Показано с 1 по 8 из 8.

KIS 2009 (ошибка 1053) (заявка № 45429)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    RB Oktyabrsky
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    28

    Exclamation KIS 2009 (ошибка 1053)

    Уважаемые эксперты помогите пожалуйста, никогда еще с таким с не сталкивался, буквально сегодня KIS 7 перестал запускаться, поспешно рассудив решил его поменять на KIS 2009 (тем более давно собирался), ситуация аналогичная, не только не запускается но и не завершает процесс установки, при попытке запустить службу ручками выдает вышеуказанную ошибку (1053).
    Требуемые файлы прилагаю, если это возможно то очень жду вашей помощи. Переставлять систему до ужаса неохота.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1497
    пофиксите ....
    Код:
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{05DF7D98-1EFE-438C-BD87-01E5D9DCBEE8}: NameServer = 85.255.112.72,85.255.112.151
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{3D7113B4-6726-46A3-945F-8A346CCE38D0}: NameServer = 85.255.112.72,85.255.112.151
    O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.72,85.255.112.151
    O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{05DF7D98-1EFE-438C-BD87-01E5D9DCBEE8}: NameServer = 85.255.112.72,85.255.112.151
    O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.72,85.255.112.151
    O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{05DF7D98-1EFE-438C-BD87-01E5D9DCBEE8}: NameServer = 85.255.112.72,85.255.112.151
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.112.72,85.255.112.151
    лог http://www.gmer.net/ сделайте ...

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    RB Oktyabrsky
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    28
    Извините за непонятливость, вышеперечисленные строки надо удалить ? И только указанные ключи (NameServer) или же весь подраздел ?

  5. #4

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    RB Oktyabrsky
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    28
    Большое спасибо ...KIS 09 запустился, но смущает вывод GMER, если я правильно понял, то он говорит что в систему присутствуют руткиты. Если Вас не затруднит поясните пожалуйста прав ли я или это просто приступ легкой паранойи ?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: log gmer.log (85.9 Кб, 4 просмотров)

  7. #6
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1782
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('c:\windows\system32\gxvxcchtivkaisooqjkantyefutlrycvrwmml.dll ',' ');
    QuarantineFile('c:\windows\system32\drivers\gxvxcjbnirmidyonldebwyrdukgmckaohkypu.sys ',' ');
    DeleteFile('c:\windows\system32\drivers\gxvxcjbnirmidyonldebwyrdukgmckaohkypu.sys ');
    DeleteFile('c:\windows\system32\gxvxcchtivkaisooqjkantyefutlrycvrwmml.dll ');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Пришлите карантин по правилам...

    Скачать, далее делайте это

    Параметр для поиска:

    Код:
    gxvxcserv
    + сделайте проверку CureIT

    Повторите лог gmer...

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    RB Oktyabrsky
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    28
    Прошу прощения если немного не по адресу, но при работе (уже при поиске) указанной Вами утилиты (IceSword), систему вышибает в синий экран (BSOD). Попытка удаления указанных ключей другими редакторами реестра ни к чему не приводит, появляется сообшения "Нет доступа". В чем может быть дело подскажите пожалуйста.
    PS. Хотя в целом сейчас система работает относительно стабильно.

  9. #8
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Пришлите файлы из карантина AVZ (см. приложение 3 Правил), используя ссылку Прислать запрошенный карантин, вверху этой темы.

    Установите AVZPM через меню в AVZ.
    Перезагрузите компьютер.
    Сделайте новый лог из пункта 2 Диагностики и приложите к этой теме.

  • Уважаемый(ая) TEmpUS, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 23.08.2009, 00:35
    2. Ошибка 1053 при установке KIS 2009
      От Ivan405 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 25.07.2009, 11:24
    3. ошибка:1053
      От xealus в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 29.05.2009, 19:53
    4. ошибка 1053, служба kis
      От j0nny в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 17.04.2009, 14:42
    5. ошибка 1053.
      От Zloi_Rus в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 04.02.2009, 17:33

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01257 seconds with 22 queries