Показано с 1 по 5 из 5.

Помогите (заявка № 52530)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.03.2009
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    29

    Exclamation Помогите

    Компьютер постоянно зависает, иногда появляется синий экран
    при установке авиры были удалены множество различных вирусов.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2997
    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.

    - Отключите ПК от интернета/локалки
    - Отключите Антивирус и Файрвол.
    - Отключите Системное восстановление.

    -Пофиксите
    Код:
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://toolbar.ask.com/toolbarv/askRedirect?o=101699&gct=&gc=1&q=
    R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,Default_Search_URL = http://toolbar.ask.com/toolbarv/askRedirect?o=101699&gct=&gc=1&q=
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchURL,(Default) = http://toolbar.ask.com/toolbarv/askRedirect?o=101699&gct=&gc=1&q=%s
    O2 - BHO: AskBar BHO - {201f27d4-3704-41d6-89c1-aa35e39143ed} - C:\Program Files\AskBarDis\bar\bin\askBar.dll
    O4 - HKLM\..\Run: [wshost32] C:\WINDOWS\system32\wshost32.exe
    -Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     StopService('qupuflqhp');
     StopService('vdrv7000');
     StopService('PO system service');
     StopService('tzakonsq');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\poserv.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\02.tmp','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\wshost32.exe','');
     QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-9261178127-1450527932-461607108-8042\winvcs.exe','');
     QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243336031-4052116379-881863308-0851\vse432.exe','');
     DelBHO('{3041d03e-fd4b-44e0-b742-2d9b88305f98}');
     DelBHO('{201f27d4-3704-41d6-89c1-aa35e39143ed}');
     QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\dll32.exe','');
     DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\dll32.exe');
     DelCLSID('{28ABC5C0-4FCB-11CF-AAX5-81CX1C635612}');
     DeleteFile('C:\Program Files\AskBarDis\bar\bin\askBar.dll');
     DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-0243336031-4052116379-881863308-0851\vse432.exe');
     DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-9261178127-1450527932-461607108-8042\winvcs.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\wshost32.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\02.tmp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\poserv.exe');
     DeleteService('PO system service');
     DeleteService('tzakonsq');
     DeleteService('qupuflqhp');
     DeleteService('vdrv7000');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    BC_DeleteSvc('PO system service');
    BC_DeleteSvc('tzakonsq');
    BC_DeleteSvc('qupuflqhp');
    BC_DeleteSvc('vdrv7000');
    SetAVZPMStatus(True);
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:

    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Сделайте лог GMER
    - Повторите в точности действия, описанные в пп.1 - 3 раздела правил Диагностика, новые логи прикрепите к новому сообщению.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.03.2009
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    29
    все выполнили новые логи тут
    Вложения Вложения

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2997
    Код:

    Код:
    gmer.exe -del service qupuflqhp
    gmer.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet001\Services\qupuflqhp"
    gmer.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\qupuflqhp"
    gmer.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet003\Services\qupuflqhp"
    gmer.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\qupuflqhp"
    gmer.exe -reboot
    скопируйте в новый текстовый файл, сохраните его в той папке, где у Вас файл gmer.exe под именем 123.bat и запустите.

    После перезагрузки СРОЧНО, пока KIDO не вернулся:
    Platform: Windows XP SP2 (WinNT 5.01.2600)
    - Установите Сервис Пак 3 - возможно потребуется активация, и все последующие важные патчи.
    Перед установкой Сервис Пака необходимо выгрузить все защитные приложения (антивирус, файрвол а так же резидентные приложения типа TeaTimer (Spybot Search and Destroy) и др.)
    MSIE: Internet Explorer v6.00 SP2 (6.00.2900.2180)
    - Установите IE 8
    - Сделайте лог GMER
    - Повторите в точности действия, описанные в пп.1 - 3 раздела правил Диагностика, новые логи прикрепите к новому сообщению.

  6. #5
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,555
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 12
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) darky1984, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00329 seconds with 21 queries