Показано с 1 по 17 из 17.

проблема с удалением mcenspc.dll (заявка № 49140)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.07.2009
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    28

    Thumbs down проблема с удалением mcenspc.dll

    к сожалению, не прочитал этот форум до начала удаления этой dll, поэтому не все получается как в инструкции. Итак, ноутбук Accer, владелицу стало раздражать наличие незакрывающихся консольных окон. При запуске Windows XP Profesional наблюдалось следующее: открывается консольное окно winlogon, закрывается, открывются окна userinit.exe, explorer.exe. Userinit закрывается, explorer - нет, если его закрыть принудительно, то исчезает рабочий стол и панель задач. HiJackThis не запускался. Выскакивало окно с сообщением:mcenspc.dll не является образом программы для Windows NT. Попробовал установить AVPTools, установился, всплыла подсказка для запуска в безопасном режиме, но решил проверить сразу. Нашлось 3 вируса, которые удалятся при перезагрузке. Перезагрузил в безопасном режиме, пропал рабочий стол, все только через диспетчер задач. Запустил еще раз утилиту, нашел 148 вирусов, не обработаны остались 2, выгрузил приложение с удалением. Теперь не могу загрузиться в обычном режиме - синий экран. Доступно только запуск в безопасном режиме. Редактирование рестра не запускается, HiJack и AVZ тоже не запускаются. как выйти из ситуации?

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    AVZ пробовали переименовывать, например в 1234.com?
    Если не получится, поробуйте эту версию: http://narod.ru/disk/9487011000/avz-poly.exe.html (это более свежая версия AVZ, но в ней не обновляются базы).

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.07.2009
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    28

    переименовал AVZ

    да, получилось запустить, к сожалению, не смог освежить базы, так как невозможно загрузиться в безопасном режиме с поддержкой сетевых драйверов,ну хотябы 2 лога получилось. высылаю
    Последний раз редактировалось iwasyk; 02.03.2010 в 16:07.

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Отключите восстановление системы! См. Приложение 1 Правил.
    Закройте все программы.
    Запустите AVZ. Выполните скрипт через меню Файл:
    Код:
    begin
    SetAVZGuardStatus(True); 
     RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221);
     ExecuteRepair(9);
     QuarantineFile('C:\Program Files\Proling\Rt32_pm.dll','');
     QuarantineFile('D:\autorun.inf','');
     QuarantineFile('mcenspc.dll','');
     QuarantineFile('digiwet.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\avast!Antivirus.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\avast!Antivirus.exe');
     DeleteFile('digiwet.dll');
     DeleteFile('mcenspc.dll');
     DeleteFile('D:\autorun.inf');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Загрузите его в нормальном режиме.
    Пришлите файлы из карантина AVZ (см. приложение 3 Правил), используя ссылку Прислать запрошенный карантин, вверху этой темы.
    Обновите базы AVZ.
    Сделайте новый лог из пункта 2 Диагностики и приложите к этой теме.
    Установите Adobe Acrobat Reader 9.1 или удалите старый.

    Что на синем экране было написано?
    Последний раз редактировалось AndreyKa; 02.07.2009 в 21:44.

  6. #5
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Вам полезно прочитать будет: http://virusinfo.info/showpost.php?p=386579&postcount=1

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.07.2009
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    28
    после выполнения скрипта компьютер в нормальном режиме не грузится, снова синий экран IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL.Восстановление системы отключал в безопасном режиме, читаю полезную ссылку

    Добавлено через 3 минуты

    к стати, в безопасном режиме появился рабочий стол!

    Добавлено через 2 минуты

    regedit работает!

    Добавлено через 6 минут

    Полезности, указанные по Вашей ссылке действительно имели место, все исправил!

    Добавлено через 5 минут

    снова в обычном режиме - BSOD, я в отчаянии
    Последний раз редактировалось iwasyk; 02.07.2009 в 22:21. Причина: Добавлено

  8. #7
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    В карантине есть файлы?
    Попробуйте проверить весь компьютер утилитой CureIt.
    И сделайте новый лог.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.07.2009
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    28
    утилита CureIT запущена в безопасном режиме, быстрая проверка вирусов не обнаружила

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.07.2009
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    28
    полная проверка CureIT тоже ничего не обнаружила, запустил снова AVZ, новый лог во вложении
    Последний раз редактировалось iwasyk; 02.03.2010 в 16:07.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.07.2009
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    28
    к стати, на этом буке есть скрытая область для восстановления системы. очень подозреваю, что собака гдето там

  12. #11
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Нет, эта область позволяет вернуть содержимое диска на момент покупки ноутбука. Не может быть там ничего подобного.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.07.2009
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    28
    для информации: когда раньше вываливалось окно, я так подозреваю дебагера, то все его строчки начинались с букв NB

    Добавлено через 1 час 14 минут

    в службах есть NBService, может ее отключить?
    Последний раз редактировалось iwasyk; 03.07.2009 в 12:13. Причина: Добавлено

  14. #13
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Это "C:\Program Files\Nero\Nero 7\Nero BackItUp\NBService.exe". Отключить можно, но врядли поможет.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.07.2009
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    28
    надписи на синем экране
    IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
    ...
    stop:0x0000000A(0X0000004C,0X00000002,0X00000001,0 X8070084A)

    Добавлено через 4 часа 20 минут

    ну что, о мудрый АндрейКа? оставить мне всякую надежду? нет больше ни сил, ни знаний, ни опыта... неужели все пропало?
    Последний раз редактировалось iwasyk; 03.07.2009 в 17:29. Причина: Добавлено

  16. #15
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    241
    Вес репутации
    47
    Попробуйте посмотреть вот тут информацию по решению Вашей проблемы.

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.07.2009
    Сообщений
    78
    Вес репутации
    28
    Wild Spirit, благодарю, сидел там почти что целый день.Синий экран появляется в любом случае, кроме как загрузка в безопасном режиме или с поддержкой командной строки. Бук Acer Aspire 5612ZNWLMi, CPU Dual-Core T2060. система определяется как многопроцессорная, KasperskyRescueDisk не работает. ужас, неужели переустанавливать ХР?на бук? а дров то нету...

    Добавлено через 3 часа 1 минуту

    мдяяя, психанул, попытался восстановить систему с загрузочного диска, как указано в статейке.... те же яйца, только теперь и в безопасном режиме не может грузится, так как восстановление не может закончиться, блиннннннн
    Последний раз редактировалось iwasyk; 03.07.2009 в 20:59. Причина: Добавлено

  18. #17
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,551
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) iwasyk, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. проблема с удалением трояна
      От lexomsk1 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 21.05.2012, 09:36
    2. Проблема с полным удалением программы
      От Micros в разделе Софт - общий
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.09.2010, 08:50
    3. Проблема с mcenspc.dll
      От alexasha-fc в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 01.03.2009, 18:59
    4. Проблема с удалением ovrscn.sys
      От vvv в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:28
    5. Проблема с удалением вируса
      От Rocky в разделе Помогите!
      Ответов: 28
      Последнее сообщение: 08.02.2009, 20:08

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00980 seconds with 21 queries