Показано с 1 по 6 из 6.

Сбой в обновлении KAV 5.0

  1. #1
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Shu_b
    Регистрация
    02.11.2004
    Сообщений
    3,553
    Вес репутации
    1636

    Сбой в обновлении KAV 5.0

    "Лаборатория Касперского" приносит свои извинения пользователям и партнерам, которые столкнулись сегодня, 9 августа, с проблемами при соединении с сетью Интернет. Эти неполадки были связаны с тем, что произошел сбой при выкладке обновлений IDS-баз на download-сервера компании. Проблемы с обновлениями коснулись пользователей персональных продуктов "Лаборатории Касперского" - Антивируса Касперского Personal 5.0 и Антивируса Касперского Personal Pro 5.0, у которых установлены ADSL-модемы.

    Выкладка баз произошла в 16 часов по московскому времени, на серверах базы появились в 16.30. Первые негативные отклики появились в 18.50, а исправленные базы были выложены на сервера обновлений в 19.00 и появились там в 19.20. Специалистам компании удалось в минимальные сроки ликвидировать проблему и сейчас ситуация полностью стабилизировалась - обновления доступны для беспрепятственного скачивания и продукты работают в стабильном режиме.

    "Лаборатория Касперского" еще раз приносит свои извинения всем, кто не смог загрузить обновления IDS-баз и испытывал затруднения с выходом в сеть Интернет, и сделает все возможное, чтобы не допустить подобной ситуации в будущем.



    Неотъемлемая часть каждого продукта, представляемого "Лабораторией Касперского" - это сервис по поддержке, соответствующий самым строгим мировым стандартам. Компания предлагает своим клиентам многоуровневую систему технической помощи, которая обеспечивается центральной службой поддержки и авторизованными партнерами.

    В рамках данного сервиса каждый зарегистрированный пользователь может получить подробную информацию о продуктах "Лаборатории Касперского". Кроме того, наши специалисты ответят вам на вопросы о вредоносных программах: о принципах их действия, методах лечения и способах предотвращения вирусных атак. Консультацию можно получить как по телефону, так и по электронной почте. Помимо русского, поддержка оказывается на английском, немецком и французском языках.

    Для удобства пользователей на сайте размещены ответы на вопросы, с которыми чаще всего обращаются клиенты, а также рекомендации и полезные советы звонящему в службу техподдержки (в том числе типы вопросов, на которые служба поддержки ответов не дает). Мы рекомендуем обратиться к этой информации перед тем, как вы позвоните в службу технической поддержки.

    Телефон службы технической поддержки: +7 (095) 797 8707 (многоканальный, круглосуточно).

    В случае приобретения продукта у партнера "Лаборатории Касперского", вы можете связаться с технической поддержкой данного партнера. Список партнеров "Лаборатории Касперского" вы можете найти здесь.

    E-mail: support@kaspersky.com.

    Вы также можете послать запрос в поддержку через вебформу.

  2. Реклама
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Shu_b
    Регистрация
    02.11.2004
    Сообщений
    3,553
    Вес репутации
    1636
    Проблема коснулась не только пользователей ADSL...
    VPN - выход в инет:
    Сегодня (10.08.05) у некоторых людей перестал работать интернет. При подключении выдает ошибку 619 "Указанный порт не подключен." Связано это с антивирусом Касперского, точнее с его последним обновлением. (от 9.08.05, после перезагрузки интернет не работает)
    Если у вас возникла эта ошибка, то удалите его последнее обновление.

  4. #3
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Палыч
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    696
    Вес репутации
    226
    А как можно удалить последнее обновление?
    Наше дело правое--победа будет за нами!!!

  5. #4
    VIP Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Палыч
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    696
    Вес репутации
    226
    О! Сам без труда нашёл нужную информацию на форуме ЛК.

    Вариант решения проблемы, который работает такой:

    - отключаете постоянную защиту от сетевых атак
    - перезагружаете компьютер по требованию Антивирусного пакета
    - обновляете Антивирусные базы
    - убеждаетесь, что размер выкаченного обновления больше 250Кб
    - включаете постоянную защиту от сетевых атак
    - перезагружаете компьютер по требованию Антивирусного пакета

    Если после этого проблема все так же присутствует, то проделываете следующее:

    - выгружаете Антивирусный пакет
    - выкачиваете с ftp.kaspersky.com/bases/ids/ следующие файлы:

    ahset.xml
    ckah.set
    ids.klb
    ids0005.kdz
    idsbase.kdz
    klcr.kdz
    klfw.kdz
    klick.kdz
    klin.kdz
    klstm.kdz

    - копируете выкачанные файлы в папку, в которой находятся Антивирусные базы:

    для пакета Personal: Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Anti-Virus Personal\5.0\Bases
    для пакета Personal PRO: Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Anti-Virus Personal PRO\5.0\Bases

    - запускаете Антивирусный пакет
    Наше дело правое--победа будет за нами!!!

  6. #5
    Algris
    Guest

    Обновление Антивирус Касперского® до версии 5.0.383

    Проблема решается также установкой обновления Антивирус Касперского® до версии 5.0.383

    Для Антивирус Касперского® Personal
    Maintenance Pack 3 (версия 5.0.383) 5.08 Mb

    Для Антивирус Касперского® Personal Pro
    Maintanance Pack 2 (версия 5.0.383) 5.99 Mb

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SDA
    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,168
    Вес репутации
    3162
    Антивирус Касперского Personal Pro 5.0.383 и Антивирус Касперского Personal 5.0.383 - персональные антивирусные пакеты, содержат следующие изменения и исправления:

    * Исправлена ошибка, возникавшая при сохранении параметров или обновлении отчетов, если не хватало места на диске
    * Исправлена ошибка, вызывавшая падение системы при проверке на вирусы устройств с длинными именами
    * Исправлена ошибка, приводившая к утечке ресурсов при включении/выключении постоянной защиты
    * Исправлена ошибка, вызывавшая несовместимость с модемом D-Link
    * Исправлена ошибка, приводившая к ошибке обработки rar- архивов, созданных с опцией Шифровать имена файлов
    * Исправлена ошибка, возникавшая при обновлении в случае basic- авторизации на прокси-сервере
    * Включена утилита добавления лицензионного ключа

Похожие темы

  1. Ошибка при обновлении
    От kristart в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 21:03
  2. Сбой при обновлении программы Касперского (заявка №41809)
    От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 00:00
  3. Загрузка обновлений
    От sannas8 в разделе Microsoft Windows
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.11.2009, 20:19
  4. Свои права защищаем сами
    От !zillandiya в разделе Оффтоп
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 17:12
  5. Проверьте свой межсетевoй экран (firewall )сами
    От drongo в разделе Межсетевые экраны (firewall)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.01.2005, 19:49

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00312 seconds with 20 queries