Антивирус в течении часа выдает одно и то же сообщение раз пять - файл "такой-то" вылечен.
также при выходе в интернет система выдает сообщение об ошибке обращения к памяти, после которого все виснет...
Вот требуемые логи.
Антивирус в течении часа выдает одно и то же сообщение раз пять - файл "такой-то" вылечен.
также при выходе в интернет система выдает сообщение об ошибке обращения к памяти, после которого все виснет...
Вот требуемые логи.
AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
Пришлите карантин по правилам и повторите логи...Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); DeleteService('cdiskdun'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\Temp\cdiskdun.sys',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\Temp\cdiskdun.sys'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_DeleteSvc('cdiskdun'); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Вот логи
ничего плохого ...
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 2
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) Tinky, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.