Показано с 1 по 11 из 11.

Не запускается ни один антивирусник (заявка № 46238)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.05.2009
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    28

    Thumbs up Не запускается ни один антивирусник

    Здравствуйте.
    С чего все началось:
    У меня стояла AVIRA, регулярно обновлялась.
    Позавчера, когда я зашла на один сайт, антивирус сообщил о трояне, который был успешно заблокирован. Вчера утром мне сообщили, что мой сайт, а также несколько других, к которым у меня есть доступ по ftp, заражены (на сайт вставляется iframe co ссылкой на вирус), а сам вирус находится у меня в компьютере.

    Решила проверить комп. на вирусы - оказалось, что AVIRA заблокирована. Удалила авиру, поставила Каспеского - тоже не запускается. AVZ и HijackThis запустились только после переименования. При помощи AVPTool обнаружилось 9 троянов, которые были удалены. Но после этого ни один из антивирусников так и не запустился.
    Заранее спасибо.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    370
    Вес репутации
    92
    - выполните скрипт в AVZ :
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\securentm.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\port135sik.sys',''); 
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fips32cup.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\amd64si.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\acpi32.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\adsndsg.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\acpi32.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\amd64si.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fips32cup.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\port135sik.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\securentm.sys');
    BC_ImportALL;
     BC_DeleteSvc('securentm');
     BC_DeleteSvc('port135sik');
     BC_DeleteSvc('fips32cup');
     BC_DeleteSvc('amd64si');
     BC_DeleteSvc('acpi32');
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(9);
    RebootWindows(true);
    end.
    - компьютер перезагрузится
    - пришлите карантин согласно приложению 3 Правил
    - выполните новые логи

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.05.2009
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    28
    Новые логи:

    А антивирусник все равно не запускается
    Последний раз редактировалось Rene-gad; 21.05.2009 в 19:21.

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2996
    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.

    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     StopService('dmserverNla');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\adsndsg.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\adsndsg.exe');
     DeleteService('dmserverNla');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('dmserverNla ');
    ExecuteRepair(13);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:

    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи
    virusinfo_syscure.zip
    virusinfo_syscheck.zip
    hijackthis.log

    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.05.2009
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    28
    Логи

  7. #6
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    370
    Вес репутации
    92
    Надо поправить реестр.

    1. Пуск - выполнить - введите regedit - ок
    2. Откройте ветвь - HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\WindowsNT\Cu rrentVersion\Image File Execution Options
    3. Нажмите F3 - это поиск. Введите строку ntsd -d. Найти далее.
    4. Все строки где встретится ntsd -d удалить. Найдете первую строку, удаляете, жмете F3 - ищется следующая строка и т.д.

    После этой процедуры попробуйте запустить антивирусы.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.05.2009
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    28
    У меня и редактор реестра не открывается! Ни из командной строки, ни из меню, которое по правой кнопке на "Моем компьютере"

  9. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    370
    Вес репутации
    92
    В AVZ:

    Файл - восстановление системы - поставьте галочку 9.Удаление отладчиков системных процессов- выполнить

    Попробуйте запустить regedit и антивирусы.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.05.2009
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    28
    Запустилось все! Спасибо!
    От меня еще нужно что-нибудь - логи и т.д.?
    Последний раз редактировалось uzayli; 21.05.2009 в 22:03.

  11. #10
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    370
    Вес репутации
    92

  12. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,529
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 16
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\system32\adsndsg.exe - Trojan.Win32.Inject.aapx ( DrWEB: BackDoor.IRC.Bot.114, BitDefender: Trojan.Waledac.CT )


  • Уважаемый(ая) uzayli, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Не устанавливаеться ни один антивирусник!
      От sava2111 в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 02.12.2010, 20:31
    2. Не устанавивается не один антивирусник
      От dima258 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 22.12.2009, 13:59
    3. Не запускается ни один антивирусник
      От men8219 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 06.06.2009, 13:19
    4. Не запускается ни один антивирусник
      От uzayli в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 03.06.2009, 12:17
    5. Не устанавливается ни один антивирусник!
      От vovchik47 в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 04.04.2009, 20:15

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00788 seconds with 21 queries