Показано с 1 по 9 из 9.

Помогите, постоянно на дисках появляются файлы "khu" (заявка № 50755)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.07.2009
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    27

    Thumbs up Помогите, постоянно на дисках появляются файлы "khu"

    Сначала появляется файл "wwvyeb.exe", потом khu и autorun.ini, на локальных дисках(файлы скрытые),как вирус они не определяются (пользуюсь антивирусом AVAST 4.8 Professional), удаляю вручную, но через некоторое время они опять появляются. Постоянно пропадает сеть между компьютерами, начинает работать, только после перезагрузки обоих компьютеров,
    Все выполнил по вашим правилам, надеюсь, что все правильно, если что-то не так,пожайлуста напишите,я исправлю.
    Прилогаю 3 лога,полученных в процессе диагностики:
    AVZ - virusinfo_syscure.zip,
    AVZ - virusinfo_syscheck.zip,
    HJT - hijackthis.log.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2996
    Пункт 2 раздела Правил После загрузки инструментов выполняли? Если нет - сделайте.

    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.

    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     StopService('Vch84');
     StopService('yrbbuog');
     StopService('r_server');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Vch84.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\help\svchost.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\yrbbuog.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\24197072.sys','');
     QuarantineFile('c:\ctm\fake32.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\24197072.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\yrbbuog.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\help\svchost.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Vch84.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe');
     DeleteService('Vch84');
     DeleteService('yrbbuog');
     DeleteService('r_server');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('Vch84');
    BC_DeleteSvc('yrbbuog');
    BC_DeleteSvc('r_server');
    SetAVZPMStatus(True);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:

    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте лог GMER
    - Сделайте повторные логи
    virusinfo_syscure.zip
    virusinfo_syscheck.zip
    hijackthis.log

    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.07.2009
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    27

    Все выполнил как просили

    Все выполнил как просили, карантин выслал, прикрепил новые логи.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Bratez; 29.07.2009 в 06:01. Причина: убрал лишнее вложение

  5. #4
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    C:\ALTA\SSTART.EXE
    C:\CTM\fake32.exe

    Если не знаете, что это такое - лучше удалить.
    И соответственно пофиксить в HijackThis:
    Код:
    O4 - S-1-5-18 Startup: fake32.lnk = C:\CTM\fake32.exe (User 'SYSTEM')
    O4 - .DEFAULT Startup: fake32.lnk = C:\CTM\fake32.exe (User 'Default user')
    O4 - Startup: fake32.lnk = C:\CTM\fake32.exe
    Больше ничего подозрительного не видно.

    Установите SP3 и последующие обновления.
    I am not young enough to know everything...

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.07.2009
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    27

    Спасибо

    Все работает отлично, подозрительные файлы не появляются, но при включении компьютера появляется ошибка:
    Explorer.EXE- обнаруженна ошибка.
    Вкладываю два скрина.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 111.JPG (17.2 Кб, 12 просмотров)
    • Тип файла: jpg 222.JPG (19.9 Кб, 10 просмотров)

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2996
    Щёлкали, там где доп. сведения?

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.07.2009
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    27

    Большое спасибо!!!

    Тему можно закрывать, перезагрузился еще разок и все ОК.
    Подскажите пожайлуста, как по вашему мнению моя защита:
    Avast 4.8 Professional + Firewall Comodo + Malwarebytes' Anti-Malware.
    Я знаю, что это все можно заменить одним касперским, но касперский меня не устраевает, у меня стоял KIS8, три месяца, комп начал виснуть, а касперский вирусы не определял, поставил Avast и нашел кучу вирусов, все нормализовалось.
    Просто хочется знать Ваше мнение, или поскажите, что-то получше, я хочу, чтоб мой компьютер был защищен на 100%.
    Большое спасибо.

  9. #8
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    28.03.2006
    Сообщений
    2,780
    Вес репутации
    1359
    100 не бывает. Чтобы максимально приблизится обновляйте уъязвимый софт, не работайте под админом.

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,525
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 10
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) denis_pog, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 24.02.2012, 18:12
    2. Ответов: 19
      Последнее сообщение: 06.02.2012, 19:17
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 16.01.2012, 10:49
    4. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 19.08.2009, 17:11
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:39

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01607 seconds with 23 queries