Показано с 1 по 6 из 6.

Перезагрузка при попытке подключения к сети (заявка № 42482)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.03.2009
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    29

    Thumbs up Перезагрузка при попытке подключения к сети

    Приветствую!

    Давеча мадам постаралась настолько, что подцепила Trojan.Blackmailer (был удален с помощью Dr.Web CureIt!), а через некоторое время - компьютер начал уходить в перезагруз при попытке подключения к сети. Кроме того - при запуске вылетало сообщение об ошибке digeste.dll (был удален вручную - не вылетает), а в автозапуске был обнаружен процесс sokolov.exe, по названию аналогичный учетной записи (вручную не удаляется) и некий file.exe (удален) - оба с временем создания примерно тем же, что и наступление вышеуказанных проблем.
    Safemode не загружается.

    Собственно, прошу посмотреть, что можно сделать, заранее спасибо.)
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    O3 - Toolbar: (no name) - {E0E899AB-F487-11D5-8D29-0050BA6940E3} - (no file)
    O4 - HKCU\..\Run: [sokolov] D:\Documents and Settings\sokolov\sokolov.exe /i
    O16 - DPF: {33331111-1111-1111-1111-611111193423} - 
    O16 - DPF: {33331111-1111-1111-1111-611111193429} - 
    O16 - DPF: {33331111-1111-1111-1111-615111193427} - 
    O16 - DPF: {64311111-1111-1121-1111-111191113457} - file://c:\eied_s7.cab
    O20 - Winlogon Notify: rpcc - D:\WINDOWS\
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('digeste.dll','');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\Temp\startdrv.exe','');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\drivers\ati64si.sys','');
     QuarantineFile('D:\Documents and Settings\sokolov\sokolov.exe','');
     DeleteFile('D:\Documents and Settings\sokolov\sokolov.exe');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\system32\drivers\ati64si.sys');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\Temp\startdrv.exe');
     DeleteFile('digeste.dll');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('ati64si');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите карантин согласно приложению 3 правил
    (загружать тут: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=42482).
    Сделайте новые логи (только п.2 и 3 раздела Диагностика).
    I am not young enough to know everything...

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.03.2009
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    29
    Логи сделаны, карантин отправлен.
    Вложения Вложения

  5. #4
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1781
    В логах чисто, установите SP3+all updates...

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    25.03.2009
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    29
    Спасибо! )

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,517
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. d:\documents and settings\sokolov\sokolov.exe - Trojan.Win32.Agent.bxab ( DrWEB: Trojan.DownLoad.33158 )
      2. d:\windows\system32\drivers\ati64si.sys - Rootkit.Win32.Agent.ikz ( BitDefender: Rootkit.Kobcka.B )


  • Уважаемый(ая) JMK, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Нет подключения по локальной сети (заявка №40952)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 22.01.2011, 15:00
    2. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 22.11.2010, 09:56
    3. Ответов: 19
      Последнее сообщение: 19.05.2009, 22:54
    4. BSOD после подключения к сети
      От lolman в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:29
    5. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 23.05.2007, 15:40

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00628 seconds with 22 queries