Показано с 1 по 12 из 12.

блокер (смс на 3649) (заявка № 48242)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    28

    Thumbs up блокер (смс на 3649)

    пару дней назад при загрузке Винды возникло "заставка" с предложением активировать Винду через смс. В безопасном режиме грузиться давал, но Avira ничего не нашла. LiveCD drWeb ничего не нашел тоже.
    Прогуглил, код нашел, разлочил. но боюсь что последствия остались, да и к тому же на компе не один этот вирус, а по ходу целый зоопарк (csrcs.exe, sdra64.exe и ещё некоторые файлы в system32 постоянно возникают. источники их загрузки найти сам пока не могу - опыта не хватает )

    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось krexxxer; 19.09.2009 в 18:04.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    241
    Вес репутации
    47
    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.

    - Пофиксите в HijackThis
    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe,
    O4 - Global Startup: Adobe Acrobat Speed Launcher.lnk = ?
    O4 - Global Startup: Bluetooth Manager.lnk = ?
    O4 - Global Startup: MultiFrame.lnk = ?
    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\winlo_.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\gread32.exe','');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\csrcs.exe','');
     DeleteFile('c:\windows\system32\csrcs.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\gread32.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\winlo_.exe');
    ExecuteRepair(16);
    ExecuteRepair(7);
    ExecuteRepair(3);                                    
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Установите IE 8
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи в нормальном режиме.
    virusinfo_syscure.zip
    virusinfo_syscheck.zip
    hijackthis.log

    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин (http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=48242) вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    28
    карантина нет.
    логи прикладываю
    Последний раз редактировалось krexxxer; 19.09.2009 в 18:04.

  5. #4

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    28
    лог GMER
    Последний раз редактировалось krexxxer; 19.09.2009 в 18:04.

  7. #6
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    F2 - REG:system.ini: Shell=Explorer.exe csrcs.exe
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe,
    O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [csrcs] C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\SKYNETsknabwni.sys');
    DeleteFileMask('C:\WINDOWS\system32', 'SKYNET*.*', true);
    DeleteFileMask('C:\WINDOWS\Temp', 'SKYNET*.*', true);
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('SKYNETpukjfgjh');
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(16);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Обновите базы AVZ!
    Сделайте новые логи по правилам + лог gmer.
    I am not young enough to know everything...

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    28
    после перезагрузки не могу антивирус выгрузить. Ни через TaskManager, ни через Process Explorer - пишет "Error opening process - отказано в доступе"..
    Диагностику с невыгруженным антивирусом нельзя же проводить, так? Что же делать?

  9. #8
    Странствующий хэлпер Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    90,648
    Вес репутации
    2918
    Делайте. Не забудьте про лог gmer
    Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 Consumer Security

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    28
    всё сделал.
    спасибо
    Последний раз редактировалось krexxxer; 19.09.2009 в 18:04.

  11. #10
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    241
    Вес репутации
    47
    1. Сохраните текст ниже как cleanup.bat в ту же папку, где находится gmer.exe

    Код:
    gmer.exe -del service SKYNETpukjfgjh
    gmer.exe -del file C:\Windows\system32\drivers\SKYNETsknabwni.sys
    gmer.exe -del file C:\Windows\system32\SKYNETttvvdrqf.dll
    gmer.exe -del file C:\Windows\system32\SKYNETotypnire.dat
    gmer.exe -del file C:\Windows\system32\SKYNETfwtvklta.dll
    gmer.exe -del file C:\Windows\system32\SKYNETdvmluuqu.dat
    gmer.exe -del file C:\Windows\system32\SKYNETwsp.dll
    gmer.exe -del reg HKLM\SYSTEM\ControlSet003\Services\SKYNETpukjfgjh
    gmer.exe -del reg HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SKYNETpukjfgjh
    gmer.exe -reboot
    И запустите cleanup.bat. Компьютер перезагрузится.

    2. Выполните скрипт:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    DeleteFileMask('C:\WINDOWS\system32', 'SKYNET*.*', true);
    DeleteFileMask('C:\WINDOWS\Temp', 'SKYNET*.*', true);
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    3. Сделайте новый лог GMER.

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    60
    Вес репутации
    28
    сделал
    Последний раз редактировалось krexxxer; 19.09.2009 в 18:04.

  13. #12
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Теперь чисто.
    I am not young enough to know everything...

  • Уважаемый(ая) krexxxer, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Информер смс на 3649
      От KonstS в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 17.12.2009, 20:00
    2. Порнобаннер, смс 3649
      От filya2793 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 17.12.2009, 09:18
    3. Порноинформер 3649
      От safrodao в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 03.12.2009, 15:25
    4. Get Accelerate + sms на 3649
      От Mikke в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 29.11.2009, 02:20
    5. 3649
      От Alekceu в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.03.2009, 11:28

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00358 seconds with 21 queries