Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 26.

Ошибка NT AUTHORITY\SYSTEM (заявка № 39217)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    29

    Question Ошибка NT AUTHORITY\SYSTEM

    Происходит постоянная перезагрузка. Выполнил все действия по созданию логов. Никак не найду как их прикрепить для Вашего анализа. Помогите плз.
    Последний раз редактировалось Atomic80; 07.02.2009 в 20:53.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    29

    Извиняюсь сразу не понял как вложить файлы.

    Прошу помочь в решении моей вирусной проблемы :-)
    Вложения Вложения

  4. #3
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Закройте все программы.
    Запустите AVZ.
    Выполните скрипт через меню Файл:
    Код:
    begin
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteService('UIUSys');
     DelBHO('{B7FE5D70-9AA2-40F1-9C6B-12A255F085E1}');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\twex.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\9226~1\LOCALS~1\Temp\wJQs.exe','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\9226~1\LOCALS~1\Temp\wJQs.exe');
     SysCleanAddFile('C:\Program Files\Common Files\Adobe\Updater5\AdobeUpdater.exe');
     BC_DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\twex.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите файлы из карантина AVZ (см. приложение 3 Правил) используя ссылку Прислать запрошенный карантин верху этой темы.

    Сделайте новый лог из пункта 2 Диагностики и приложите к этой теме.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    29

    Сделал как попросили

    Выполнил просьбу. Очень жду ответ.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    C:\WINDOWS\system32\twex.exe = Trojan-Spy.Win32.Zbot.mcv

    Пофиксте в HijackThis строку:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe, C:\WINDOWS\system32\twex.exe,
    Установите AVZPM через меню в AVZ.
    Перезагрузите компьютер.
    Сделайте новые логи и приложите их к этой теме.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    29

    Выполнил всё указанное

    Прилагаю вновь файлы.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1782
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\twex.exe');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Повторите пункт 2 диагностики...

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    29

    Выполнил

    Прилагаю результат пункта 2 Диагностики.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    В логе чисто. Проблема решена?

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    29
    Спасибо огромнейшее парни, всем спасибо. Очень, очень выручили. В будущем, если вновь возникнут проблему, могу ли я обратиться опять? Со своей стороны готов оказать и Вам помощь, которая потребуется :-)
    Проблема решена, окошко с обратным отсчётом перестало выскакивать и комп больше не перезагружается. Только вот есть подозрения, что остались всякие неприятности от вируса. Например, не могу на панель задач вынести язык, ну стобы видеть при переключении раскладки какой сейчас язык, в панели инструментов - языки - закладка, где можно включать выключать отображения языка в панели задач, затемнена и не могу в неё зайти. Я, как Вы поняли, не продвинутый юзер, поэтому может задаю глупенькие вопросы, и может ещё каких последствий просто не вижу, прошу подскажите как решить оное.

  12. #11
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1782
    ctfmon.exe есть в автозагрузке?

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    29
    а где можно глянуть, что находится в автозагрузке? через поиск такой файл именно .exe вообще не нашёл.

  14. #13
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1782
    Если его у вас нет, то и раскладки вы не увидите

    1. Нажмите кнопку "Пуск" и выберите команду "Выполнить".
    2. В диалоговом окне "Открыть" введите команду cmd и нажмите кнопку "OK".
    3. В командной строке введите sfc /scannow и нажмите "ENTER".

    Windows будет проверять целостность системных файлов,возможно понадобится диск с дистрибутивом.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    29
    Спасибо. Запустил и вставил диск. Сообщу о результате, как он только будет. :-)

    Добавлено через 46 минут

    Провёл процесс на проверку целостности с дистрибутивом, но в панели задач и в панели управления так и не появилась возможность отображения языка. Помогите плз.
    Последний раз редактировалось Atomic80; 08.02.2009 в 17:09. Причина: Добавлено

  16. #15
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1782
    ctfmon.exe теперь есть на диске?

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    29
    есть два файла:
    1. - ctfmon, описание CTF Loader в C:\WINDOWS\ServicePackFiles\i386
    2. - CTFMON.EXE-00AABDAD.pf в C:\WINDOWS\Prefetch

  18. #17
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Скопируйте файл ctfmon.exe из папки C:\WINDOWS\ServicePackFiles\i386 в папку C:\WINDOWS\system32

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    29
    Скопировал из C:\WINDOWS\ServicePackFiles\i386 в папку C:\WINDOWS\system32 файл ctfmon, описание CTF Loader, т к exe файла с таким именем у меня нет и при проверки целостности его почему-то не появилось. Помогите плз исправить, т к увидеть язык в нанели задач так и нельзя.

  20. #19
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для pig
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Апатиты, Мурманская область, Россия
    Сообщений
    10,629
    Вес репутации
    1288
    CTFMON в XP появляется при установке MS Office. В отсутствие Офиса языковой панелью ведает INTERNAT.Можно попробовать Офис переустановить.

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2009
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    29
    Ага. Спасибо. Попробуем :-)

  • Уважаемый(ая) Atomic80, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 01.11.2011, 17:48
    2. Ошибка svchost.exe и NT Authority/System
      От zalish в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 01.03.2011, 03:31
    3. Ошибка NT Authority\System
      От Art-m в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 18.09.2010, 23:37
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.12.2009, 00:20
    5. Нуждаюсь в помощи! Ошибка NT AUTHORITY/SYSTEM
      От AtmosferrrA в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 23.02.2009, 16:16

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00192 seconds with 22 queries