Показано с 1 по 4 из 4.

Проблема после личения (заявка № 41632)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    29

    Exclamation Проблема после личения

    После удаления вируса, перестала переключатся раскладка рус/анг языка. Причём каждый раз в разных приложениях Офиса и многих прогах. ЛОГ отправляю.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1497
    ничего подозрительного .... делайте расширенный вариант логов

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.03.2009
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    29
    Цитата Сообщение от V_Bond Посмотреть сообщение
    ничего подозрительного .... делайте расширенный вариант логов
    извените я начинающий ЮЗЕР, а как это

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1497
    http://virusinfo.info/showthread.php?t=1235
    пункты 1-3 диагностики ...

  • Уважаемый(ая) Groz-A, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Проблема после лечения WinLock2866
      От teremok в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 20.01.2011, 23:47
    2. Проблема после лечения.
      От OlegPochkin в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 27.12.2009, 18:55
    3. Ilite - проблема после лечения
      От Romario93 в разделе Вредоносные программы
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 24.12.2009, 10:34
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:07
    5. проблема с DNS Lookup после лечения AVZ
      От sensanim в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 12.04.2007, 21:25

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01123 seconds with 20 queries