое как жёсткие диски, CD-ROM и т.п.
    The Truth is Out There

  • Уважаемый(ая) A757, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Нужна ваша помощь!
      От dimitrii в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 20.08.2010, 18:37
    2. Нужна ваша помощь
      От Duplex в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 12.12.2009, 14:48
    3. нужна Ваша помощь
      От gheorghi в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 19.10.2009, 20:59
    4. Нужна Ваша помощь.
      От Sabazios в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 05.07.2008, 13:27
    5. Очень нужна ваша помощь
      От mtony в разделе Помогите!
      Ответов: 39
      Последнее сообщение: 16.02.2008, 19:56

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00353 seconds with 21 queries