Показано с 1 по 14 из 14.

Перезагружается компьютер. (заявка № 35053)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.10.2007
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    34

    Thumbs up Перезагружается компьютер.

    Доброго времени суток!

    Подхватила какой-то вирус в инете. После загрузки системы не успеваю выбрать пользователя, компьютер или перезагружается сразу или появляется синий экран смерти. Логи удалось сделать только в безопасном режиме. Буду очень благодарна за помощь.
    Вложения Вложения

  2. Реклама
     

  3. #2
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Отключите восстановление системы!
    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    R3 - URLSearchHook: (no name) - {83821C2B-32A8-4DD7-B6D4-44309A78E668} - C:\Documents and Settings\ЯнаТи\Application Data\Mail.Ru\Agent\Mra\dll\newmrasearch.dll (file missing)
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\SYSTEM32\Userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\ntos.exe,
    O4 - HKLM\..\Run: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [services] C:\WINDOWS\services.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [SService] C:\DOCUME~1\0EE9~1\LOCALS~1\Temp\winimuq9lUelnb9dY.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [KernelFaultCheck] %systemroot%\system32\dumprep 0 -k
    O4 - HKLM\..\RunServices: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe
    O4 - HKLM\..\RunServicesOnce: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [ЯнаТи] C:\Documents and Settings\ЯнаТи\ЯнаТи.exe /i
    O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [1] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe
    O4 - HKUS\S-1-5-19\..\Run: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe (User 'LOCAL SERVICE')
    O4 - HKUS\S-1-5-19\..\RunOnce: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe (User 'LOCAL SERVICE')
    O4 - HKUS\S-1-5-20\..\Run: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe (User 'NETWORK SERVICE')
    O4 - HKUS\S-1-5-20\..\RunOnce: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe (User 'NETWORK SERVICE')
    O4 - HKUS\S-1-5-18\..\Run: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe (User 'SYSTEM')
    O4 - HKUS\S-1-5-18\..\RunOnce: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe (User 'SYSTEM')
    O4 - HKUS\.DEFAULT\..\Run: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe (User 'Default user')
    O4 - HKUS\.DEFAULT\..\RunOnce: [Windows Help Service] C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe (User 'Default user')
    O4 - S-1-5-19 Startup: is-100OL.lnk = ? (User 'LOCAL SERVICE')
    O4 - S-1-5-19 Startup: is-3P5UP.lnk = ? (User 'LOCAL SERVICE')
    O4 - S-1-5-19 User Startup: is-100OL.lnk = ? (User 'LOCAL SERVICE')
    O4 - S-1-5-19 User Startup: is-3P5UP.lnk = ? (User 'LOCAL SERVICE')
    O4 - S-1-5-20 Startup: is-100OL.lnk = ? (User 'NETWORK SERVICE')
    O4 - S-1-5-20 Startup: is-3P5UP.lnk = ? (User 'NETWORK SERVICE')
    O4 - S-1-5-20 User Startup: is-100OL.lnk = ? (User 'NETWORK SERVICE')
    O4 - S-1-5-20 User Startup: is-3P5UP.lnk = ? (User 'NETWORK SERVICE')
    O4 - S-1-5-18 User Startup: is-100OL.lnk = ? (User 'SYSTEM')
    O4 - S-1-5-18 User Startup: is-3P5UP.lnk = ? (User 'SYSTEM')
    O4 - .DEFAULT User Startup: is-100OL.lnk = ? (User 'Default user')
    O4 - .DEFAULT User Startup: is-3P5UP.lnk = ? (User 'Default user')
    O4 - Startup: is-100OL.lnk = ?
    O4 - Startup: is-3P5UP.lnk = ?
    O4 - User Startup: is-100OL.lnk = ?
    O4 - User Startup: is-3P5UP.lnk = ?
    O4 - Global Startup: is-100OL.lnk = ?
    O4 - Global Startup: is-3P5UP.lnk = ?
    O20 - Winlogon Notify: mckwave - mckwave.dll (file missing)
    O20 - Winlogon Notify: netwrp - netwrp.dll (file missing)
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\ntos.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\services.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\hidserv.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\ЯнаТи\ЯнаТи.exe','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\0EE9~1\LOCALS~1\Temp\winimuq9lUelnb9dY.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\VIDEO.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Rlh85.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nicsk32.sys','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Rlh85.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\VIDEO.sys');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\0EE9~1\LOCALS~1\Temp\winimuq9lUelnb9dY.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\ЯнаТи\ЯнаТи.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\SYSTEM32\winhelp32.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\hidserv.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\services.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\ntos.exe');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно приложению 3 правил
    (загружать тут: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=35053).

    Попробуйте нормальный режим.
    Сделайте новые логи (только п.2 и 3 раздела Диагностика).
    I am not young enough to know everything...

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.10.2007
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    34
    Карантин выслала. Нормальный режим по-прежнему не работает. Новые логи:
    Вложения Вложения

  5. #4
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\ntos.exe,
    O4 - HKLM\..\Run: [KernelFaultCheck] %systemroot%\system32\dumprep 0 -k
    Не перезагружаясь, сразу после фикса выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\ntos.exe');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Сделайте новые логи (только п.2 и 3 раздела Диагностика).
    I am not young enough to know everything...

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.10.2007
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    34
    Сделала.
    Вложения Вложения

  7. #6
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1782
    В обычном режиме так и не грузится?

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.10.2007
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    34
    Нет

  9. #8
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nicsk32.sys');
     BC_DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\nicsk32.sys');
     BC_DeleteSvc('nicsk32');
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Попробуйте нормальный режим.
    Сделайте новый лог syscheck (только п.2 раздела Диагностика).
    I am not young enough to know everything...

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.10.2007
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    34
    Нормальный режим загрузился.
    Вложения Вложения

  11. #10
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1782
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteService('kwave');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\kwave.sys');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('kwave');    
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Повторите пункт 2 диагностики...

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.10.2007
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    34
    Сделала
    Вложения Вложения

  13. #12
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,300
    Вес репутации
    1551
    Больше ничего подозрительного не видно.
    Какие-то проблемы остались?
    I am not young enough to know everything...

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.10.2007
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    34
    Нет, все в порядке.
    Огромное спасибо за помощь ))

  15. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    47,541
    Вес репутации
    941

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\documents and settings\\янати\\янати.exe - Trojan.Win32.Small.yqv (DrWEB: Trojan.DownLoad.2359
      2. c:\\windows\\system32\\drivers\\nicsk32.sys - Rootkit.Win32.Agent.fgz (DrWEB: Trojan.NtRootKit.241
      3. c:\\windows\\system32\\ntos.exe - Trojan-Spy.Win32.Zbot.hkq (DrWEB: Trojan.PWS.Panda.7)


  • Уважаемый(ая) Tanya, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Перезагружается компьютер.
      От eLektr1k в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 18.09.2010, 07:33
    2. Перезагружается компьютер
      От Tsar в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 05.03.2010, 22:32
    3. Компьютер сам перезагружается
      От SUNata в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 09.02.2010, 03:43
    4. Перезагружается компьютер
      От joniscoolkz в разделе Помогите!
      Ответов: 19
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:29
    5. Перезагружается компьютер
      От TTT в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 24.02.2008, 16:54

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00648 seconds with 22 queries