Показано с 1 по 5 из 5.

Поймал вирус.... Прошу Вашей помощи!!! (заявка № 40183)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    29

    Exclamation Поймал вирус.... Прошу Вашей помощи!!!

    Всем доброго времени суток... Win XP Home

    Поймали виря которого вирусники не видят (Kaspersky, DrWeb, NOD32, Avast). Симптомы: Система как будто сделала точку востановления (Образ всего ЖЕСТКОГО диска) на момент заражения (13.02.09 пятница) и теперь после перезагрузки возвращается к моменту 13 числа.... Причем в течении сеанса всё идет как обычно.... Можно создавать документы, удалять, изменять, уст. программы, удалять, делать изменения в реестре, .... Всё запускается и работает, но после перезагрузки изменения за сеанс работы пропадают полностью.... Так словно я работал на виртуальной машине WmWare.
    Соответственно не удаётся отключить востановление системы.

    Через часик выложу логи по правилам.... Но как быть с перезпгрузкой ????
    Очень надеюсь на Вашу помощь.....

    Добавлено через 2 минуты

    И ещё одно.... dll Защищённого режима явно не родная.... При входе в меню выбора загрузки надписи вместо Обычная загрузка, Безопасный режим и т.д. Стали Safe Mode и т.д.(((( Винда русская Лиц....
    Последний раз редактировалось GMC; 21.02.2009 в 13:03. Причина: Добавлено

  2. Реклама
     

  3. #2
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    29
    Логи прикладываю....

    AvpTool нашла несколько инфекций... Проверку делал на чистой машине через безопасный режим, подключив зараженный хард...... Но выложить лог AvpTool не удалось даже в архиве.... Не проходит по размеру (1.2 Мб)

    Жду дальнейших инструкций.....
    Вложения Вложения

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для light59
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    5,492
    Вес репутации
    585
    "Пофиксите" в HijackThis
    Код:
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{6872233E-00D7-464D-9C05-50F183E118B9}: NameServer = 85.255.114.36,85.255.112.95
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{7D573249-7128-4912-B426-9D8FDBE675E5}: NameServer = 85.255.114.36,85.255.112.95
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{887A9A33-2788-44B7-90C9-48814E38445F}: NameServer = 85.255.114.36,85.255.112.95
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{CF251135-0566-47B0-BDCB-7668AE281D36}: NameServer = 85.255.114.36,85.255.112.95
    O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.114.36 85.255.112.95
    O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.114.36 85.255.112.95
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.114.36 85.255.112.95
    O20 - Winlogon Notify: WinCtrl32 - WinCtrl32.dll (file missing)
    Отключите ваш фаервол.
    В AVZ -> файл-> Выполнить скрипт

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DelBHO('E0E899AB-F487-11D5-8D29-0050BA6940E3');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winlp03.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winlp25.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winua03.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winxc03.sys');
     DeleteFile('WinCtrl32.dll');
    BC_ImportDeletedList;
     BC_DeleteSvc('Winxc03');
     BC_DeleteSvc('Winua03');
     BC_DeleteSvc('Winlp25');
     BC_DeleteSvc('Winlp03');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(2);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    После фиксов у вас может пропасть интеренет. В настройках сетевого подключения укажите DNS вашего провайдера.
    Перед создание логов отключите ваш фаервол.
    Повторите логи по правилам.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    29
    Инструкции все выполнил... Прикладываю повторные логи.....
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для light59
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    5,492
    Вес репутации
    585
    "Пофиксите" в HijackThis
    Код:
    O20 - Winlogon Notify: WinCtrl32 - WinCtrl32.dll (file missing)
    в AVZ
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\srv.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\srv.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winlp03.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winlp25.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winua03.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winxc03.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\WinCtrl32.dll');
    BC_ImportDeletedList;
     BC_DeleteSvc('Winxc03');
     BC_DeleteSvc('Winua03');
     BC_DeleteSvc('Winlp25');
     BC_DeleteSvc('Winlp03');
     BC_DeleteSvc('seclogonSSDPSRV');
     BC_DeleteSvc('RSVPUPS');
     BC_DeleteSvc('RasManALG');
     BC_DeleteSvc('NtmsSvcRSVP');
     BC_DeleteSvc('NtmsSvc Service');
     BC_DeleteSvc('InterBaseGuardianALG');
     BC_DeleteSvc('HTTPFilterRasAuto');
     BC_DeleteSvc('EventlogMessenger');
     BC_DeleteSvc('DhcpLmHosts');
     BC_DeleteSvc('DcomLaunchSSDPSRV');
     BC_DeleteSvc('Browserstisvc');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(2);
     ExecuteRepair(6);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Пришлите карантин как написано в правилах по ссылке вверху темы.
    Логи повторите.

    Добавлено через 5 минут

    Восстановление системы можно попробовать отключить так
    "Пуск" -> "Панель управления" -> "Администрирование" -> "Службы".
    Там ищем службу "Служба восстановления системы". Делаем стопим службу . Жмём "Стоп". И тип запуска на "Отключенно"
    Последний раз редактировалось light59; 21.02.2009 в 17:54. Причина: Добавлено

  • Уважаемый(ая) GMC, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Прошу вашей помощи.
      От vovusja в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 29.06.2011, 19:00
    2. Поймал зверька, прошу помощи
      От Kichas в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.01.2010, 22:31
    3. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 29.11.2009, 01:34
    4. Прошу вашей помощи
      От star88 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 19.04.2009, 21:41
    5. Опять нуждаюсь в Вашей помощи!
      От Chek в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 06.12.2008, 23:08

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00149 seconds with 20 queries