Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 30.

Тормоза при загрузке в обычном режиме (заявка № 45150)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2008
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    33

    Exclamation Тормоза при загрузке в обычном режиме

    При загрузке в обычный режим все висит, ничего не открывается, программы не запускаются. Все логи сделаны из безопасного режима. что делать?

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2996
    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 14.04.2009 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)

    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.

    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     StopService('yhjycmqk');
     StopService('rrunousr');
     StopService('qpqxrwno');
     QuarantineFile('msansspc.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\IXP001.TMP\2.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\IXP000.TMP\2.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\ymwuow.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\rrunousr.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\qpqxrwno.sys','');
     DeleteService('yhjycmqk');
     DeleteService('rrunousr');
     DeleteService('qpqxrwno');
     DeleteFile('msansspc.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\IXP001.TMP\2.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\IXP000.TMP\2.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\ymwuow.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\qpqxrwno.sys');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
     BC_DeleteSvc('yhjycmqk');
     BC_DeleteSvc('rrunousr');
     BC_DeleteSvc('qpqxrwno');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:

    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи
    virusinfo_syscure.zip
    virusinfo_syscheck.zip
    hijackthis.log

    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2008
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    33
    После выполнения скрипта, при перезагрузке комп виснет на синем экране, выключаю через reset. Повторные логи прилагаю.

    Результат загрузки

    Файл сохранён как090505_150816_virus_4a001e20b1b61.zipРазмер файла38296MD5098e0ba83de4d076272991b80f143fabФайл закачан, спасибо!

  5. #4
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1781
    В обычном режиме можете работать?

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2008
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    33
    нет, все тоже самое

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2996
    Цитата Сообщение от TU-134 Посмотреть сообщение
    После выполнения скрипта, при перезагрузке комп виснет на синем экране
    Информацию с синего экрана замалчивать не надо.
    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    executerepair(1);
    executerepair(6);
    executerepair(8);
    executerepair(9);
    executerepair(11);
    executerepair(16);
    executerepair(17);
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки попробуйте загрузиться нормально.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2008
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    33
    Информацию с синего экрана замалчивать не надо.

    В общем-то, с этого все и началось, а точнее с того, что комп при полной проверке Dr.Web Cureit завис и после этого перестал работать в нормальном режиме.
    После выполнения скрипта, опять же, зависает на синем экране "Завершение работы виндовс", пробывал загрузиться в обычный режим без изменений-загружается рабочий стол все видно, но ничего не открывается и комп тарахтит оч. сильно.... Помогите справиться

  9. #8
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Цитата Сообщение от TU-134 Посмотреть сообщение
    зависает на синем экране "Завершение работы виндовс"
    Экран голубого цвета с надписью "Завершение работы виндовс" и то, что называют термином синий экран - это две большие разницы.

    А тарахтит компьютер только в обычном режиме, или в безопасном тоже? И как именно тарахтит?
    I am not young enough to know everything...

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2008
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    33
    уж простите за терминологию, тарахтит когда загружен обычный режим, так как будто процессор очень сильно загружен, но когда получилось открыть диспетчер задач в обычном режиме процессов которые загружают проц. нет

  11. #10
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Может быть, звуки исходят от жесткого диска?
    Нужно выполнить проверку с поиском и исправлением сбойных кластеров.
    I am not young enough to know everything...

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2008
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    33
    да, действительно хард трещит.... я его сразу стал проверять как здесь http://virusinfo.info/showthread.php?t=10963 написано, ошибок не найдено. Осмотр материнской платы ничего не выявил - чисто, кондеры не вздуты, температура нормальная. Дело в том, что BSOD тоже выпадал ошибка 0x000000F4, которая в принципе относится к ж.д., но возникает вопрос: от чего же тогда в безопасном режиме работа нормальная?

  13. #12
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Цитата Сообщение от TU-134 Посмотреть сообщение
    от чего же тогда в безопасном режиме работа нормальная?
    Предположение таково, что не считывается какой-то файл, не используемый в безопасном режиме.

    Проверку на наличие сбойных кластеров лучше всего делать с помощью утилиты MHDD или подобной.
    I am not young enough to know everything...

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2008
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    33
    единственное, чем могу дополнить в журнале событий есть две неких ошибки: 1. Сбой при загрузке драйвера(ов) перезагрузки или запуска системы:
    Aavmker4
    aswSP
    Fips
    intelppm

    Дополнительные сведения можно найти в центре справки и поддержки, в "http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp".

    и вторая: Неверный блок на устройстве \Device\Harddisk0\D.

    Дополнительные сведения можно найти в центре справки и поддержки, в "http://go.microsoft.com/fwlink/events.asp".

    Добавлено через 1 час 53 минуты

    Я, конечно, ни сколько не сомневаюсь в Вашей компетенции в данном вопросе, но может быть есть другой, более простой способ проверки ж.д. ?
    Последний раз редактировалось TU-134; 06.05.2009 в 13:18. Причина: Добавлено

  15. #14
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Цитата Сообщение от TU-134 Посмотреть сообщение
    может быть есть другой, более простой способ проверки ж.д. ?
    Более простой - это встроенная виндовская программа проверки диска (chkdsk), но я так понял, что ею вы уже проверяли. К сожалению, она не столь эффективна, как хотелось бы, и гораздо менее информативна, чем утилиты класса MHDD.
    I am not young enough to know everything...

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2008
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    33
    Да, действительно, утилита хорошая. При помощи "Виктории" был найден и исправлен(заменен) один бэд кластер, после этого вошел в обычный режим и работаю, к сожалению, на этом проблемы не закончились. Просмотрев еще раз EventLog в разделе система есть ошибки свидетельствующие о сбое призапуске непонятных служб, описаных ниже... Думаю, что эти проблемы не связаны с ж.д. посмотрите:
    1. Сбой при запуске службы "ZKRSPRJZ" из-за ошибки
    Не удается найти указанный файл.
    2.Служба "Cyosm" завершена из-за ошибки
    Не найден указанный модуль.
    3.Служба "IPSEC Services" завершена из-за ошибки
    Не удается найти указанный файл.

    Логи выкладывать?

  17. #16
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Цитата Сообщение от TU-134 Посмотреть сообщение
    Логи выкладывать?
    Выкладывайте.
    ZKRSPRJZ и Cyosm - явно нечто чужеродное.
    I am not young enough to know everything...

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2008
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    33
    Высылаю логи.

    и карантин:
    Результат загрузки
    Файл сохранён как 090507_100747_virus_4a027ab30e820.zip
    Размер файла 34866
    MD5 08b6fc53fff6b2842df148877ecb4e5d
    Последний раз редактировалось Rene-gad; 07.05.2009 в 11:43.

  19. #18
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1781
    Сделайте такой лог http://virusinfo.info/showthread.php?t=40118

  20. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.01.2008
    Сообщений
    64
    Вес репутации
    33
    Вот, пожалуйста

  21. #20
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1781
    Нужен лог полного сканирования...

  • Уважаемый(ая) TU-134, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 21.11.2011, 11:54
    2. Большие тормоза при загрузке винды
      От 1520mm в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 30.08.2010, 12:35
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 23.07.2010, 05:44
    4. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 03.01.2010, 12:06
    5. BSoD при загрузке в безопасном режиме
      От mcgru в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 25.07.2009, 19:32

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00461 seconds with 21 queries