Показано с 1 по 20 из 20.

"Реклама" корбине

  1. #1
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SDA
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,168
    Вес репутации
    3162

    "Реклама" корбине

    По моему адресу в прошлую пятницу были порезаны сетевые кабеля (у меня 2 выделенки- корбина и местная сеть). В среду были подключены. Но интернет не работал (пакеты не шли, кабель подсоединен неправильно). Сегодня по заявке (корбина) должен был подойти техник. Техник не подошел (должен был подойти еще в среду). После звонка по поводу заявки пинали целый час. В итоге добился ответа что кабеля порезаны и все (хотя были уже работающие, линк горел). В итоге после разговора с менеджером по работе с клиентами, через полчаса добрался до оператора, который переназначил техника на понедельник. Уродское техобслуживание (представьте себя, когда целый час пинают с одного специалиста на другого, хочется ругаться очень нецензурно . За пять лет первый раз столкнулся. Думаю, что если такое хамское обслуживание будет продолжаться придется прощаться с корбиной (держу как резервный канал).
    По местной выделенке, ситуация была та же самая(порезали одновременно) техник пришел оперативно (в среду, кабель подключили в понедельник), все работает. Думал такое обслуживание допускает только Акадо, видимо ошибался. В общем надо искать другой резервный канал.

    P.S. Все это реклама Kорбина Телеком

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для drongo
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    7,165
    Вес репутации
    967
    А как же слоган? Я добавлю( что то меня понесло в поэзию )


    Спам тревожит? Не беда, корбина вновь "спасёт" тебя
    Ведь если не работает инент, то спама точно нет

  4. #3
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SDA
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,168
    Вес репутации
    3162
    После возгласа видал я эту ........корбину на ..... и 2-х рюмок коньяка стало полегче (час пинков специалистов и операторов корбины (при переадресации там еще играла какая то ублюдочная музыка) сильно подкосил нервную систему).

  5. #4
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    6,179
    Вес репутации
    3380
    Цитата Сообщение от SDA Посмотреть сообщение
    После возгласа видал я эту ........корбину на ..... и 2-х рюмок коньяка стало полегче (час пинков специалистов и операторов корбины (при переадресации там еще играла какая то ублюдочная музыка) сильно подкосил нервную систему).
    Не понимаю причин возмущения Всего то два часа ... это к сожалению "норма" для большинства провайдеров. Причина банальна - зарплаты низкие, уровень персонала равен зарплате, клиентов много. Как следствие, звонок принимает "девочка-попугай", которая решить ничего не может. Если ей не удается уболтать клиента и отвязаться от него, то идет классическое "ждите, я переключу вас на специалиста". Там как правило тоже "попугай", который может решить 3-5 типовых проблем, или переключить на более опытного "попугая". В результате можно часами висеть на телефоне, слушая музыку

  6. #5
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SDA
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,168
    Вес репутации
    3162
    в местной сети такой же уровень - специалистов "девочка-попугай" но заявку на техника оформила сразу же, ну и техник в назначенный срок явился вовремя. Похоже чем крупнее провайдер, тем больше бардака и наплевательского отношения к клиенту.

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Darkness of Moscow
    Сообщений
    2,754
    Вес репутации
    1720
    Сочувствую... слышала о данном *провайдере*

    а у нас *не рекламлю, так что называть сеть не буду* попугаев, кажецца нет. Сразу трубку специалист снимает... 24 часа в сутки... Приятно блин.
    At this very moment, your eternal soul may be less than twenty miles from the burning fires of hell. If you go to hell, be sure - you'll be there forever... (c, Primal Fear, Devil's ground)

  8. #7
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    6,179
    Вес репутации
    3380
    Цитата Сообщение от ScratchyClaws Посмотреть сообщение
    Сочувствую... слышала о данном *провайдере*

    а у нас *не рекламлю, так что называть сеть не буду* попугаев, кажецца нет. Сразу трубку специалист снимает... 24 часа в сутки... Приятно блин.
    Это большое счастье. А например у нашего местного провайдера можно день на телефоне висеть - и попадать или на "попугаев", или на "футбол" (т.е. когда "попугай" отруливает на другого, тот на третьего, третий говорит перезвоните через полчаса - мы уточним, черезщ полчаса уточняют - "у нас все в порядке, звоните техслужбе", там опять футбол, "перезвоните-уточним", затем уточняют - от техподдержки им не приходило должных запросов-документов, звоните туда. Т.е. круг замыкается ... я таким образом как-то день потратил на звонки по кругу, пришлось ехать в конечном итоге и разбираться по месту - оказалось, кто-то гдето бумажку недопослал... Сейчас немного лучше стало, но в общем бардак сохраняется. У меня знакомый три дня бодался с ними - ему нужен был коннект по ADSL в режиме "Annex-B", а не воткнули даже Annex-A, который у нас по умолчанию Ему три дня доказывали, какой он дурак, какой у него направильный и не туда воткнутый модем (а модем ему ставил и настраивал я ), правда после того, как он пригрозил позвонить их директору минут через 15 появился сигнал, причем положенный Annex-B Т.е. несколько дней отговорок вмето того, чтобы дойти три шага и проверить ...

  9. #8
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для ALEX(XX)
    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    10,777
    Вес репутации
    3704
    А мне вообще классно. У меня провайдер "Укртелеком". В техподдержке сидят нормальные инженеры Правда тоже иногда могут отжечь что-нибудь, но это мелочи. Вцелом, всё ОК
    Left home for a few days and look what happens...

  10. #9
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Shu_b
    Регистрация
    02.11.2004
    Сообщений
    3,553
    Вес репутации
    1636
    Цитата Сообщение от ScratchyClaws Посмотреть сообщение
    а у нас *не рекламлю, так что называть сеть не буду* попугаев, кажецца нет. Сразу трубку специалист снимает... 24 часа в сутки... Приятно блин.
    Царапка, ты просто не попадала. У нашего общего провайдера свои тараканы.

    зы Косяки у всех бывают. И чем мельче сеть, тем она душевнее.... эх...

  11. #10
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Darkness of Moscow
    Сообщений
    2,754
    Вес репутации
    1720
    Shu_b, может после моей войны с Сигмой на хаб.ру нынешний провайдер сделал пометку что со мной нужно осторожно?

    косяки бывают у всех, вопрос в оперативности их исправления и отношения к простым смертным.
    At this very moment, your eternal soul may be less than twenty miles from the burning fires of hell. If you go to hell, be sure - you'll be there forever... (c, Primal Fear, Devil's ground)

  12. #11
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SDA
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,168
    Вес репутации
    3162
    Дубль 2
    В понедельник пришел техник (я еще не пришел с работы была дома дочка), естественно подсоединил сетевой кабель к своему ноуту и сказал, что сеть работает проблемы сетевой картой и ушел. Пришел с работы позвонил в тех.поддержку сказали то же самое. Кроме того, линк то горел , то гас. т.е начинал искать сеть, потом сети нет. Решил проверить сам, к этой якобы не рабочей сетевой карте подключил местную сеть, все работает, подключил к карте местной сети корбиновскую сеть то же работает. На всякий случай взял на работе заведомо рабочую сетевуху и проделал то же самое, результат такой же. Вывод: длина кабеля больше 100 метров, потери!! (видимо нарастили при ремонте). На материнке сетевуха (местное подключение) выдает сигнал мощнее чем PCI сетевой адаптер, поэтому подключение идет нормально. Неужели техник не мог это проверить или квалификация ниже плинтуса. Вот она качественная работа корбины.

  13. #12
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SDA
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,168
    Вес репутации
    3162
    Решил из-за описанных событий сделать еще один резервный канал - вай-фай (провайдер онлайм, 512 Мг -анлим, месяц 300 руб.). На станционарном вай-фай адаптера нет, куплю в ближайшее время. Пока настройку сделаю на КПК. Вопрос какой адаптер брать в слот или USB?

  14. #13
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    05.11.2007
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    228
    Цитата Сообщение от SDA Посмотреть сообщение
    ....я еще не пришел с работы была дома дочка...
    Надеюсь, ребенок совершеннолетний, или дома были взрослые ?

  15. #14
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SDA
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,168
    Вес репутации
    3162
    Цитата Сообщение от natalas Посмотреть сообщение
    Надеюсь, ребенок совершеннолетний, или дома были взрослые ?
    Совершеннолетния, естественно в настройках сети ничего не понимает.

    Завтра повторно должен прийти техник во второй половине дня. Буду дома. По результатам отпишусь.

  16. #15
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    6,179
    Вес репутации
    3380
    Цитата Сообщение от SDA Посмотреть сообщение
    Решил из-за описанных событий сделать еще один резервный канал - вай-фай (провайдер онлайм, 512 Мг -анлим, месяц 300 руб.). На станционарном вай-фай адаптера нет, куплю в ближайшее время. Пока настройку сделаю на КПК. Вопрос какой адаптер брать в слот или USB?
    Принципиальной разницы нет - я применяю адаптеры обоих типов, проблем не замечал. С USB только есть проблема, он вывалиться может ... и не всегда его удобно воткнуть. С PCI тоже проблема - не всегда для него есть слот свободный. Если кошки толпами вокруг компьютера не ходят и PCI слоты есть свободные, то разница нулевая

  17. #16
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    5,794
    Вес репутации
    2265
    Цитата Сообщение от SDA Посмотреть сообщение
    Пока настройку сделаю на КПК. Вопрос какой адаптер брать в слот или USB?
    Лучше наверное, дочку тоступа к адаптеру ещё взять , сделаешь дома сетку. А если не простую точку, а коммутатор, то всех провайдеров в него можно воткнуть.

  18. #17
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SDA
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,168
    Вес репутации
    3162
    Цитата Сообщение от anton_dr Посмотреть сообщение
    Лучше наверное, дочку тоступа к адаптеру ещё взять , сделаешь дома сетку. А если не простую точку, а коммутатор, то всех провайдеров в него можно воткнуть.
    Тогда нужно покупать маршрутизатор и настраивать, а настройка маршрутизатора пока для меня "темный лес"
    Р.S. Еще раз позвонил в Корбину и предупредил, что высылали 2-х техников, так как скорее всего на скрутке теряется сигнал и нужно перетягивать кабель, а 1 один не справиться и опять будет "сопли жевать". На этот раз выслушали нормально и сказали что пойдет бригада .В общем посмотрим что будет завтра. В принципе если с Wi Fi будет все нормально, подумываю отказаться от услуг Корбины.

  19. #18
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SDA
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,168
    Вес репутации
    3162
    Починили, пришла бригада из 3 человек, с большим перегаром Перетянули кабель, все заработало.
    Завтра буду подключаться по вай-фаю. Купил USB- адаптер D-Link DWA-110 http://www.dlink.ru/products/prodvie...type=17&id=750

  20. #19
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    6,179
    Вес репутации
    3380
    Цитата Сообщение от SDA Посмотреть сообщение
    Починили, пришла бригада из 3 человек, с большим перегаром
    Так это же прогресс - осознают проблему и исправляют, а то что перегар как от Змея-Горыныча - это уже побочный эффект У меня например у местного провайдера Домолинк что-то крепко сдохло вчера в ночь, Инет полег, техподдержка бодро тараторит тем, кто умудрился туда дозвониться:
    * у-нас-глобальных-проблем-нет-все-работет
    * попробуйте-позвонить-техническим-специалистам-это-проблема-у-вас
    * технические-специалисты-все-заняты-попробуйте-позвонить-позднее

    при этом ясное дело на технарей работающий автоответчиком попугай не переключает, так как тогда последним придется признать технические проблемы ... при этом аппаратура четко показывает, что
    Код:
     
    PPPoE Connection Successfully Established 
    ...
    PAP authentication failed 
    Connection terminated.
    Doing disconnect
    Т.е. невооруженным взглядом видно, что подох сервер авторизации ... но "пробелем у нас нет"

  21. #20
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    05.07.2006
    Сообщений
    1,112
    Вес репутации
    363
    "норма" для большинства провайдеров
    для крупных провайдеров я бы уточнил, местные обычно все оперативно делают потому что за клиента боряться, а товарищам из акады и корбины уже пофигу потому и хреного там все так=))
    The only way to get smarter is by playing a smarter opponent.. © fundamentals of Chess 1883
    "Dream as if you'll live forever, live as if you'll die today." (с) James Dean.
    Менеджер по проектам(без опыта работы менеджером) или ассистент для начала , никому не нужен?=)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 16:16
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:51
  3. Вирус "диструктивная реклама"
    От инесса в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:01
  4. Реклама "Поздравляем, Вы выйграли..."
    От Рустам в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 20:49
  5. Virus.VBS.Agent.c - "Диструктивная" реклама
    От Зайцев Олег в разделе Описания вредоносных программ
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 08:33

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00226 seconds with 25 queries