Показано с 1 по 1 из 1.

Red Hat представила новый уровень поддержки

  1. #1
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Узбекистан, Ташкент
    Сообщений
    2,117
    Вес репутации
    1795

    Red Hat представила новый уровень поддержки

    Компания Red Hat анонсировала новую расширенную программу поддержки критически важных сервисов Red Hat Advanced Mission-Critical Program. Разработанная в сотрудничестве с Fujitsu программа предоставляет беспрецедентный уровень сервиса серверов Red Hat Enterprise Linux, и охватывает 10-летний период их эксплуатации (ранее обновления выпускались в течение 7 лет).

    В пресс-релизе Red Hat заявлены следующие преимущества от использования расширенной программы сервиса:

    * Сокращение расходов на обслуживание через сокращение частоты повторного тестирования приложений (как в случае апгрейда на новый релиз RHEL) и необходимости административного вмешательства.
    * Внедрение типовых, промышленных платформ для критически важных сервисов позволяет сократить расходы при первоначальном запуске проекта.
    * Использование стандартизированных промышленных решений отличающихся высокой отказоустойчивостью и быстротой нахождения решения в случае возникновения неполадок обеспечивают исключительную надежность.

    Программа включает более длительный (до 60 месяцев) период стандартизации, направленный на сокращение времени администрирования и снижение издержек, связанных с эксплуатацией центра обработки данных на Red Hat Enterprise Linux, а также 10-ти летнюю поддержку основных ревизий платформы.

    Пользователи, оформившие подписку на расширенную программу поддержки критически важных сервисов, могут ожидать более быстрое реагирование на возникающие у них проблемы. Для запросов с наивысшей (1) степени серьезности время реагирования должно быть в пределах получаса. Реакция на запросы 2-го уровня серьезности не должна превышать 4-х часов. В дополнение к этому Red Hat обещает при возникновении ситуаций 1-го и 2-го уровня в течение 24-х часов исправить возникшую неполадку и предоставить детализированный отчет по причинам ее возникновения.

    Подробности

    Источник: opennet.ru

  2. Реклама
     

Похожие темы

  1. Falcongaze SecureTower новый уровень контроля сотрудников
    От CyberWriter в разделе Другие новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 16:20
  2. Компания Eset представила новый NOD32 TITAN
    От CyberWriter в разделе Новости программного обеспечения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 17:00
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 13:45
  4. Intel Anti-Theft 2.0: новый уровень защиты данных на утерянных ноутбуках
    От SDA в разделе Новости аппаратного обеспечения
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 10:49
  5. Лаборатория Касперского" представила новый защиный продукт.
    От Dark_Blaze в разделе Новости компьютерной безопасности
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2005, 16:42

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01040 seconds with 18 queries