Показано с 1 по 6 из 6.

Загружается только какртинка рабочего стола без программ (заявка № 47576)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    28

    Exclamation Загружается только какртинка рабочего стола без программ

    Недавно через флэшку попали вирусы. Сначала компьютер стал тормозить при загрузке. Далее антивирус (AVG) выдавал сообщения об опасностях. Вчера компьютер загрузился только до картинки рабочего стола. Не отображаются ярлыки файлов и программ. При завершении работы пишет о некоей программе riordv.exe
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Aleksandra
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    7,662
    Вес репутации
    2817
    1. Отключите восстановление системы и антивирус.
    2. Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
    ClearQuarantine;
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\config\systemprofile\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\8L63SVO5\1[1].exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\riodrv.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\rdl12.tmp.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\mipcd.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\explore.exe','');
     QuarantineFile('c:\windows\temp\rdl2c.tmp.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\windows\temp\rdl2c.tmp.exe');
     DeleteFile('c:\windows\temp\rdl2c.tmp.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\explore.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\mipcd.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\rdl12.tmp.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\riodrv.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\config\systemprofile\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\8L63SVO5\1[1].exe');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(9);
    ExecuteRepair(13);
    ExecuteRepair(16);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится!
    Пришлите карантин согласно приложению 3 правил.
    Загружать по ссылке: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=47576

    3. Повторите логи.
    Наша служба, будто сердце, отдыха не знает никогда.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    28
    for Aleksandra
    Спасибо вам за помощь. Просто огромнейшее спасибо. Теперь ничего не висит, все загружается. Проверил антивирусной утилитой Касперского - все в порядке, вирусов нет. Карантин отправил согласно правилу.
    Сделал заново логи.
    Вложения Вложения

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    28
    И такой ещё вопрос: нужно ли теперь, после всех процедур починки ПК, включить восстановление системы?

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1497
    пуск - выполнить sc delete AlerterALG
    hijackthis.log повторите

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,531
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\system32\config\systemprofile\local settings\temporary internet files\content.ie5\8l63svo5\1[1].exe - Backdoor.Win32.Delf.pro ( DrWEB: Trojan.DownLoad.38203 )
      2. c:\windows\system32\explore.exe - Trojan-Downloader.Win32.Knock.cr
      3. c:\windows\system32\mipcd.exe - Trojan-Clicker.Win32.Delf.clb ( DrWEB: Trojan.Click.26134 )
      4. c:\windows\system32\riodrv.exe - Backdoor.Win32.Delf.prp ( DrWEB: Trojan.DownLoad.38203 )


  • Уважаемый(ая) GGI, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 08.08.2011, 11:08
    2. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 25.06.2010, 16:36
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 02.02.2010, 08:45
    4. ОС не загружается до рабочего стола...
      От dengil в разделе Помогите!
      Ответов: 16
      Последнее сообщение: 14.06.2009, 14:21
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 29.04.2009, 13:21

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00139 seconds with 22 queries