http://news.drweb.com/show/?i=304&c=9&p=0 Вот здесь определил что Trojan.Winlock.160 Ввел код разблокировки который был выдан на странице... разблокировался... что теперь с этим ящиком делать? Как избавиться от этой гадасти? Вот логи...
http://news.drweb.com/show/?i=304&c=9&p=0 Вот здесь определил что Trojan.Winlock.160 Ввел код разблокировки который был выдан на странице... разблокировался... что теперь с этим ящиком делать? Как избавиться от этой гадасти? Вот логи...
Выполните скрипт в AVZ
Компьютер перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('0661.PIF',''); DeleteFile('0661.PIF'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\geyekrhhpdpalq.dll',''); QuarantineFile('G:\2c4sq.exe',''); QuarantineFile('crypt.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\crypt.dll',''); TerminateProcessByName('c:\windows\system32\csrcs.exe'); QuarantineFile('c:\windows\system32\csrcs.exe',''); DeleteFile('c:\windows\system32\csrcs.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\crypt.dll'); DeleteFile('crypt.dll'); DeleteFile('csrcs.exe'); DeleteFile('G:\2c4sq.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\systemroot\system32\geyekrhhpdpalq.dll'); RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\NonEnum', '{BDEADF00-C265-11D0-BCED-00A0C90AB50F}', 1); ExecuteWizard('TSW', 1, 1, true); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteREpair(6); ExecuteREpair(8); ExecuteREpair(9); ExecuteREpair(11); ExecuteREpair(13); ExecuteREpair(16); ExecuteREpair(17); ExecuteWizard('TSW', 1, 1, true); RebootWindows(true); end.
Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
Пофиксить в HiJack
Сделайте новые логи + лог gmerКод:R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.APEHA.ru
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
Отключите
- ПК от интернета/локалки
- Антивирус и Файрвол.
- Системное восстановление.
- Выполните скрипт
После перезагрузки:Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('%systemroot%\system32\geyekrhhpdpalq.dll',''); DeleteFile('%\systemroot%\system32\geyekrhhpdpalq.dll'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; ExecuteRepair(6); ExecuteRepair(8); BC_Activate; SetAVZPMStatus(True); RebootWindows(true); end.
- Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
- Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
- Сделайте повторные логи
virusinfo_syscure.zip
virusinfo_syscheck.zip
hijackthis.log
- Включите Антвирус и Файрволл
- Подключите ПК к интернету/локалке
- Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
- Прикрепите логи к новому сообщению.
Выполнено.
Результат загрузки
Файл сохранён как 090724_162339_virus_4a69a7cbf0bc3.zip
Размер файла 1786604
MD5 d740b313d7292216aa310ab7de6b9b6a
Файл закачан, спасибо!
Последний раз редактировалось Rene-gad; 24.07.2009 в 17:31.
Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
Отключите
- ПК от интернета/локалки
- Антивирус и Файрвол.
- Системное восстановление.
- Выполните скрипт
После перезагрузки:Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('%systemroot%\system32\drivers\geyekrkbphxllr.sys',''); QuarantineFile('%systemroot%\system32\geyekrhhpdpalq.dll',''); DeleteFile('%systemroot%\system32\geyekrhhpdpalq.dll'); DeleteFile('%systemroot%\system32\drivers\geyekrkbphxllr.sys'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; ExecuteRepair(6); ExecuteRepair(8); BC_Activate; SetAVZPMStatus(True); RebootWindows(true); end.
- Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
- Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
- Сделайте повторные логи
virusinfo_syscure.zip
virusinfo_syscheck.zip
hijackthis.log
- Включите Антвирус и Файрволл
- Подключите ПК к интернету/локалке
- Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
- Прикрепите логи к новому сообщению.
Выполнено
Результат загрузки
Файл сохранён как 090724_190118_virus_4a69ccbe0e35c.zip
Размер файла 1853022
MD5 2125574aa958e03986e46068293042e7
Файл закачан, спасибо!
Еще раз лог gmer сделайте
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Сделано
Сохраните текст ниже как cleanup.bat в ту же папку, где находится gmer.exe
И запустите cleanup.batКод:gmer.exe -del service geyekrqmimxfum gmer.exe -del file "c:\windows\system32\drivers\geyekrkbphxllr.sys" gmer.exe -del file "c:\windows\system32\geyekrblotepxm.dll" gmer.exe -del file "c:\windows\system32\geyekrwuyguepx.dat" gmer.exe -del file "c:\windows\system32\geyekrhhpdpalq.dll" gmer.exe -del file "c:\windows\system32\geyekrbdubrqph.dat" gmer.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\geyekrqmimxfum" gmer.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\geyekrqmimxfum" gmer.exe -reboot
Компьютер перезагрузится
Сделать новый лог gmer
P.S. Если в процессе выполнения скрипта будут сообщения об ошибках, не обращайте на них внимания
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
ГотовоСделать новый лог gmer
В логе чисто. Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
То есть можно считать, что ящик вылечен?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Как найти, что вызывает постоянно подключение PPPoE. Все время пытается самостоятельно подключиться к инету....
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 3
- Обработано файлов: 58
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\windows\system32\crypt.dll - P2P-Worm.Win32.Agent.vu ( DrWEB: BackDoor.Siggen.503, BitDefender: Generic.Malware.SN!!g.57C4C84F )
- c:\windows\system32\csrcs.exe - Packed.Win32.Klone.bj ( DrWEB: Win32.HLLW.Autohit.3438 )
- c:\windows\system32\drivers\geyekrkbphxllr.sys - Backdoor.Win32.Neakse.bfe ( DrWEB: BackDoor.Geyekr.2, BitDefender: Trojan.CryptRedol.Gen.3 )
- g:\2c4sq.exe - P2P-Worm.Win32.Agent.vu ( DrWEB: Trojan.MulDrop.32566, BitDefender: Gen:Trojan.Heur.03946B7A7A )
Уважаемый(ая) voleka, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.