Показано с 1 по 12 из 12.

синий экран смерти XP sp2 (заявка № 52112)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.06.2009
    Сообщений
    129
    Вес репутации
    28

    Thumbs up синий экран смерти XP sp2

    При загрузке сразу вылетает в синий экран...
    В безопасном режиме грузится, но при попытке запустить cureit так же вылетает в синий экран(((
    В автозагрузке болталось куча странностей, так например файл администратор.exe..
    AVZ запустить удается, но сканирование с лечением и выполнение восстановления системы результатов не приносит(

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1497
    логи из безопасного где ?

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.06.2009
    Сообщений
    129
    Вес репутации
    28
    при запуске cureit синий экран STOP ...
    p548e9p2.sys - адрес B9EAF958...

    вот логи из безопасного...
    Последний раз редактировалось Bizant; 17.08.2009 в 14:13.

  5. #4
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,523
    Вес репутации
    2915
    1. Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\systemntmi.sys','');
     DeleteService('systemntmi');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nicsk32.sys','');
     DeleteService('nicsk32');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netsik.sys','');
     DeleteService('netsik');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ksi32sk.sys','');
     DeleteService('ksi32sk');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\i386si.sys','');
     DeleteService('i386si');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\amd64si.sys','');
     DeleteService('amd64si');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Ntfs.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\acpi32.sys','');
     DeleteService('acpi32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\acpi32.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\amd64si.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\i386si.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ksi32sk.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netsik.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nicsk32.sys');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    2. Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    3. C:\WINDOWS\system32\Drivers\Ntfs.sys заменить по этой методике

    4. Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.06.2009
    Сообщений
    129
    Вес репутации
    28
    карантин выслал 090815_010636_virus_4a85d1dc84f34.zip

    логи новые тут:
    Последний раз редактировалось Bizant; 17.08.2009 в 14:13.

  7. #6
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\System32\userinit.exe
    O2 - BHO: (no name) - {02478D38-C3F9-4efb-9B51-7695ECA05670} - (no file)
    O4 - HKLM\..\Run: [KernelFaultCheck] %systemroot%\system32\dumprep 0 -k
    Логи AVZ не открываются ("архив поврежден или имеет неизвестный формат").
    I am not young enough to know everything...

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.06.2009
    Сообщений
    129
    Вес репутации
    28
    Пофиксил (ситуация не меняется... те же симптомы)

    Вот новые логи после этого:
    Последний раз редактировалось Bizant; 17.08.2009 в 14:13.

  9. #8
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\systemntmi.sys');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('systemntmi');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    3. C:\WINDOWS\system32\Drivers\Ntfs.sys заменить по этой методике
    Это выполняли? Опять вижу патченный драйвер. Сделайте замену.

    Повторите п.2 Диагностики, по возможности в нормальном режиме.
    I am not young enough to know everything...

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.06.2009
    Сообщений
    129
    Вес репутации
    28
    ntfs.sys взял от sp2, комп поднялся, удалось подлечиться в безопасном cureit. Выкладываю логи из под обычного режима:
    Последний раз редактировалось Bizant; 17.08.2009 в 14:13.

  11. #10
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2996
    Прочитайте и сделайте: http://virusinfo.info/showthread.php?t=7660

    В логах ничего подозрительного. Жалобы есть?

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.06.2009
    Сообщений
    129
    Вес репутации
    28
    Выполнил. Проблем не наблюдается более. Спасибо всем. Тему можно закрывать!

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,529
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 0
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Bizant, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Синий экран смерти
      От Shunpei в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 18.11.2011, 17:26
    2. Синий экран смерти
      От Creativ в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 18.01.2010, 02:26
    3. Синий экран смерти
      От 2Fast в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 10.08.2009, 18:10
    4. Синий экран смерти
      От Steel в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 19.09.2008, 10:24
    5. Синий экран смерти.
      От IIIaDoFF в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 03.06.2007, 00:32

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00791 seconds with 23 queries