Показано с 1 по 4 из 4.

Зависание компьютера через 10 секунд после загрузки (заявка № 46758)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    28

    Exclamation Зависание компьютера через 10 секунд после загрузки

    Секунд через 10 после загрзки Windows XP SP2 происходит полное зависание компьютера - помогает только reset. Другая Windows установленная на етом же компьютере работает нормально.
    Антивирусная проверка из безопасного режима ничего не даёт.
    До зависание успел открыть Диспетчер задач - у всех процессов отсутствовало имя пользователя.
    Собрать логи по понятным причинам смог только из безопасного режима.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Rene-gad; 29.05.2009 в 11:45.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2997
    Антивирусная проверка из безопасного режима ничего не даёт.
    Сделайте антивирусную проверку с рабочей системы.

    1. Пуск/Выполнить... набрать msconfig, нажать клавишу ВВОД.
    2. В карточке Автозапуск - Все отключить
    3. В карточке Службы - Службы Windows не показывать, остальные отключить.

    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.

    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     StopService('synsend');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\synsenddrv.sys','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\jSP1SrVV.sys','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\jSP1SrVV.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\synsenddrv.sys');
     DeleteService('synsend');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     BC_DeleteSvc('synsend');
    executerepair(6);
    executerepair(8);
    executerepair(9);
    executerepair(11);
    executerepair(16);
    executerepair(17);
    SetAVZPMStatus(True);
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки в нормальном режиме:

    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи
    virusinfo_syscure.zip
    virusinfo_syscheck.zip
    hijackthis.log

    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  4. #3
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    Добавлю:

    Выполнить скрипт:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    SetAVZPMStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\pzgeuayvo.sys','');
     DeleteService('moecyuabmgum');
    QuarantineFile('C:\Program Files\Mp3_Siem\sox.exe','');
    QuarantineFile('C:\Program Files\Mp3_Siem\Mp3_siem.exe','');
    QuarantineFile('C:\f5abfbdf528e83370f3bda374f41\update\updspapi.dll','');
    QuarantineFile('C:\f5abfbdf528e83370f3bda374f41\update\update.exe','');
    QuarantineFile(' C:\e0401e3a77aed2704d\update\updspapi.dll','');
    QuarantineFile('C:\e0401e3a77aed2704d\update\update.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\pzgeuayvo.sys');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Сделать заново логи после перезагрузки.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  5. #4
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,553
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 12
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) ZolanPro, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.02.2010, 18:00
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 08.02.2010, 20:36
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 17.10.2008, 19:13
    4. Зависание после загрузки виндовс
      От AlBin в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 09.10.2008, 03:02
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 31.05.2008, 20:21

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00025 seconds with 22 queries