Показано с 1 по 7 из 7.

Не открывается браузер (заявка № 48157)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    55

    Exclamation Не открывается браузер

    Добрый день. У меня проблема с браузерами. Щелкая мышкой не открываются ярлыки. Даже если браузер открылся, то страница не загружается и висит. Хотя соединение с интернетом есть. У меня два браузера Мозилла и IE. Проблема с обоими одинаковая. А мой антивирус NOD вирусов не находит.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось V_Bond; 17.06.2009 в 22:22.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1523
    выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('%USERPROFILE%\Application Data\bpfeed.dll','');
     QuarantineFile('E:\autorun.inf','');
     DelBHO('{9D64F819-9380-8473-DAB2-702FCB3D7A3E}');
     DeleteFile('%USERPROFILE%\Application Data\bpfeed.dll');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    пришлите карантин согласно приложения 3 правил
    повторите логи

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    55
    Я выполнила скрипт,загрузила его и повторила логи. Что делать дальше? Жду вашего ответа. Заранее спасибо.
    Цитата Сообщение от V_Bond Посмотреть сообщение
    выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('%USERPROFILE%\Application Data\bpfeed.dll','');
     QuarantineFile('E:\autorun.inf','');
     DelBHO('{9D64F819-9380-8473-DAB2-702FCB3D7A3E}');
     DeleteFile('%USERPROFILE%\Application Data\bpfeed.dll');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    пришлите карантин согласно приложения 3 правил
    повторите логи
    Вложения Вложения

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    3,112
    Вес репутации
    293
    В логах ничего плохого не нашел. Что с проблемой?

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2009
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    55
    Проблема так и осталась. Помогает только перезагрузка.

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    3,112
    Вес репутации
    293
    Выполните заново логи. Только перед этим в АВЗ установите драйвер расширенного мониторинга процессов (AVZpm)
    И сделайте еще лог GMER - http://virusinfo.info/showthread.php?t=40118

  8. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    977

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Инна Макуль, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Не открывается ни один браузер
      От bleskunov в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 29.07.2012, 22:26
    2. Не открывается ни один браузер
      От Kat в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.06.2012, 21:10
    3. Не открывается браузер
      От Kar в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 21.12.2011, 09:22
    4. Браузер не открывается
      От ennore в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 08.10.2010, 14:41
    5. Не открывается браузер
      От Morwane в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 21.01.2010, 14:43

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00988 seconds with 17 queries