Показано с 1 по 3 из 3.

Посмотрите пожалуйста логи (заявка № 46700)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.05.2009
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    28

    Exclamation Посмотрите пожалуйста логи

    4й день борюсь с полчищами вирусов.. уже и система пару раз падала и репайрил ее и ставил каспера 9го и веба 5 го и утилитами гонял и скриптами ковырял и в реестре исправлял..многие ответы нашел тут ..спасибо Вам.. но есть у меня опасение что подключив опять машинку с теперь слава богу фунциклирующим и обновленным вебом 5ым к нету опять вшивота одолеет .. уж больно не просто далась победа.. страшно подключать.. посмотрите пожалуйста логи.. началось все после установки 3го сервиспака и появления вируса MALWARE чего то там в гуи интерфейсом типа сканер антивирус..
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Логи AVZ надо делать не во время проверки CureIt, а после.

    Отключите службу восстановления системы (см. Приложение 1 Правил).
    Закройте все программы. Запустите AVZ.
    Выполните скрипт через меню Файл:
    Код:
    begin
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteService('bEvtService');
     DelBHO('{B863453A-26C3-4e1f-A54D-A2CD196348E9}');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\793b521b.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\fce725c7.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\hjgjwsaawjjasdsbwebka44.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\EA.tmp','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Zinovaya Lena\Application Data\ptidl\ptidl.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Zinovaya Lena\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\E7BEZZC1\bb021908[1].exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\EA.tmp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\hjgjwsaawjjasdsbwebka44.exe');
     DeleteFile('deskey.dll');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите карантин через ссылку Прислать запрошенный карантин вверху темы, как написано в приложении 3 Правил.

    Сделайте новый лог по пункту 2 Диагностики и приложите к этой теме.

    Обновите Java.

  4. #3
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287

  • Уважаемый(ая) Буздин, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Посмотрите логи, пожалуйста
      От lazy в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 26.11.2009, 20:02
    2. Посмотрите пожалуйста логи
      От Андр76 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 16.07.2009, 16:25
    3. посмотрите пожалуйста логи
      От mak83 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 14.07.2009, 20:16
    4. Посмотрите логи пожалуйста?
      От SlyAss в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 10.07.2009, 14:12
    5. Посмотрите пожалуйста логи
      От pcsoft в разделе Помогите!
      Ответов: 28
      Последнее сообщение: 05.05.2008, 15:04

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00479 seconds with 20 queries