Интернет работает (через шлюз), все машинки в сети пингуются (по Айпишнику и по имени), а через сетевое не могу зайти. Говорит нет доступа. Настройки никакие не менялись. Бац и перестала машинка работать в сети.
Может что увидите?
Интернет работает (через шлюз), все машинки в сети пингуются (по Айпишнику и по имени), а через сетевое не могу зайти. Говорит нет доступа. Настройки никакие не менялись. Бац и перестала машинка работать в сети.
Может что увидите?
Скачайте IceSword , поищите и скопируйте файлы:
Скопированные с помощью IceSword файлы сохраните в карантине ..avz\quarantine\<<YYYY-MM-DD>>Код:C:\WINDOWS\System32\Drivers\ati3taxx.sys
Потом удалите их с помощью force delete
Если Вы какие-то файлы не обнаружите - переходите к следующему шагу.
Закройте все открытые приложения, кроме АVZ и Internet Explorer.
Отключите
- ПК от интернета/локалки
- Антивирус и Файрвол.
- Системное восстановление.
- Выполните скрипт
После перезагрузки:Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); StopService('YQYTNQJP'); StopService('Winvc06'); StopService('ati3taxx'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\prtserv.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\PDLCFPLM.DLL',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\mgcslm.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\inpd.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\YQYTNQJP.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winvc06.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\ati3taxx.sys',''); DeleteService('YQYTNQJP'); DeleteService('Winvc06'); DeleteService('ati3taxx'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\YQYTNQJP.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winvc06.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\ati3taxx.sys'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; bc_deletesvc('YQYTNQJP'); bc_deletesvc('Winvc06'); bc_deletesvc('ati3taxx'); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
- Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
- Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
- Сделайте повторные логи по правилам.
- Включите Антвирус и Файрволл
- Подключите ПК к интернету/локалке
- Закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы (Приложение 3 правил).
- Прикрепите логи к новому сообщению.
Карантин закачал, Спасибо огромное, все заработало.
Вот логи
В логах чисто...
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 19
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) Watson, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.