Показано с 1 по 13 из 13.

Ошибка доступа к сетевым ресурсам "Не запущена служба сервера", Backdoor.Win32.Hijack.an находится, но не удаляется (заявка № 42413)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    32

    Thumbs up Ошибка доступа к сетевым ресурсам "Не запущена служба сервера", Backdoor.Win32.Hijack.an находится, но не удаляется

    Помогите, пожалуйста, побороть заразу.

    Основной симптом: ошибка при обращении к сетевым ресурсам ""Нет доступа к \\Server, возможно, отсутствуют права доступа к этому сетевому ресурсу бла-бла-бла... Обратитесь к администратору" и ниже "Не запущена служба сервера". Сообщение об ошибке сокращено, ибо его оригинал на украинском, пардон!

    Соответственно, отсутствует доступ к файл-шарам и сетевым принтерам.

    Служба сервера запущена и работает, права на доступ к ресурсам есть.

    В списке процессов постоянно висит процесс с названием вида *.tmp
    Под * имеется ввиду названия файлов, разных, обычно 3 символа - 2 буквы и одна цифра.

    AVP Removal Tool в безопасном режиме находит и удаляет Backdoor.Win32.Hijack.an в файле C:\WINDOWS\system32\phlxezn.dll и Trojan-Downloader.Win32.Agent.bmrq в файлах C:\WINDOWS\Temp\*.tmp соответственно. CureIt - аналогичная реакция, другие название для тех же файлов.

    После перезагрузки ситуация повторяется, процесс висит, шары недоступны.

    Логи прилагаются, заранее большое спасибо!

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Закройте все программы.
    Отключите антивирус.
    Запустите AVZ.
    Выполните скрипт через меню Файл:
    Код:
    begin
    SetAVZGuardStatus(True);
    SearchRootkit(true, true);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\svchost.exe:ext.exe:$DATA','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\BN2.tmp','');
     QuarantineFile('pxlerw.dll','');
     BC_DeleteSvc('ICF');
     BC_DeleteSvc('Winxe05');
     BC_DeleteSvc('Winvc40');
     BC_DeleteSvc('Winub73');
     BC_DeleteSvc('Winrx51');
     BC_DeleteSvc('Winrw27');
     BC_DeleteSvc('Winnt73');
     BC_DeleteSvc('Winlr62');
     BC_DeleteSvc('Winio38');
     BC_DeleteSvc('Winhn84');
     BC_DeleteSvc('Winfl62');
     BC_DeleteSvc('Winbh27');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\ati2yexx.sys','');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\winlogon.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\ati2yexx.sys');
     DeleteFile('pxlerw.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\BN2.tmp');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\svchost.exe:ext.exe:$DATA');
     DeleteFile('c:\windows\system32\svchost.exe:ext.exe:$DATA');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите карантин через ссылку Прислать запрошенный карантин вверху темы, как написано в приложении 3 Правил.

    Сделайте новый лог по пункту 2 Диагностики и приложите к этой теме.

    Установите Adobe Acrobat Reader 9.1 или удалите старый.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    32
    Карантин выслан. Лог по пункту 2 диагностики во вложении.

    Старый Acrobat Reader удален.

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Скачать IceSword, слева в низу кнопка File, появится аналог проводника, найти:
    Код:
    C:\WINDOWS\System32\Drivers\ati2yexx.sys
    правая кнопка мыши, Copy. Сохраните где-нибудь, задав некое имя. Загрузите сохраненный файл по ссылке http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=42413

    Затем, в IceSword на том же файле правая кнопка мыши, Force Delete. На запрос о перезагрузке ответьте положительно.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    32
    Файл отправлен и удален. Отправляю с другого компьютера, Касперский 2009 до архивации с паролем на лету его идентифицировал как Rootkit.Win32.Protector.cd

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Делайте новые логи и пробуйте как работает компьютер.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    32
    Пардон за задержку, не было доступа к "телу" компьютера.

    Доступ к файловым шарам и принтерам восстановился. Выглядит так, будто все Ок.

    Вызывает подозрение, однако, что:
    1. Установленный заново KAV 2009 уже после удаления файла ati2yexx.sys и перезагрузки опять ругнулся на файл C:\WINDOWS\system32\phlxezn.dll, после чего потребовал срочно просканировать компьютер на предмет рут-китов.

    2. В свежих логах AVZ все равно есть ссылки на "нечисть"

    Логи вложены в сообщение. Спасибо за помощь!

  9. #8
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Запустите AVZ.
    Выполните скрипт через меню Файл:
    Код:
    begin
    ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\BN4.tmp','');
     DeleteService('ati2yexx');
     DeleteService('VSSRemoteAccess');
     DeleteFile('pxlerw.dll');
     DeleteFileMask('C:\WINDOWS\Temp', '*.tmp', true);
    ExecuteSysClean;
    end.
    Пришлите карантин через ссылку Прислать запрошенный карантин вверху темы, как написано в приложении 3 Правил.
    Сделайте новый лог по пункту 2 Диагностики и приложите к этой теме.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    32
    Карантин выслан. Логи по п.2 Диагностики во вложении.

  11. #10
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Похоже, зараза побеждена.

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    32
    Ага. AndreyKa, спасибо большое за помощь!

    Добавлено через 9 минут

    Сорри за оффтоп от лопуха
    А как закрыть тему? Или она сама закроется со временем?
    Последний раз редактировалось vinibee; 25.03.2009 в 13:46. Причина: Добавлено

  13. #12
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Через Опции темы. И тема сама-сабой закроется.

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,562
    Вес репутации
    942

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 3
    • Обработано файлов: 6
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. \ati2yexx.sys - Rootkit.Win32.Protector.cd ( DrWEB: BackDoor.Bulknet.240, BitDefender: Rootkit.Kobcka.A )
      2. c:\windows\system32\pxlerw.dll - Backdoor.Win32.Hijack.an ( BitDefender: Trojan.FakeAlert.ABZ )
      3. c:\windows\system32\svchost.exe:ext.exe:$data - Trojan-Downloader.Win32.Agent.bmrg ( BitDefender: Gen:Trojan.Heur.P20708FDFDF )
      4. c:\windows\temp\bn2.tmp - Backdoor.Win32.Small.hgi ( BitDefender: Trojan.Downloader.JLOE )
      5. c:\windows\temp\bn4.tmp - Backdoor.Win32.Small.hgi ( BitDefender: Trojan.Downloader.JLOE )


  • Уважаемый(ая) vinibee, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 27.06.2011, 00:00
    2. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 26.11.2010, 12:28
    3. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 01.09.2009, 13:44
    4. Нет доступа к сетевым ресурсам
      От ssokolov в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:36
    5. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 18.02.2009, 10:53

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00125 seconds with 20 queries