Показано с 1 по 13 из 13.

Отсутствующий режим (заявка № 37306)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    75
    Вес репутации
    29

    Thumbs up Отсутствующий режим

    При включении компа на экране появляется заставка "ОТСУТСТВУЮЩИЙ РЕЖИМ". Через несколько секунд пропадает. Но при включенном PINNACLE TV выбивает настройки. Выключает экран. И программа пишет, что произошел временной сдвиг. И зависает все. Надо выключить программу и снова включить. И через некоторое время (нет определенного времени) снова эта заставка.
    До переустановки виндоус у меня этого не было. Обратиться к специалисту, который установливал виндоус, не могу. Поэтому спрашиваю у вас, что это такое? И как избавиться от ОТСУТСТВУЮЩЕГО РЕЖИМА?

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для drongo
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    7,165
    Вес репутации
    967
    а логи будут или подождём пока тот кто в "отсутствующем режиме " вернётся ?
    П.с. По моему просто прикол кто-то шутит над вами

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    75
    Вес репутации
    29
    Drongo! Разве я умею шутить? Надо снова послать вам логи все? Сейчас сделаю снова все.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    75
    Вес репутации
    29
    Теперь я поняла, что логи для вас, как для доктора снимок узи, флюрографии и т.п. Тогда вы поймете, чем болен комп. Креплю
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для drongo
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    7,165
    Вес репутации
    967
    что это у вас:C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab\AVP8\Data\av32.tmp
    у меня тоже кис стоит, такого никогда не видел, уж лучше пришлите на анализы.
    второй пункт правил возможно,потому что во время обновления kis логи avz делали, хотя ясно написано : антивирус отключать перед исполнением логов- вы же правильно логи делали ?

    насчёт "отсутствующего режима"- то вполне возможно железная проблема, а точнее монитор заболел или провод-переходник- в общем в мастерскую обращаться/ к друзьям, проверить сначала провод- он обычно дешевле монитора

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    75
    Вес репутации
    29
    уж лучше пришлите на анализы.
    второй пункт правил возможно,потому что во время обновления kis логи avz делали, хотя ясно написано : антивирус отключать перед исполнением логов- вы же правильно логи делали ?
    Это -
    2. Проверьте компьютер с помощью AVPTool или CureIt! в безопасном режиме. К найденному следует применять действие "Лечить", а неизлечимые перемещать или удалять. После этого перезагрузитесь в обычный режим.

    Или
    2. Подключитесь к сети Интернет, запустите AVZ*. Вновь откройте меню "Файл"=>"Стандартные скрипты" и отметьте теперь пункт "Скрипт сбора информации для раздела "Помогите!" virusinfo.info". Нажмите "Выполнить отмеченные скрипты". Будет выполнено автоматическое исследование системы, полученный лог avz_sysinfo.htm будет сохранен в директории AVZ в папке "LOG" в архиве virusinfo_syscheck.zip.
    Я не очень понимаю.
    Логи делала правильно. Только, как это отключать антивирус? Не поняла.

  8. #7
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для drongo
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    7,165
    Вес репутации
    967
    имелось ввиду приложение 2 правил в самом низу.
    Приложение 2. Поиск файлов при помощи AVZ.

    1. Запустите AVZ, перейдите "Файл" - "Добавление в карантин по списку".
    2. В верхнем окне введите список файлов которые Вас просили прислать.
    3. Нажмите на кнопку "Пуск" и дождитесь появления в нижнем окне надписи "Процесс добавления файлов завершен"
    4. Закройте текущее окно "Добавление в карантин по списку"
    5. Дальнейшие действия см. приложение 3.
    в правилах написано *6
    6. Отключитесь от сети Интернет и выгрузите антивирусную программу, сетевой экран (если они у Вас есть); закройте игры, текстовые редакторы и любые другие программы, оставьте запущенным только программу-браузер (например, Internet Explorer); если он не запущен - запустите.
    в касперском всё просто, правой кнопкой нажать на иконку и выбрать и нажать на выход(если пароль поставили, то подтвердить конечно)

    P.s. Ещё раз повторяю- скорее всего проблема не в програмном обеспечении, а в "проводе " который соединяет "экран" с компьютером или самом экране.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    75
    Вес репутации
    29
    Спасибо большое! Тогда не буду переделывать логи. Я так поняла, что неправильно их сделала, поэтому такой эффект. Не отключила Касперского. И пока нет проблем.
    СПАСИБО!!!!!!!!!!
    Все таки попробую сделать по приложению 2, как просили.
    Последний раз редактировалось margonavarrskaja; 14.01.2009 в 17:44.

  10. #9
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    вполне возможно железная проблема, а точнее монитор заболел
    Если монитор ЖК от Самсунг - то не просто возможно, а почти наверняка, везите монитор в сервис-центр.
    I am not young enough to know everything...

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    75
    Вес репутации
    29
    Drongo! Может, я не на столько безнадежна?! Выслала вам файл, старалась делать шаг за шагом, как написано.

    BRATEZ! Монитор BENQ. Проверю провод и монитор.
    ОГромное спасибо!

  12. #11
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для drongo
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    7,165
    Вес репутации
    967
    этот файл в карантин не попал, скорее всего это временный файл от работы апдейтера касперского, об этом не волнуйтесь.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    75
    Вес репутации
    29
    Drongo Спасибо!

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,508
    Вес репутации
    940

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) margonavarrskaja, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Безопасный режим
      От David в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 08.06.2011, 23:45
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 19.05.2010, 13:27
    3. Безопасный режим
      От Sergeya3042 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.12.2009, 20:17
    4. Отсутствующий twex.exe + "левый" трафик
      От Ronny в разделе Помогите!
      Ответов: 28
      Последнее сообщение: 06.03.2009, 14:44
    5. Ждущий режим...
      От o.o7kg в разделе Microsoft Windows
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 19.12.2008, 05:33

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01404 seconds with 22 queries