Показано с 1 по 2 из 2.

CCC.exe (заявка № 59987)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.11.2009
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    26

    Exclamation CCC.exe

    Помогите!!!
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2997
    Здравствуйте,

    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.

    - Обновите базы АВЗ: (Файл/Обновление баз).
    - Отключите ПК от интернета/локалки
    - Отключите Антивирус и Файрвол.
    - Отключите Системное восстановление.

    -Пофиксите:
    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\System32\userinit.exe
    O2 - BHO: AskBar BHO - {201f27d4-3704-41d6-89c1-aa35e39143ed} - C:\Program Files\AskBarDis\bar\bin\askBar.dll
    O2 - BHO: MyCentria Internet Mate v2.1 - {FFFC57DB-1DE3-4303-B24D-CEE6DCDD3D86} - C:\PROGRA~1\MYCENT~1\InfoBar\MYCENT~1.DLL (file missing)
    O3 - Toolbar: Ask Toolbar - {3041d03e-fd4b-44e0-b742-2d9b88305f98} - C:\Program Files\AskBarDis\bar\bin\askBar.dll
    -Выполните скрипт:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    ClearQuarantine;
     DelBHO('{4B3803EA-5230-4DC3-A7FC-33638F3D3542}');
     DelBHO('{FFFC57DB-1DE3-4303-B24D-CEE6DCDD3D86}');
     DelBHO('{201f27d4-3704-41d6-89c1-aa35e39143ed}');
     DelBHO('{1CB20BF0-BBAE-40A7-93F4-6435FF3D0411}');
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\Crawler\Toolbar\ctbr.dll');
     DeleteFile('C:\Program Files\AskBarDis\bar\bin\askBar.dll');
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\MYCENT~1\InfoBar\MYCENT~1.DLL');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    BC_DeleteSvc('');
    ExecuteRepair(17);
    SetAVZPMStatus(True);
    RebootWindows(true);
    end.
    Если у Вас после перезагрузки появится неизвестное устройство - удалите его через диспетчер устройств.

    После перезагрузки:

    - Повторите в точности действия, описанные в пп.1 - 3 раздела правил Диагностика, новые логи прикрепите к новому сообщению.

  • Уважаемый(ая) НатальяПитух, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01301 seconds with 19 queries