Показано с 1 по 9 из 9.

Win32\TrojanDownloader.Wigon.BS (заявка № 48372)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.06.2009
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    28

    Exclamation Win32\TrojanDownloader.Wigon.BS

    Здравствуйте!
    Вообщем проблема, вышеназванный вирус троян атакует мой ноутбук с переодичностью 4-7 минут, причём супер-пупер эффективный антивир NOD32 удалить эти вирусы не может, а просто сажает их в карантин. Вот уже порядка 30шт. вирусов уже я словил, причём их разновидностей всего 13, т.е. они повторяются и только когда включен инет.
    Помогите, чем можете. Я сделал всё по Вашим правилам и сейчас прикреплю логи к теме.
    Заранее спасибо!!!

  2. Реклама
     

  3. #2
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.06.2009
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    28
    Вот логи

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1497
    выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteService('amd64si');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\amd64si.sys','');
     DeleteService('ati64si');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ati64si.sys','');
     DeleteService('fips32cup');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fips32cup.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netsik.sys','');
     DeleteService('netsik');
     DeleteService('nicsk32');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nicsk32.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\port135sik.sys','');
     DeleteService('port135sik');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\securentm.sys','');
     DeleteService('securentm');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\systemntmi.sys','');
     DeleteService('systemntmi');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ws2_32sik.sys','');
     DeleteService('ws2_32sik');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Макс\Макс.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Макс\Макс.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ws2_32sik.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\systemntmi.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\securentm.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\port135sik.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netsik.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fips32cup.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ati64si.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\amd64si.sys');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    пришлите карантин согласно приложения 3 правил
    повторите логи

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.06.2009
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    28
    Файл сохранён как 090620_235409_virus_4a3d3e615f2f9.zip
    Размер файла 21736
    MD5 e509025e58b2936219f264b3aab47e38

    всё сделал
    ещё раз логи

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1497
    не вижу вашего карантина ....
    выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteService('nicsk32');
     DeleteService('i386si');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\i386si.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nicsk32.sys');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    повторите логи

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.06.2009
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    28
    Карантин отправлял точно, там был один файл, повторно отправить нельзя.
    вот как сохранился:
    Файл сохранён как 090620_235409_virus_4a3d3e615f2f9.zip
    Размер файла 21736
    MD5 e509025e58b2936219f264b3aab47e38

    далее сделал всё, как писали
    ну и в 3 раз логи)

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.06.2009
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    28
    Ну вроде бы перестал беспорядочно атаковать мой ноут троян)))
    Огромнейшее спасибо Вам!!! Если что-то случится, обязательно буду обращаться!!!
    Ещё раз спасибо!!!

    P.S. Маленький вопросик: иногда, не часто, но бывает, при запуске (например, игры какой-нибудь), вылетает табличка с надписью: "Памяти процессора не достаточно для обработки всех процессов".
    Но игра запускается и работает, правда немного заторможенно.
    Подскажите: что это значит и можно ли это исправить???

  9. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    241
    Вес репутации
    47
    - Пофиксите в HijackThis
    Код:
    R3 - URLSearchHook: (no name) - {83821C2B-32A8-4DD7-B6D4-44309A78E668} - (no file)
    Больше ничего плохого в логах не вижу.
    Рекомендуется:
    - установить Сервис Пак 3 - возможно потребуется активация, и все последующие важные патчи.
    Перед установкой Сервис Пака необходимо выгрузить все защитные приложени (антивирус, файрвол а так же резидентные приложения типа TeaTimer (Spybot Search and Destroy) и др.);
    - удалить Bonjour;
    - установить IE 8;
    - обновить Acrobat Reader.

    Карантин ваш получен.

    Здравствуйте,


    Maks.exe_ - Trojan.Win32.Rabbit.ik

    New malicious software was found in this file. It's detection will be included in the next update. Thank you for your help.

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,508
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\documents and settings\макс\макс.exe - Trojan.Win32.Rabbit.ik


  • Уважаемый(ая) MrMozer, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Win32/TrojanDownloader.Wigon.BS
      От krokozabr в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 25.06.2009, 10:53
    2. Win32/TrojanDownloader.Wigon.BS 2
      От DvsL в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 23.04.2009, 23:03
    3. Заражение Win32/TrojanDownloader.Wigon.BS
      От Andrey-2007 в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 16.04.2009, 09:01
    4. Win32/TrojanDownloader.Wigon.BS
      От Jylia в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 04.04.2009, 15:49
    5. win32/TrojanDownloader.Wigon.s
      От lixolet в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:44

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01236 seconds with 21 queries