Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 27.

Вирус! (заявка № 43155)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.04.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    29

    Exclamation Вирус!

    Привет
    2 апреля включил интернет, и он через каждые 20 секунд начал разрываться, позвонил в тех поддержку, сказали вирус i или Z connect, Касперским 8 проверял, ничего не нашел, помогите пожалуйста убить вирус...
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Killermace; 03.04.2009 в 14:50.

  2. Реклама
     

  3. #2
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    Поможем, если прочитаете правила и пришлете логи.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.04.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    29
    Цитата Сообщение от PavelA Посмотреть сообщение
    Поможем, если прочитаете правила и пришлете логи.
    Прочитал, логи прислал, извеняюсь за название темы...

  5. #4
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    Восст. системы отключить!!!
    Выполнить скрипт:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    DeleteFile('D:\System Volume Information\_restore{93606E0C-DD93-463E-97A2-5C80D70F640F}\RP142\A0078754.exe');
    QuarantineFile('D:\System Volume Information\_restore{93606E0C-DD93-463E-97A2-5C80D70F640F}\RP142\A0078754.exe','');
     QuarantineFile('D:\Program Files\RelevantKnowledge\rlls.dll','');
     QuarantineFile('C:\ФИЛЬМЫ\todzpgolg.sys','');
     DeleteService('todzpgolg');
     DeleteFile('C:\ФИЛЬМЫ\todzpgolg.sys');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Сделать заново логи после перезагрузки. Базы AVZ обновить.
    Загрузить карантин по Правилам через http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=43155
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.04.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    29
    Все сделал, скрипт выполнил, логи сделал, базы обновил... Пока не помогло...
    Вложения Вложения

  7. #6
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    Карантин пришлите.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.04.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    29
    Карантин выслал

  9. #8
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    Вот этого убили:
    Win32/PSW.WOW.FCE - 'C:\ФИЛЬМЫ\todzpgolg.sys' по НОД
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.04.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    29
    А интернет все равно разъединяется Что же делать

  11. #10
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    D:\Program Files\RelevantKnowledge - сами ставили?
    Выполнить:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('D:\Program Files\RelevantKnowledge\rlls.dll','');
     QuarantineFile('d:\program files\relevantknowledge\rlvknlg.exe','');
     TerminateProcessByName('d:\program files\relevantknowledge\rlvknlg.exe');
     DeleteFile('d:\program files\relevantknowledge\rlvknlg.exe');
     DeleteFile('D:\Program Files\RelevantKnowledge\rlls.dll');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Далее все по стандарту: новые логи сюда, карантин по ссылке
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.04.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    29
    Насчет RelevantKnowledge непомню, новые логи вот, карантин отправить не могу, пишет что данный файл уже существует, проблема по прежнему не решилась...
    Вложения Вложения

  13. #12
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    Вот такая директория есть на диске:
    C:\RESTORE\k-1-3542-4232123213-7676767-8888886 или с таким же именем на "D"?
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.04.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    29
    Нет, такой директории ни на диске C ни на D.

  15. #14
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    Следов того, что написано в первом сообщении, я не вижу.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.04.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    29
    Странно, интернет все равно разьединяется...

  17. #16
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    Можно попробовать через winsockxpfix сбросить сетевые настройки и завести их заново.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.04.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    29
    Нет, все равно, нужели эту дрянь не вылечить? Неужели других способов нету?

    Добавлено через 2 часа 25 минут

    Какие нибудь предложения еще есть? Помогите плиз
    Последний раз редактировалось Killermace; 03.04.2009 в 22:36. Причина: Добавлено

  19. #18
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1782
    У вас видимо в саппорте провайдера работают экстрасенсы Им сказали что линк рвет, а они сразу названия вируса Позвоните им и скажите: у меня все ровно ни каких z-i connect'ов нет, сделайте мне инет

  20. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.04.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    29
    Спасибо большое, позвонил, сказали сегодня сделают.

  21. #20
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1782
    То-то и оно

    Офф. топ: у меня сегодня вообще кошмар, что-то с линией, характеристики SNR Margin и Line Attenuation вообще нерабочей линии, каждые 10 минут линк рвет

  • Уважаемый(ая) Killermace, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01339 seconds with 20 queries