Показано с 1 по 8 из 8.

У компьютера страдает подключение в интернет (заявка № 43207)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    32

    Exclamation У компьютера страдает подключение в интернет

    NOD32 находил подозрительные файлы в в папке host, но проблема не ушла. Помогите, пожалуйста
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1782
    Отключите восстановление системы!

    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\Program Files\Microsoft Common\svchost.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\twex.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\twex.exe');
     DeleteFile('C:\Program Files\Microsoft Common\svchost.exe');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(6);
    ExecuteRepair(9);    
    RebootWindows(true);
    end.
    Пришлите карантин по правилам и повторите логи...

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    32
    Новые логи
    И карантин
    Файл сохранён как090404_152849_virus_49d74471cefbc.zipРазмер файла182440MD53fa825c56428f50e33f3bf6d98824cc5
    Вложения Вложения

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    32
    virusinfo_syscheck.zip не выкладывается, сайт выдет ошибку, что файл уже был выложен в этой теме

  6. #5
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1782
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    ClearQuarantine;    
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\config\systemprofile\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\4O6ALRB9\ntldr32[2].exe ',' ');
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\config\systemprofile\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\JYKCPX35\main[2].exe ',' ');
    DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\config\systemprofile\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\4O6ALRB9\ntldr32[2].exe ');
    DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\config\systemprofile\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\JYKCPX35\main[2].exe ');      
    DeleteFileMask('%tmp% ','*.* ',true );    
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    AVZ => Файл => Мастер поиска и устранения проблем. Категория проблемы - поставьте "Системные проблемы", степень опасности - "Все проблемы". Нажмите "Пуск". Всё найденное следует пометить и пофиксить. Данную операцию повторить для категории "Настройки и твики браузера".

    Пришлите карантин по правилам и повторите логи...

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.03.2008
    Сообщений
    20
    Вес репутации
    32

    новые логи

    вот новые логи
    карантина не было
    Вложения Вложения

  8. #7
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1782
    В логах чисто, установите SP3+all updates...

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,551
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) IlushinDNS, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 28.11.2010, 14:42
    2. Создается интернет-подключение
      От Lexxicon в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 07.05.2010, 07:49
    3. Нечто блокирует подключение к интернет
      От viaheslav в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 25.04.2010, 13:20
    4. Зависает интернет подключение.
      От jayson в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 18.03.2010, 12:21
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 29.09.2009, 03:52

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00532 seconds with 21 queries