Показано с 1 по 20 из 20.

лечение ПК не помогло (заявка № 31936)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2008
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    32

    Thumbs up лечение ПК не помогло

    После выполнения дважды всех процедур согласно Правил, в т.ч. лечения CureIT и AVZ, состояние ПК только ухудшается. Помимо постоянно выскакивающих сообщений от установленного сканера AVAST, сама операционная система XP SP2 выдала неубираемое сообщение: Warning! Win32/Adware.Virtumonde. Detected on your computer и Warning! Win32/PrivacyRemover.M64. Detected on your computer.
    Фактически работать почти невозможно.
    Убедительная просьба сообществу хелперов прореагировать на мою беду.
    С уважением,
    Алексей.
    Последний раз редактировалось Alex T; 02.11.2008 в 12:40.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1497
    отключите восстановление системы !
    выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\vedxg6ame4.exe','');
     QuarantineFile('sysfldr.dll','');
     TerminateProcessByName('c:\windows\system32\update32.exe');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\update32.exe','');
     DeleteFile('c:\windows\system32\update32.exe');
     DeleteFile('sysfldr.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\update32.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\vedxg6ame4.exe');
    ExecuteRepair(11);
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    пришлите карантин согласно приложения 3 правил
    повторите логи

  4. #3
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    Первое и Важное: отключить восст. системы. При исполнении скриптов отключить Аваст!, он будет только мешаться.

    Дополнительно:
    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\System32\userinit.exe
    O2 - BHO: Rmn plugin - {2FDA60DF-6D94-4f16-A48C-3C4EC57FEF58} - nokia32.dll (file missing)
    O20 - Winlogon Notify: sysfldr - sysfldr.dll (file missing)
    O20 - Winlogon Notify: WinCtrl32 - C:\WINDOWS\
    O20 - Winlogon Notify: WinNt32 - C:\WINDOWS\
    O20 - Winlogon Notify: WLCtrl32 - C:\WINDOWS\
    Дополнительно поместить в карантин и прислать:
    C:\WINDOWS\iexplorer.exe
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2008
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    32

    пока не помогло

    Спасибо за участие откликнувшимся, но, к сожалению, рекомендованные действия по выполнению скрипта и "пофиксить с помощью HiJackThis" результата пока не дали. Выполнял все действия при отключенном восстановлении системы. Дополнительно обнаружил ещё последствия вируса: в настройках Экрана исчезла возможность настройки обоев рабочего стола, время от времени выключается брандмауэр Windows и т.п. Кроме того, прислать с карантином запрошенную программу C:\WINDOWS\iexplorer.exe не получилось, при попытке добавить в карантин, AVZ сообщил, про "ошибку карантина файла, попытка прямого чтения". Более того, я не смог нигде найти само место расположения explorer.exe, даже в скрытых файлах.
    Направляю новые логи и очень надеюсь на помощь

    С уважением,
    Алексей
    Последний раз редактировалось Alex T; 02.11.2008 в 12:40.

  6. #5
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1782
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    ClearQuarantine;
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\lphc76oj0ep7a.exe','');
     DeleteService('docker19');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\docker19.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\ciktbc.dll','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\docker19.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\lphc76oj0ep7a.exe');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('docker19');
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(5 );
    ExecuteRepair(6 );
    RegKeyStrParamWrite('HKEY_USERS','.DEFAULT\Control Panel\Desktop','Wallpaper','');
    RebootWindows(true);
    end.
    Пришлите карантин по правилам и повторите логи...

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2008
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    32

    направляю логи

    Выполнил скрипт, отправил карантин и сейчас отправляю логи. Пока видимых изменений нет, хотя Avast вроде перестал засыпать сообщениями о вирусах. Но по-прежнему в качестве обоев висит это странное предупреждение якобы от Windows (см. в начале темы), и нет возможности его убрать - в настройках Экрана так и не появились стандартные закладки для настройки рабочего стола и заставки. И ещё: браузер IE работает почему то с ftp-адресами сразу, а с http-адресами только при отключении сканера avast. И ещё может кто подскажет - если после заражения неоднократно выскакивало сообщение о том, что заражено ОЗУ, может поэтому и не все получается при лечении?
    С надеждой на помощь и с верой в успех,
    Алексей
    Последний раз редактировалось Alex T; 02.11.2008 в 12:40.

  8. #7
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1782
    У меня такое ощущение что ничего не выполнялось, все по-прежнему на своих местах, попробуйте выполнить в безопасном режиме...

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2008
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    32

    Спасибо, часть проблем уже решена

    Выполнил скрипт, как советовали, в безопасном режиме - и сразу видны положительные сдвиги. Настройки Экрана восстановились и исчезло псевдосообщение Windows в качестве обоев. Однако с браузером IE проблемы добавились. Теперь страницы открываются с 3-4-ой попытки - т.е. окно появляется, но пустое (без адресной строки, панели инструментов и т.п.), далее страница зависает, при попытке закрытия её сообщает, что программа не отвечает, предлагает только через завершение задачи.

    При этом в карантине оказалось еще больше файлов, чем ранее.

    Направляю карантин и логи и надеюсь на Вашу поддержку.
    С уважением,
    алексей
    Последний раз редактировалось Alex T; 02.11.2008 в 12:40.

  10. #9
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1782
    Подождем ответа ВирЛаба по поводу одного файла...

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2008
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    32
    Что-то серьёзное? Или проблемы только с IE (потому что по трассировке видно, как без проблем летают пинги, а из http-адресов без проблем открываются, как ни странно, только домашняя страница (yandex.ru) и непосредственно сайт virusinfo). Всн отсальные страницы только начинают загружаться и туте зависают.
    Простите за нескромный вопрос - ответа от этого ВирЛаба долго обычно ждут?
    С увыажением,
    Алексей

  12. #11
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1782
    До утра думаю ответят, а вы не пробовали другой браузер использовать?

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2008
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    32
    Грамотёшки не хватает и не молодой я уже

  14. #13
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    Записать настройки локальной сети.
    Выполнить скрипт:
    Код:
    begin
    ExecuteRepair(14);
    ExecuteRepair(15);
    end.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2008
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    32

    уточнение

    Уточните, ради бога, откуда и каким образом записать настройки локальной сети (наверное, имеется ввиду подключение моего ПК к выделенке через сетевые подключения), а также что делать после выполнения скрипта в AVZ?

  16. #15
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    Пуск - Выполнить - cmd, нажать Ок - ipconfig /all.
    Оттуда списать адрес, маску, гейтвей, ДНС сервера.

    DNS у Вас вот это: 77.75.9.13 77.75.8.13
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2008
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    32
    Не всё понял в Вашей терминологии, поэтому направляю полное описание подключения, через которое осуществляется выход в Internet. Фактически настройки подключения к моему провайдеру состоят из двух частей-подключения к его локальной сети и подключения к Internet, поэтому направляю описание обеих настроек.


    И убедительная просьба всё-таки ответить на мой второй вопрос-что делать после выполнения скрипта?
    Последний раз редактировалось Alex T; 15.10.2008 в 00:39.

  18. #17
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    Для начала до скрипта надо попробовать войти в эти настройки.
    Как это сделать: Панель управления - Сетевые подключения - на подключении правая клавиша мыши, "Свойства", TCP/IP. Там должны быть те цифры, которые ты прислал.

    После выполнения скрипта заново прописать все сетевые настройки для обоих сетевых подключений.

    З.Ы. Да, и я тоже не очень молод.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2008
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    32
    Войти в настройки указанным способом не удалось - везде стоит галочка "получить адрес автоматически" (и IP и DNS) и поля адресов, соответственно, пустые.

  20. #19
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    07.07.2005
    Адрес
    Moscow region
    Сообщений
    30,463
    Вес репутации
    2495
    Вот для этого подключения посмотри: Annexgroup-PPP адаптер. Это подключение к Интернет.
    Павел
    AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК

    Windows7, SEP(work)
    WindowsXP KIS(home)

    На up не реагирую

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2008
    Сообщений
    106
    Вес репутации
    32
    Я понимаю, но и настройках этого подключения в "Свойствах" - "Протокол Интернета (TCP/IP)" сейчас поля пустые и стои галочка на автоматическом получении адресов

    Добавлено через 1 час 40 минут

    Переписал я для подстраховки все существующие настройки подключений, и выполнил всё-таки скрипт. Результат есть, но в буквальном смысле половинчатый. Теперь количество нормально открывающихся сайтов увеличилось где-то до 60%. С остальными та же проблема - только начинают открываться и тут же зависают, при этом исчезают панель инструментов и адресная строка.
    Будьте добры, доведите начатое со мной дело до положительного завершения.
    С уважением,
    Алексей

    Добавлено через 3 часа 37 минут

    Спасибо огромное всем за ценную помощь! Всё заработало!
    Последний раз редактировалось Alex T; 15.10.2008 в 00:37. Причина: Добавлено

  • Уважаемый(ая) Alex T, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:


    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.
  • Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

    Мы делаем все возможное, чтобы помогать людям в защите и лечении компьютеров.

    Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 10.05.2012, 13:54
    2. Лечение не помогло
      От АМАТОРИ в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 25.11.2011, 18:31
    3. Лечение не помогло, буткит и съехавшая NTFS
      От localnetlock в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 20.12.2009, 20:25
    4. Самолечение не помогло ...
      От Niko1ay в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:16
    5. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 06.02.2009, 15:37

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01182 seconds with 21 queries