Показано с 1 по 3 из 3.

Не происходит обновление основного продукта Kaspersky Internet Security (7.0.0.125). (заявка № 51608)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.08.2009
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    27

    Exclamation Не происходит обновление основного продукта Kaspersky Internet Security (7.0.0.125).

    Не происходит обновление (автоматическое или вручную) основного продукта Kaspersky Internet Security (7.0.0.125).

    Посоветовали воспользоваться Kaspersky VirusRemoval Tool.
    Файл прилагаеться.

    Сильное торможение (раньше не было), особенно при загрузке. Не происходит обновление, доходит до 21% и
    "Набор файлов обновлений поврежден http://dnl-05.geo.kaspersky.com/bases/av/avc/i386/dailyc.avc"
    Или:
    "Ошибка при работе с файлами http://dnl-18.geo.kaspersky.com/base...6/base279c.avc 08.08.2009 16:00:13"
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Baldrik; 08.08.2009 в 12:03. Причина: Дополнение.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,439
    Вес репутации
    2913
    Выполните скрипт
    Код:
    begin
    DelBHO('{9CB65201-89C4-402c-BA80-02D8C59F9B1D}');
     DelBHO('{FE063DB1-4EC0-403e-8DD8-394C54984B2C}');
     DelBHO('{FE063DB9-4EC0-403e-8DD8-394C54984B2C}');
     DeleteFile('C:\Program Files\AskTBar\SrchAstt\1.bin\A5SRCHAS.DLL');
     DeleteFile('C:\Program Files\AskTBar\bar\1.bin\ASKTBAR.DLL');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Сделайте новые логи с помощью AVZ и HiJack
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  4. #3
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2996
    Цитата Сообщение от Baldrik Посмотреть сообщение
    Не происходит обновление (автоматическое или вручную) основного продукта Kaspersky Internet Security (7.0.0.125).
    Удалите старую версию, проверьте всё ли удалилось: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 , скачайте и установите последнюю версию продукта с сайта производителя: http://www.kaspersky.ru/kaspersky_in...rity_downloads

    Ключ подходит, его можете при удалении приложения не удалять.

  • Уважаемый(ая) Baldrik, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Kaspersky Internet Security 2009 удостоился максимальной оценки Matousec Transparent Security
      От Hanson в разделе Новости компьютерной безопасности
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 25.10.2008, 02:41
    2. Ответов: 60
      Последнее сообщение: 19.07.2008, 20:05
    3. Ответов: 52
      Последнее сообщение: 16.05.2008, 07:59
    4. Avira Premium Security Suite 7 vs Kaspersky Internet Security 7
      От MaxQ в разделе Антивирусы
      Ответов: 53
      Последнее сообщение: 13.04.2008, 16:17
    5. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 15.12.2006, 12:19

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00639 seconds with 21 queries