Меняется DNS на 85.255.114.109
причем после исправления в настройках сети, все равно меняется сам
помогите плз
Меняется DNS на 85.255.114.109
причем после исправления в настройках сети, все равно меняется сам
помогите плз
Установите AVZPM и повторите логи...
Добавил обновленные логи
AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
ПофикситьКод:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('\systemroot\system32\drivers\msqpdxmqltoiqt.sys',''); DeleteFile('\systemroot\system32\drivers\msqpdxmqltoiqt.sys'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Пришлите карантин по правилам и повторите логи...Код:O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{0966F948-1551-4D75-90B5-CD5836D7024D}: NameServer = 85.255.114.109;85.255.112.153 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{547A4568-2FB6-4464-A076-7244BE8A0531}: NameServer = 85.255.114.109;85.255.112.153 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{F0951542-40F1-4133-9654-F1F7B82EFB34}: NameServer = 85.255.114.109;85.255.112.153 O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.114.109;85.255.112.153 O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.114.109;85.255.112.153 O17 - HKLM\System\CS3\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.114.109;85.255.112.153 O17 - HKLM\System\CS3\Services\Tcpip\..\{0966F948-1551-4D75-90B5-CD5836D7024D}: NameServer = 85.255.114.109;85.255.112.153 O17 - HKLM\System\CS4\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.114.109;85.255.112.153 O17 - HKLM\System\CS4\Services\Tcpip\..\{0966F948-1551-4D75-90B5-CD5836D7024D}: NameServer = 85.255.114.109;85.255.112.153 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.114.109;85.255.112.153
все норм работает
логи прилагаются
карантин направлен
возможно ли подобное лечить самостоятельно? антивирусы не находили.
спасибо!
В логах чисто...
наверное можно, если мы смогливозможно ли подобное лечить самостоятельно?
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) MrALeXx, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.