Страница 1 из 3 123 Последняя
Показано с 1 по 20 из 50.

Постоянно неправильный логин и пароль в контакте (заявка № 56247)

  1. #1
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    96
    Вес репутации
    27

    Thumbs up Постоянно неправильный логин и пароль в контакте

    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.
    У меня не заходит в контакт. Постоянно пишет "Неправильный логин или пароль", хотя ввожу всё в точном соответствии. С любого другого компьютера или моего телефона выходит под тем же логином и паролем нормально и сразу. Вроде не взламывали и от моего имени спам не рассылали.
    Действия, которые я предпринял:
    1. Выслал себе на почту логин и пароль - они теже.
    2. Отключил при вводе логина и паролья Punto Switcher - не помогло зайти.
    3. Проверил Файл Hosts - там вроде ничего подозрительного (одна запись 127....)
    4. Просканировал систему Касперским 7 с обновлёнными базами, никаких вирусов не обнаружил, кроме Hidden Object (модификация). Написал, что будет удалено при перезагрузке, но не удаляется почему-то, а снова возникает при запуске Windows.
    5. Согласно Вашим правилам попытался просканировать в безопасном режиме Drweb CureIt, но постоянно в процессе сканирования выбивает ошибку приложения примерно на 70%. На работе запускал тотже файл CureIt и никакой ошибки не возникало, сканировалось полностью. Может у меня здесь вирус или скрипт какой, который блокирует CureIt?
    6. Обновил версию AVZ до 4.22 просканировал согласно правилам и высылаю логи. Помогите разобраться с "неправильным логином и паролем" в Контакте и Hidden Object (модификация).
    Заранее благодарен.
    C уважением, Memfis

  2. Реклама
     

  3. #2
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    8,033
    Вес репутации
    1691
    Сделайте лог Gmer, отключив и выгрузив защитное ПО.

  4. #3
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    96
    Вес репутации
    27
    Сейчас сделаю.

    Добавлено через 1 час 27 минут

    Запустил сканирование Gmer при отключенном и выгруженном KAV 7 и Outpost 2008 6.0.
    После 1 часа в момент сканирования папки Program Files примерно буквы "M" Gmer повис и выдал сообщение вида:

    Warning!!! GMER has found system modification caused by rootkit activity.

    После этого я перезагрузил комп resetom, т.к. диспетчер задач не запускался и ничего не нажималось.
    Последний раз редактировалось Memfis; 03.10.2009 в 15:56. Причина: Добавлено
    C уважением, Memfis

  5. #4
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    8,033
    Вес репутации
    1691
    Кнопочки "No" нет?

  6. #5
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    96
    Вес репутации
    27
    нет, только кнопочка ОК была. Я её и нажал, а потом перезагрузился и вышел в интернет.

    Добавлено через 49 секунд

    Эх, надо было скрин сделать. Не подумал сразу, извините.
    Последний раз редактировалось Memfis; 03.10.2009 в 16:05. Причина: Добавлено
    C уважением, Memfis

  7. #6
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    8,033
    Вес репутации
    1691
    AVZ - AVZPM - Установить драйвер расширенного мониторинга процессов и перезагрузите компьютер. Сделайте ещё раз логи.

  8. #7
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    96
    Вес репутации
    27
    Ок! Приступил к выполнению.
    C уважением, Memfis

  9. #8
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    96
    Вес репутации
    27
    Установил расширенный драйвер, перезагрузился, выполнил сканировние согласно правилам. Высылаю новые логи.
    C уважением, Memfis

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    8,033
    Вес репутации
    1691
    Сделайте пинг до "вконтакте" и скажите какой ip-адрес высветился.

  11. #10
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    96
    Вес репутации
    27
    Сделал. Потерь 0%.
    93.186.227.125

    Добавлено через 6 минут

    Сейчас ещё раз сделал на всякий случай. Потерь 0%.
    Но адрес уже другой: 93.186.229.2
    Последний раз редактировалось Memfis; 03.10.2009 в 17:26. Причина: Добавлено
    C уважением, Memfis

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    8,033
    Вес репутации
    1691
    Попробуйте ввести пароль в текстовый файл, оттуда скопировать в буфер, а потом вставить на страничке "вконтакте".

    Если вы скачали Gmer с именем gmer.exe, то переименуйте его во что-нибудь другое (например exploler.exe), загрузитесь в "безопасном" режиме, выгрузите защитное ПО и попробуйте ещё раз сделать лог.

  13. #12
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    96
    Вес репутации
    27
    Ок! Пробую!

    Добавлено через 1 минуту

    Так как Вы написали заходит. Простой ввод сейчас пробовать?

    Добавлено через 3 минуты

    Извините, сейчас вынужден уйти. GMER запущу как написали. Лог выложу в 21:20.
    Последний раз редактировалось Memfis; 03.10.2009 в 17:48. Причина: Добавлено
    C уважением, Memfis

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    8,033
    Вес репутации
    1691
    Пробуйте. Хорошо, я тоже буду уходить В 21 по Москве буду.

  15. #14
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    96
    Вес репутации
    27
    Здравствуйте.
    В безопасном режиме Gmer закончил сканирование, но я не смог сохранить лог, т.к. из-за расширения экрана 640*480 мне доступна только кнопка "scan". Как я не пытался растянуть окошко gmer вниз, ничего не получилось, смена параметров экрана в безопасном режиме не доступна. Пробовал подобрать команду, для активации кнопки save, не удалось.
    Какой командой можно активировать сохранение лога в gmer?
    C уважением, Memfis

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    8,033
    Вес репутации
    1691
    Какое защитное ПО у Вас установлено?

  17. #16
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    96
    Вес репутации
    27
    KAV 7.0 и Outpost 2008 Pro 6.0
    Все службы защитных приложений были остановлены.
    C уважением, Memfis

  18. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    8,033
    Вес репутации
    1691
    Попробуйте удалить Outpost и сделать лог Gmer в нормальном режиме. Потом установите заново, этот эксперимент очень важен. Есть подозрения, что Outpost блокирует Gmer, даже будучи выгруженным.

  19. #18
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    96
    Вес репутации
    27
    Ок! Сейчас попробую.
    P.S.: жалко, что потом придётся опять все эти правила заново добавлять.
    C уважением, Memfis

  20. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    25.02.2007
    Сообщений
    8,033
    Вес репутации
    1691
    А их нельзя экспортировать?

  21. #20
    Student (P) Репутация
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    96
    Вес репутации
    27
    Настройки экспортировать не стал. Если устранять проблему, так устранять. Всё равно заново думал всё переформировывать.

    Удалил Outpost, перезагрузился, почистил реестр от ключей Outposta с помощью Regcleaner, почитил временные файлы с помощью CCleaner и обнаружил, что из защитного ПО у меня ещё стоит SPYBOT - SEARCH & DESTROY. Про него забыл, когда Вы спрашивали про защитное ПО. Полностью выгрузил это приложение.
    Запустил Gmer, теперь сканирование прошло нормально, затем по кнопочке SAVE сохранил лог. Высылаю его во вложении.
    Outpost пока ставить заново не стал.
    Последний раз редактировалось Memfis; 04.10.2009 в 16:48.
    C уважением, Memfis

  • Уважаемый(ая) Memfis, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 3 123 Последняя

    Похожие темы

    1. Постоянная просьба ввести логин и пароль.
      От Slava VVV в разделе Технические и иные вопросы
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 29.02.2012, 17:22
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 30.08.2010, 11:46
    3. Не проходят логин:пароль в броузере.
      От Ramaloke в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 17.01.2010, 19:01
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 14.12.2009, 23:17
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 21.10.2009, 22:22

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01546 seconds with 19 queries