Показано с 1 по 11 из 11.

"Система восстановлена после серьезной ошибки" (заявка № 58920)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.10.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    27

    Thumbs up "Система восстановлена после серьезной ошибки"

    при включении компюьтера, непосредственно при входе на свой пользователь вылетает ошибка :

    Microsoft windows

    "Система восстановлена после серьезной ошибки"

    нажимаю отправить отчёт компьютер перезагружается!((
    что делать???((((

  2. Реклама
     

  3. #2
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.10.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    27
    вот логи
    Вложения Вложения

  4. #3
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для миднайт
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    9,466
    Вес репутации
    729
    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.

    - Отключите ПК от интернета/локалки
    - Отключите Антивирус и Файрвол.
    - Отключите Системное восстановление.

    В HiJackThis пофиксите:

    Код:
    O4 - HKLM..Run: [NTFS_ext_drv] \?globalrootsystemrootsystem32ntfs_ext7.exe
    O20 - Winlogon Notify: sebdpp - sebdpp.dll (file missing)

    В AVZ выполните скрипт:

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\ntfs_ext7.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\sebdpp.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Ask.com\UpdateTask.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files\Ask.com\UpdateTask.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\ntfs_ext7.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\sebdpp.dll');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','NTFS_ext_drv');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    SetAVZPMStatus(True);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
    После перезагрузки пришлите попавшие в карантин файлы согласно правилам (для отправки файлов следует воспользоваться ссылкой "Прислать запрошенный карантин" над первым сообщением темы)
    Остатки антивируса Panda уберите http://virusinfo.info/showthread.php?t=16646
    Сделайте новые логи

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.10.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    27
    не совсем понял с HiJackThis!!!
    что нужно сделать?

  6. #5
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для миднайт
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    9,466
    Вес репутации
    729
    Запустить HiJackThis => Do a system scan only => отметить галочками те 2 строчки из сообщения #3 и нажать Fix checked

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.10.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    27
    всё выше написанное выполнил!!!

    вот новые логи..
    Вложения Вложения

  8. #7
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Задание на обновление Ask Bar в Планировщике заданий удалите.

    Больше ничего плохого не видно. Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.10.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    27
    дапроблема решена!!) спасибо огромное))

    панель управления --> назначенные задания
    тут удалять?

  10. #9
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,578
    Вес репутации
    2916
    Да
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.10.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    27
    всё удалил!! спасибо большое за помощь

    _________________________

    но в интернете по прежнему зависает!!!(

    реже но зависает!! уже всё делал что вы описывали..
    даже windows обновил до SP3!!! всё равно не помогло!!((

  12. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,551
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 7
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) max3219, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 03.06.2012, 13:38
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 21.09.2010, 22:36
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 11.11.2009, 21:26
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.08.2009, 11:12
    5. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:02

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01128 seconds with 22 queries