Показано с 1 по 6 из 6.

Проверьте пожалуйста логи после Samidi (заявка № 54791)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.07.2008
    Сообщений
    218
    Вес репутации
    32

    Thumbs up Проверьте пожалуйста логи после Samidi

    Приветствую уважаемый форум!

    Компик некоторое время стоял в Инете голым, без антивируса и файервола..
    В результате - циклические перезагрузки.

    Лечил с помощью сначала Vba Live CD, потом утилита от Касперского..
    были отловлены Rootkit.Samidi и Rootkit.Small + куча гадости в темп-папках

    Сейчас как будто все нормально

    Прошу все-таки хелперов посмотреть логи на предмет остаточных явлений..

    Большое спасибо!
    Александр

    Только сейчас обратил внимание что комп не грузится в безопасном режиме - уходит в перезагрузку!
    Прошу помощи!
    Последний раз редактировалось Reanimator177; 16.09.2009 в 10:16.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    3,112
    Вес репутации
    266
    Здравствуйте.
    Отключите компьютер от интернета, а также антивирус и/или файрвол.
    Закройте все программы, запустите только AVZ и Internet Explorer.
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\synsenddrv.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\wptmoojbfgkejvf.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\smxymxr.sys','');
     DeleteService('synsend');
     DeleteService('povkmaad');
     DeleteService('lmluvzkzvjygd');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\smxymxr.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\wptmoojbfgkejvf.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\synsenddrv.sys');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('synsend');
    BC_DeleteSvc('povkmaad');
    BC_DeleteSvc('lmluvzkzvjygd');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!!!
    Пришлите карантин по ссылке согласно правил Прислать запрошенный карантин вверху темы. Сделайте новые логи по правилам

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.07.2008
    Сообщений
    218
    Вес репутации
    32
    карантин отчего-то пуст ((

    Новые логи..
    Спасибо
    Последний раз редактировалось Reanimator177; 16.09.2009 в 10:16.

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    3,112
    Вес репутации
    266
    Ничего подозрительного.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.07.2008
    Сообщений
    218
    Вес репутации
    32
    В продолжение темы:

    Обнаружил что слетела сеть, а именно в свойствах сетевого подключение (сет.карта) осталось только "Клиент для сетей Майкрософт"
    Попытка добавить Протокол или службу вызывает оишбку:
    "Невозможно добавить требуемый компонент - системе не удается найти указанный файл"
    scf /scannow полностью проходит, но ничего не меняет

    В логах "Система" три "красных" события загрузки:
    1. невозможно стартовать службу epfwtdi
    2. Сбой в службе eamon - невозможно найти указанный файл
    3. Сбой в службе epfw - невозможно найти указанный файл

    Прилагаю новые логи. Заранее благодарен за помощь.

    Александр

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.07.2008
    Сообщений
    218
    Вес репутации
    32
    P.S. Пытался ESET Smart Security поставить - на последней стадии делает откат и пишет что не может установиться, типа попробуйте позже..

    и ОСь по-прежнему не грузится в безопасном режиме - уходит в перезагрузку

    Добавлено через 3 часа 48 минут

    Вроде решил проблемы сам.
    Тему можно закрывать
    Большое спасибо ))
    Последний раз редактировалось Reanimator177; 16.09.2009 в 15:17. Причина: Добавлено

  • Уважаемый(ая) Reanimator177, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 28.09.2011, 20:31
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 29.05.2011, 21:53
    3. Проверьте пожалуйста после hks
      От Duplex в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 12.10.2009, 22:27
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 06.08.2009, 17:27
    5. Проверьте пожалуйста логи после лечения
      От Cerberius в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 08:40

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00873 seconds with 19 queries