Показано с 1 по 3 из 3.

не могу подключиться к интернету (заявка № 55584)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.06.2009
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    28

    не могу подключиться к интернету

    У меня выделеная линия и VPN подключение, при подключении к интернету не проходит проверку имени и пароля, причем выдает ошибку 721, позвонил админам, говорят запрос от меня проходит, но не отвечает, логин и пароль верный(т.к. был бы другой код ошибки), сказали вроде как нарушен протокол рртр. Сделал проверку и восстановление системных ошибок диска С, интернет появился, на следующий день опять пропал и теперь помог только бэкап. Сделал логи в авз, слишком много перехватов. Посмотрите плиз.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Цитата Сообщение от AlexeyBubnov Посмотреть сообщение
    слишком много перехватов
    Цитата Сообщение от Правила
    ...
    Запустите AVZ и обновите базы ("Файл" => "Обновление баз")
    ...
    5. Отключите восстановление системы (см. Приложение 1).
    6. Отключитесь от сети Интернет и выгрузите антивирусную программу, сетевой экран (если они у Вас есть); закройте игры, текстовые редакторы и любые другие программы, оставьте запущенным только программу-браузер (например, Internet Explorer); если он не запущен - запустите.
    ...
    Диагностика
    1. Запустите AVZ*. Откройте меню "Файл"=>"Стандартные скрипты" и отметьте пункт "Скрипт лечения/карантина и сбора информации для раздела "Помогите!" virusinfo.info". Нажмите "Выполнить отмеченные скрипты". Будет выполнено автоматическое сканирование, лечение и исследование системы, полученный лог avz_sysinfo.htm будет сохранен в директории AVZ в папке "LOG" в архиве virusinfo_syscure.zip.
    *Обязательно перезагрузите компьютер, так как AVZ в ходе проверки системы может нарушить работу некоторого ПО (в частности, антивирусов и брандмауэров). После перезагрузки ПО продолжит корректную работу.
    Как я понял, сейчас всё в порядке?

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.06.2009
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    28
    Сейчас все в порядке, пока, вчера вроде тоже было все в порядке, а утром тот же случай, AVG and Tiny я выгружал через диспетчер задач, но AVG восстанавливает себя, а в логах иничего такого нет?
    1.5 Проверка обработчиков IRP
    \FileSystem\ntfs[IRP_MJ_CREATE] = 8A4D91F8 -> перехватчик не определен
    \FileSystem\ntfs[IRP_MJ_CLOSE] = 8A4D91F8 -> перехватчик не определен
    \FileSystem\ntfs[IRP_MJ_WRITE] = 8A4D91F8 -> перехватчик не определен
    \FileSystem\ntfs[IRP_MJ_QUERY_INFORMATION] = 8A4D91F8 -> перехватчик не определен
    \FileSystem\ntfs[IRP_MJ_SET_INFORMATION] = 8A4D91F8 -> перехватчик не определен
    \FileSystem\ntfs[IRP_MJ_QUERY_EA] = 8A4D91F8 -> перехватчик не определен
    \FileSystem\ntfs[IRP_MJ_SET_EA] = 8A4D91F8 -> перехватчик не определен
    \FileSystem\ntfs[IRP_MJ_QUERY_VOLUME_INFORMATION] = 8A4D91F8 -> перехватчик не определен
    \FileSystem\ntfs[IRP_MJ_SET_VOLUME_INFORMATION] = 8A4D91F8 -> перехватчик не определен
    \FileSystem\ntfs[IRP_MJ_DIRECTORY_CONTROL] = 8A4D91F8 -> перехватчик не определен
    \FileSystem\ntfs[IRP_MJ_FILE_SYSTEM_CONTROL] = 8A4D91F8 -> перехватчик не определен
    \FileSystem\ntfs[IRP_MJ_DEVICE_CONTROL] = 8A4D91F8 -> перехватчик не определен
    \FileSystem\ntfs[IRP_MJ_LOCK_CONTROL] = 8A4D91F8 -> перехватчик не определен
    \FileSystem\ntfs[IRP_MJ_QUERY_SECURITY] = 8A4D91F8 -> перехватчик не определен
    \FileSystem\ntfs[IRP_MJ_SET_SECURITY] = 8A4D91F8 -> перехватчик не определен
    \FileSystem\ntfs[IRP_MJ_PNP] = 8A4D91F8 -> перехватчик не определен
    и еще интересует C:\WINDOWS\system32\Drivers\mchInjDrv.sys - это легитимный файл?
    а восстановление не отключал так как не хочется их бэкапа 2 часа весь диск С раскатывать, но если есть вирусня, то отключу обязательно

  • Уважаемый(ая) AlexeyBubnov, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 31.08.2011, 13:44
    2. не могу подключиться к интернету
      От f4rere в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 28.09.2010, 12:01
    3. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 11.04.2010, 13:03
    4. Невозможно подключиться к интернету
      От wensdy в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 10.01.2010, 00:07
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 02.10.2009, 16:41

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00513 seconds with 20 queries