Показано с 1 по 10 из 10.

Отключается интернет (заявка № 57547)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    31

    Thumbs up Отключается интернет

    У меня такая проблема: Интернет отключается после нескольких минут работы, невозможно посмотреть состояние подключения, окно появляется на пол секунды и исчезает. Пропадает звук, но не весь, только музыка и игры. Простые звуки, типа выключения компьютера и при ошибках есть. При включении модема (ADSL), ещё даже не подключившись к Интернету, компьютер на пару секунд зависает. После перезагрузки, не подключаясь к Интернету, компьютер работает нормально. Только подключаешься, всё начинается по новой. И ещё, после перезагрузки появляется окно: Windowsэту программу отключает GenericHostProcessforWin32 Services.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    12,443
    Вес репутации
    905
    1. Пофиксите в HJT:
    Код:
    F2 - REG:system.ini: Shell=explorer.exe rundll32.exe
    O2 - BHO: TMAgent IE Adapter - {35A6E2B1-27A9-47D2-913C-559E1EF1D034} - C:\Program Files\Common Files\Target Marketing Agency\TMAgent\tmagent.dll (file missing)
    O2 - BHO: Доступ к платному контенту FieryAds v2.0.0 - {6D125299-C2A9-4DBC-BEC3-6F7124E39A41} - C:\DOCUME~1\PSV\APPLIC~1\FieryAds\FieryAds.dll (file missing)
    O2 - BHO: (no name) - {88888888-8888-8888-8888-888888888888} - (no file)
    O2 - BHO: MS Media Module - {9D64F819-9380-8473-DAB2-702FCB3D7A3E} - %USERPROFILE%\Application Data\msmedia.dll (file missing)
    2. Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт. Подробнее...):
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     TerminateProcessByName('c:\windows\system32\servises.exe');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\PSV\Application Data\AdSubscribe\AdSubscribe.dll','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\Target Marketing Agency\TMAgent\tmagent.dll','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\PSV\APPLIC~1\FieryAds\FieryAds.dll','');
     StopService('pctvvbi');
     StopService('bsbclmneu');
     DeleteService('pctvvbi');
     DeleteService('bsbclmneu');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\pctvvbi.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\vjdczo.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\servises.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\servises.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\vjdczo.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\pctvvbi.sys');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','servises');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','servises');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','servises');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','servises');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\PSV\APPLIC~1\FieryAds\FieryAds.dll');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Target Marketing Agency\TMAgent\tmagent.dll');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\PSV\Application Data\AdSubscribe\AdSubscribe.dll');
     DelCLSID('{82C885EE-6B87-4D51-9EF4-0CFE9FADA900}');
     DelBHO('{6D125299-C2A9-4DBC-BEC3-6F7124E39A41}');
     DelBHO('{7023DE86-FAF5-4E26-94AC-C32C740270B0}');
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\PSV\Application Data\AdSubscribe\','*.*',true);
     DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\PSV\Application Data\AdSubscribe\');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\Common Files\Target Marketing Agency\TMAgent\','*.*',true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files\Common Files\Target Marketing Agency\TMAgent\');
     BC_ImportALL;
     ExecuteSysClean;
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
    После перезагрузки пришлите попавшие в карантин файлы согласно правилам (для отправки файлов следует воспользоваться ссылкой "Прислать запрошенный карантин" над первым сообщением темы)

    Сделайте новые логи

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    31
    Всё сделал, профиксил, скрипты и логи. В карантин отправил все файлы, может какие лишние. Состояние компьютера ещё не поменялось.
    Вложения Вложения

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Белый Сокол
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Кишингтон-сити
    Сообщений
    1,103
    Вес репутации
    200
    Выполните:
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\temp\MidRadio.ocx','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\synsenddrv.sys','');
    end.
    Карантин загрузите.
    "Убей в себе амбиции и ты будешь видеть людей насквозь."
    Антивирусные утилиты в помощь пользователю:
    Dr.Web CureIt! - IceSword - ComboFix - Gmer - RSIT - AVPTool

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    31
    Пишет скрипты выполнены успешно и выдаёт:

    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\WINDOWS\temp\MidRadio.ocx)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\WINDOWS\temp\MidRadio.ocx)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\WINDOWS\system32\drivers\synsenddrv.sys)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
    Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\WINDOWS\system32\drivers\synsenddrv.sys)
    Карантин с использованием прямого чтения - ошибка

    карантин пуст

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для rubin
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,934
    Вес репутации
    538
    выполните
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     StopService('synsend');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\synsenddrv.sys');
     BC_ImportDeletedList;
     BC_DeleteSvc('synsend');
     BC_Activate;
     ExecuteSysClean;
     RebootWindows(true);
    end.
    потом лог virusinfo_syscheck повторите

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    31
    Скрипт выполнил, лог повторяю
    Вложения Вложения

  9. #8
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,504
    Вес репутации
    2915
    В логе порядок. Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.06.2008
    Сообщений
    30
    Вес репутации
    31
    В обед сегодня подключился, до сих пор интернет есть, тьфу тьфу тьфу. Спасибо всем кто помогал .
    Ещё на одном сайте точно такую же проблему предложили решить так: Windows+R; msconfig; кнопка службы; убрать галочки напотив "сервер" и "рабочая станция" (только для одиночных компьютеров).

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,528
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 32
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\system32\servises.exe - Packed.Win32.Krap.w ( DrWEB: Trojan.Spambot.4590, BitDefender: Trojan.Generic.2225294, AVAST4: Win32:Walivun [Trj] )


  • Уважаемый(ая) Sserregga, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 18.09.2010, 23:49
    2. Отключается интернет
      От lisenok6998 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 10.06.2010, 23:20
    3. Отключается интернет
      От Maxxxim82 в разделе Помогите!
      Ответов: 35
      Последнее сообщение: 28.05.2010, 13:40
    4. Интернет отключается
      От RomixERR в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 13.10.2009, 16:22
    5. Отключается интернет
      От chelius в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 07.04.2009, 22:04

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00016 seconds with 24 queries