Показано с 1 по 6 из 6.

Помогите (Get Accelerator) (заявка № 58173)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.10.2009
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    26

    Thumbs up Помогите (Get Accelerator)

    Здравствуйте!

    Помогите, пожалуйста. Ситуация аналогичная другим случаям Get Accelerator. Логи во вложении.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2996
    Здравствуйте,

    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.

    - Обновите базы АВЗ: (Файл/Обновление баз).
    - Отключите ПК от интернета/локалки
    - Отключите Антивирус и Файрвол.
    - Отключите Системное восстановление.

    -Пофиксите:
    Код:
    O4 - Startup: ikowin32.exe
    -Выполните скрипт:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    ClearQuarantine;
     StopService('glaide32');
     QuarantineFile('F:\Documents and Settings\Дашка\Главное меню\Программы\Автозагрузка\ikowin32.exe','');
     QuarantineFile('F:\WINDOWS\system32\drivers\glaide32.sys','');
     QuarantineFile('F:\WINDOWS\dmgr134.sys','');
     QuarantineFile('F:\DOCUME~1\92C5~1\LOCALS~1\Temp\69X1b8vG.sys','');
     QuarantineFile('F:\WINDOWS\System32\{991F0AD1-DA5D-4dc3-B0BA-F46BA0F1D3CB}.dll','');
     DeleteFile('F:\WINDOWS\System32\{991F0AD1-DA5D-4dc3-B0BA-F46BA0F1D3CB}.dll');
     DeleteFile('F:\DOCUME~1\92C5~1\LOCALS~1\Temp\69X1b8vG.sys');
     DeleteFile('F:\WINDOWS\dmgr134.sys');
     DeleteFile('F:\WINDOWS\system32\drivers\glaide32.sys');
     DeleteFile('F:\Documents and Settings\Дашка\Главное меню\Программы\Автозагрузка\ikowin32.exe');
     DeleteService('glaide32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    BC_DeleteSvc('glaide32');
    SetAVZPMStatus(True);
    RebootWindows(true);
    end.
    Если у Вас после перезагрузки появится неизвестное устройство - удалите его через диспетчер устройств.

    После перезагрузки:

    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Повторите в точности действия, описанные в пп.1 - 3 раздела правил Диагностика, новые логи прикрепите к новому сообщению.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.10.2009
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    26
    Карантин:
    Файл сохранён как: 091025_145546_virus_4ae43cc200c8f.zip
    Размер файла: 56070
    MD5: cefa6b2e7ca8d5207a24dc686ca02077
    Вложения Вложения

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2996
    - В логах ничего подозрительного.
    - Прочитайте Как не стать завсегдатаем раздела Помогите?
    - Установите Сервис Пак 3 - возможно потребуется активация, и все последующие важные патчи.
    Перед установкой Сервис Пака необходимо выгрузить все защитные приложения (антивирус, файрвол а так же резидентные приложения типа TeaTimer (Spybot Search and Destroy) и др.)
    - Установите IE 8.
    - Обновите Java RE.
    - Установите наконец релиз Firefox 3.5.3

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.10.2009
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    26
    Благодарю.

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,508
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. f:\windows\dmgr134.sys - Trojan-Ransom.Win32.Agent.ge ( DrWEB: Trojan.Winlock.366 )
      2. f:\windows\system32\{991f0ad1-da5d-4dc3-b0ba-f46ba0f1d3cb}.dll - Trojan-Ransom.Win32.Agent.gd ( DrWEB: Trojan.Winlock.366, BitDefender: Trojan.Generic.2615380, AVAST4: Win32:Trojan-gen )


  • Уважаемый(ая) MR_CODER, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Помогите (Get Accelerator)
      От co143 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 18.11.2009, 23:16
    2. Помогите. Get Accelerator
      От afroditochka13 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 16.11.2009, 17:18
    3. Помогите с Get Accelerator
      От irina442 в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 23.10.2009, 23:43
    4. Помогите с Get Accelerator.
      От yoyoyaya в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 23.10.2009, 17:22
    5. Помогите (Get Accelerator)
      От Михаил1500 в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 23.10.2009, 11:52

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01321 seconds with 21 queries