Показано с 1 по 8 из 8.

помогите!!!!! (заявка № 44721)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.01.2009
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    29

    помогите!!!!!

    При загрузке компа постоянно выдает "ошибка при загрузке dll32 не найден указанный модуль". После этого даже принтер перестал работать говорит системная ошибка.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2997
    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.
    -Пофиксите
    Код:
    O4 - HKCU\..\Run: [dll] rundll32 dll32,sm
    O9 - Extra button: (no name) - {53F6FCCD-9E22-4d71-86EA-6E43136192AB} - (no file)
    O9 - Extra button: (no name) - {925DAB62-F9AC-4221-806A-057BFB1014AA} - (no file)
    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     StopService('Wyyo Service');
     StopService('ws2_32sik');
     StopService('securentm');
     StopService('nicsk32');
     StopService('netsik');
     StopService('ksi32sk');
     StopService('fips32cup');
     StopService('ati64si');
     StopService('amd64si');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ws2_32sik.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nicsk32.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netsik.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ksi32sk.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ati64si.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\amd64si.sys','');
     QuarantineFile('C:\WASAY\PROMAGIC\wspmsv.exe','');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\Татьяна\Рабочий стол\программы\freeloto.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Татьяна\Local Settings\Temp\NERO1002626\unit_app_75\Toolbar.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\Wyyo\wyyo127.exe','');
     DeleteService('Wyyo Service');
     DeleteService('ws2_32sik');
     DeleteService('securentm');
     DeleteService('nicsk32');
     DeleteService('ksi32sk');
     DeleteService('fips32cup');
     DeleteService('ati64si');
     DeleteService('amd64si');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ws2_32sik.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\securentm.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nicsk32.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\netsik.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ksi32sk.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\fips32cup.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ati64si.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\amd64si.sys');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\Wyyo\wyyo127.exe');
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\Wyyo\','*.*',true);
     DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\Wyyo\');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
     BC_DeleteSvc('Wyyo Service');
     BC_DeleteSvc('ws2_32sik');
     BC_DeleteSvc('securentm');
     BC_DeleteSvc('nicsk32');
     BC_DeleteSvc('ksi32sk');
     BC_DeleteSvc('fips32cup');
     BC_DeleteSvc('ati64si');
     BC_DeleteSvc('amd64si');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:

    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи
    virusinfo_syscure.zip
    virusinfo_syscheck.zip
    hijackthis.log

    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.01.2009
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    29
    скажите пожалуйста куда вставить код который внизу после профиксите

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для drongo
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    7,165
    Вес репутации
    967
    Цитата Сообщение от tasya Посмотреть сообщение
    скажите пожалуйста куда вставить код который внизу после профиксите
    Никуда На ссылку http://virusinfo.info/showthread.php?t=4491 нажмите, там написано что делать.
    Последний раз редактировалось drongo; 28.04.2009 в 19:36. Причина: Добавлено

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.01.2009
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    29
    hijackthis.exe не хочет писаться на диск

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.01.2009
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    29

    помогите

    Спасибо проблема с модулями пропала но появились новые например в области уведомления не появляется ни один значок ни скайп ни антивирус, а еще антивирус каждый раз надо включать заново. Проблема с принтером осталась. Все время пишет системная ошибка.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    2997
    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Антивирус и Файрвол.
    - Системное восстановление.

    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('digeste.dll','');
     DeleteFile('digeste.dll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    executerepair(6);
    executerepair(8);
    executerepair(9);
    executerepair(11);
    executerepair(16);
    executerepair(17);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:

    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи
    virusinfo_syscure.zip
    virusinfo_syscheck.zip
    hijackthis.log

    - Включите Антвирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локалке
    - Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
    - Прикрепите логи к новому сообщению.

    Цитата Сообщение от tasya Посмотреть сообщение
    в области уведомления не появляется ни один значок ни скайп ни антивирус
    http://virusinfo.info/showthread.php?t=20712
    Цитата Сообщение от tasya Посмотреть сообщение
    Проблема с принтером осталась.
    Попробуйте его переустановить

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,550
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 21
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) tasya, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00121 seconds with 22 queries