Показано с 1 по 19 из 19.

Ни одна антивирусная программа не устанавливается на комп (заявка № 36959)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.01.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    29

    Arrow Ни одна антивирусная программа не устанавливается на комп

    Очень нужна помощь. Не могу установить на комп никакой антивирус. При установке, когда начинается копирование файлов пишет ошибку 1335 и происходит откат действия. Это происходит даже при установке лицензионного касперского, а так же идругих антивирусов. Что-то не дает им установиться. Хотя на ноуте эти программы спокойно встают. Я уже отформатировала диск и заново установила Windows и даже проверила на вирусы при помощи AVZ (ничего не обнаружено) и все равно ничего не выходит. Нет возможности работать в интернете без установки защиты. А как мне ее установить?

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Выполните Правила.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.01.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    29
    высылаю логи.
    Вложения Вложения

  5. #4
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1782
    Установите AVZPM и повторите логи...

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.01.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    29
    Еще раз установила AVZ и повторила логи. Причем при выполнении первого скрипта без подключения интернета комп написал-avz.exe-файл поврежден. Файл или каталог pagefile.sys поврежден и не может быть прочитан. Запустите служебную программу CHKDSK.

    И еще из правил, я в безопасном режиме запустила virus removal tool, но при распаковывании файлов пишет что исходный файл поврежден. А dr web в этом же режиме сразу мне написал: Some installation files are corrupt.
    Please download a fresh copy and retry the installation.

    То есть у меня всегда, даже в безопасном режиме комп не дает установить и проверить антивирусные программы. Почему? Ведь я недавно форматировала жесткие диски и заново установила Windows, вирусы не могли сохраниться?

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.01.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    29
    Вот что получилось
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Закройте все программы.
    Запустите AVZ.
    Выполните скрипт через меню Файл:
    Код:
    begin
     SetAVZPMStatus(True);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Скачайте файл http://narod.ru/disk/9321269000/avz.exe.html (это более свежая версия AVZ, но в ней не обновляются базы).
    Сохраните в отдельную папку и выполните 2-й стандартный скрипт.
    Файл с результатами (virusinfo_syscheck.zip) приложите к теме.
    Последний раз редактировалось AndreyKa; 31.05.2009 в 15:33.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.01.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    29
    Проверка прошла с ошибкой
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Пришлите файл:
    C:\WINDOWS\system32\srsvc.dll
    так, как сказано в приложение 2 Правил, используя ссылку Прислать запрошенный карантин верху этой темы.

    Впечатление такое, что файлы скачиваемые через сеть Интернет повреждаются. Возможно, виновата сетевая карта или модем.
    Попробуйте скачать антивирус через другой компьютер или найдите на CD диске.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.01.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    29
    Дело в том, что в карантине у меня нет ни одного файла. Как мне тогда выслать запрошенный файл?
    И второе, я ранее пробовала и с диска запускать антивирусную программу(лицензионную) и с ноута, результат тот же. А в ноуте они же устанавливаются. Только в компе не встают.
    Что мне далее делать?

  12. #11
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    Хорошо, что в карантине нет файлов.

    Надо попробовать скачать AVZ на другом(соседнем) компьютере и сделать проверку.
    На Вашем AVZ повреждается сразу.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.01.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    29
    С другого компа скачала 2 версии AVZ и запустила на своем. Первая версия при нажатии на проверку сразу выдала ошибку при инициализации AVZ-001 Файл main 022.avz поврежден. А при проверке второй версии (которую вы мне высылали) сразу во время проверки комп резко перезагрузился с синим экраном. И было написано отправить отчет Microsoft при восстановлении серьезной ошибки Windows.
    Я еще раз включила проверку и проверка была полностью пройдена без файлов в карантине. А во время проверки внизу на панели выскочило: Файл поврежден: Program Files\win2k_xp\Graphics\Lang\esp\IGDIesp.dll поврежден и не может быть прочитан. Запустите служебную программу CHKDSK.
    Это какой то ужас!

    Добавлено через 1 минуту

    С другого компа скачала 2 версии AVZ и запустила на своем. Первая версия при нажатии на проверку сразу выдала ошибку при инициализации AVZ-001 Файл main 022.avz поврежден. А при проверке второй версии (которую вы мне высылали) сразу во время проверки комп резко перезагрузился с синим экраном. И было написано отправить отчет Microsoft при восстановлении серьезной ошибки Windows.
    Я еще раз включила проверку и проверка была полностью пройдена без файлов в карантине. А во время проверки внизу на панели выскочило: Файл поврежден: Program Files\win2k_xp\Graphics\Lang\esp\IGDIesp.dll поврежден и не может быть прочитан. Запустите служебную программу CHKDSK.
    Это какой то ужас!
    Последний раз редактировалось brasset; 14.01.2009 в 16:13. Причина: Добавлено

  14. #13
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Кнопка Пуск - Выполнить - вставьте строку:
    chkdsk.exe c: /F /R
    нажмите Y, перезагрузите компьютер и дождитесь окончания проверки диска.

  15. #14
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    Значит, зверь знает AVZ. Качайте AVZTool и проверяйтесь им. Если не поможет, Куреит с LiveCd.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.01.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    29
    Все это я сделала и что дальше мне предпринять?

    Добавлено через 1 минуту

    Я извиняюсь, но я не профи в компе и не знаю где скачать эти программки?

    Добавлено через 1 минуту

    Буду признательна, если Вы мне более подробно будете диктовать следующие мои шаги.
    Последний раз редактировалось brasset; 14.01.2009 в 18:29. Причина: Добавлено

  17. #16
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1782
    В правилах все ссылки есть...

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.01.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    29
    Рассказываю. Скачала AVZTool и Куреит на комп, далее AVZTool запустила в безопасном режиме и он мне выдал: произошла ошибка при попытке копирования файла: исходный файл поврежден. Далее Куреит запустила в безопасном режиме и комп написал: Some installation files are corrupt. Please download a fresh copy retry the installation. Попробовала с другого компа скачать эти программки и записала их на диск. После с диска опять устанавливать начала эти программки и проверять в безопасном режиме. Куреит опять написал тоже самое. А AVZTool открылся и я нажала на проверку вирусов, но он написал сбой в задаче поиска вирусов. Ошибка загрузки баз. Обновить базы. Тогда я попробовала ручное лечение и отчет был сохранен. Его я высылаю.
    Вошла в обычный режим и сама попробовала проверить через AVZTool. Он на удивление стал проверять вирусы, но на 14% проверки завис при проверки UPX. Расположение: С\Documents and Settings\Владелец\Loc...\Isrt.dll. Плюс к этому внизу экрана компа он написал: Windows - Файл поврежден- файл или каталог С:\???? поврежден и не может быть прочитан.
    А еще к этому почему то у меня вообще никогда не открывается папка установка и удаление программ. Пишет: Parse error at line 1.
    Я в шоке!
    Вложения Вложения

  19. #18
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,624
    Вес репутации
    1287
    Думаю, дело не в вирусах, а в неисправности компьютера.

  20. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.01.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    29
    Хорошо. Спасибо. Тогда придется комп отдать в ремонт.

  • Уважаемый(ая) brasset, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 18.11.2010, 00:25
    2. Не устанавливается антивирусная программа (заявка №29354)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 09.09.2010, 18:00
    3. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 25.08.2010, 18:09
    4. Не устанавливается антивирусная программа
      От Рочев Валерий в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 04.12.2009, 16:38
    5. Ни одна антивирусная утилита не работает
      От beastman в разделе Помогите!
      Ответов: 26
      Последнее сообщение: 05.05.2009, 17:11

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00085 seconds with 22 queries